Помогите определиться с выбором: модель + аппа
Вы не одиноки. Рядом есть ветка, где парни именно так и пробуют летать… Никогда не разделал такого мнения. Если пришел летать, нужно летать! И чем больше батареек, тем лучше! Набирать поломки от неудачных посадок, ненастроенного самолета… мож в этом есть скрытый смысл?
Отто Лилиенталь был не первым планеристом, который додумался и построил планер. Он был просто первым, кто прожил достаточно долго, чтобы сделать какие-либо осмысленные выводы и набрать опыт. Не в последнюю очередь благодаря тому, что не бросился с обрыва с первым же построенным планером 😃
Это я к тому, что ИМХО к модели надо относиться как к большому самолету. А большой самолет должен летать. Если он разбивается в дрова - то это катастрофа, не меньше. И летать надо стараться так чтобы на каждом этапе полет контролировался, и был минимум новых элементов в каждом следующем шаге.
Это так, мнение новичка из соседней ветки, пробующего летать в режиме взлет-пролет-посадка.
ну вообще-то в первом посте я на Футабу нацелился …
Футаба это хорошо, но куда ты третий пульт денешь, который в комплекте с самолётом идёт? Я упустил из виду, что ты на симе ведь тоже с пультом летаешь сейчас. Зарядка там скорее всего тоже начального уровня и получится, что ты купишь RTF комплект в котором половина ненужных девайсов будет лежать. С ЯК-54 не всё так плохо, ещё раз повторю, что на зажатых расходах он спокойно должен летать, но в управлении он сложнее обоих других твоих вариантов, это однозначно.
PS: любую выбранную модель облетать должен кто-то умеющий это делать.
Cам начинал на РТФ Як 54 но метрового размаха, полетел сразу после симулятора, но не 1000 часов, а может 15 - 20.
Зарядка там скорее всего тоже начального уровня и получится, что ты купишь RTF комплект в котором половина ненужных девайсов будет лежать.
Именно так, лучше купить пустую тушку и укомплектовать её, получится дешевле и лучше.
но в управлении он сложнее обоих других твоих вариантов, это однозначно.
Ту я не соглашусь. Як на зажатых расходах вполне адекватен и, что главное, управление симметричное вверх и вниз. Высокопланы всякие не приспособлены летать никак кроме как горизонтально и научитесь вы на нём только пилотированию данного типа и ничего более, после перехода на пилотагу потребуются другие навыки, а их и нет.
Вот такой или подобный самолёт рискну посоветовать: www.efly.ru/product/3785/ этого же производителя есть и 1200 размахом, они очень хорошо летают.
Красоту объёмного фюза рекомендовал бы оставить на после, всё равно под списание.
Футаба это хорошо, но куда ты третий пульт денешь, который в комплекте с самолётом идёт?
Э … какой третий? С симом идет свой пульт …
Никакого другого пульта у меня нет, не считая от Экстры … но там игрушка.
Так что получается два пульта у меня будет: стоковый от модели и купленный.
А зарядка у меня вроде нормальная более менее есть - дети свои электромобили заряжают … 4700 никилевый за полтора-два часа заряжается … Выбор типа аккумуляторов есть, балансир есть …
Берите ЯК желательно АРФ насчет начинки, зайдите в ветку электролеты там лучше знают, аппа футаба 10ка морально устарела, сейчас аналогично ей Ф8фг, но дешевле. Туринджи не счупал не знаю, но мое мнение, что дешовое хорошим быть не может, тем более если не зацепит хорошую вещь всегда продашь, потеряешь не много.Посмотрите так-же тему; Аппаратура управления; сами все поймете. Так-же насчет трансформера, два в одном тоесть ни то ни се. Все вышесказанное мое личное мнение.
Я бы со своей колокольни взял бы вот этот
rcopen.com/forum/f81/topic188411
Преимуществ много, хотя у каждого свое…Я тоже кордовыми занимался в 80 годы… а вот около 9 лет назад начал радиоуправляемыми, сначала на двс летал, про электрички тогда маловато было инфы, а где то 5 лет назад попробовал электричку, щас бы начал с этой модели, это как познакомиться с девушкой, вроде на первый взгляд много хороших, но как начнешь общаться, то то , то это))))))😁
За крайние 4 года налетал в реале около 800 часов
Чтобы летать, необходимо привыкнуть к конкретному экземпляру.
Это называется “унять дрожь в коленках”… 😁
Несколько первых полетов, хотите или нет, пройдут с полной потерей самообладания… 😉 Поэтому, чем дольше Вы совершаете полет (на большой, безопасной высоте), чем быстрее Вы оттриммируете модель (на что новичку потребуется много сил), тем быстрее начнете контролировать сам полет. Возможно на 10-й полет можно пытаться делать коробочки-прямоугольнички… 😃
Профи - могут летать на чем угодно.
Одна из причин - они быстрее справляются с боязнью новой, дорогой, модели, быстрее начинают “контролировать процесс”… 😎
Отто Лилиенталь был не первым
Сергей, помню Ваше мнение…
За крайние 4 года налетал в реале около 800 часов
По 200 в год…
Это размышление на тему, что такое 1000 часов в год… 😃 😦
А что размышлять? Надо только не путать реал и виртуал. 200 реальных часов это не 200 виртуальных …
1000 виртуальных часов - это примерно по 3 часа в день … Не так и много, как кажется.
10 реальных полетов по 7-10 минут , гораздо эффективнее трех четырех часов симулятора
Надо просто с чего то начать! Потом будет вторая, десятая, тридцатая и т.д. модели ))) хобби наше такое, ну если заниматься не пару месяцев
примерно по 3 часа в день … Не так и много, как кажется.
С трудом выкраиваю по 20-30 мин в день, что бы делать модели. 3 часа в день 😲 это чтоТО!
Надо просто с чего то начать!
Угу! 😃
Я так понял мнения разошлись … Значит поступлю проще …
Из самолетов приобрету Як 54 и Хоббико. Начну летать. Получится на Як-е буду летать на нем, а Хоббико детям на тренировки. Не получится - буду учиться на Хоббико.
Аппу - Futaba 8FG …
После первого полета выложу видео …
Спасибо всем за участие.
Кардинальное решение, и как видимо единственно правильное. Так держать.
Из самолетов приобрету Як 54 и Хоббико. Начну летать.
вставлю своий 5коп
рекомендую в качестве тренера вот такую штуку
при грамотном подборе, начинку со временем переставите на этот самолет, который в последствии станет любимым пенолетом в багажнике 😃
Надо просто с чего то начать! Потом будет вторая, десятая, тридцатая и т.д. модели ))) хобби наше такое
Дмитрий,прислушайся.
Обычно новички ведут себя неадыкватно,типа мне за 30 и я всё смогу-дорогой будет путь,но если с бабками всё в поряде начните с Яка бальзового,или копии,они ещё красивее,длительность полёта будет 3-5 СЕКУНД,это в лучшем случае.
Берите в барохолке уже отстроенная самолётина и практически даром и на любой вкус,и не жалк приложить и починить,получив опыт.
Я вот тут подумал … понравилось … подумал еще раз …
А ни у кого случайно нет знакомых, кто летает на пойме около Раменского … Я бы подъехал … поговорил …
Или может контакты клуба Раменского?
Или может контакты клуба Раменского?
Зайдите на ветку с названием аналогичным,там все и вся.
А ни у кого случайно нет знакомых, кто летает на пойме около Раменского
поищите тут
случайно нет знакомых, кто летает на пойме около Раменского
“Случайно” я там летаю весь сезон, который позволяет полоса;)
На саму пойменскую полосу раньше майских вряд ли кто приедет, сыро там ещё. В Жуковском ребята всю зиму на бетонке летают, подъехай туда если есть желание.
Спасибо за информацию …
А не подскажете, где сия бетонка находится. Я вроде как окрестности все знаю, но собрания моделистов в районе Жуковского не видел …
А не подскажете, где сия бетонка находится.
От памятника МИГ-21 поворачиваешь на Мясищева в сторону Москвы-реки(далее ул.Мясищева поворачивает налево и переходит в Кооперативную) как только проедешь сначала Гудкова, а потом Гризодубовой(обе будут справа по ходу твоего движения) справа же начнутся дачные домики и проезд направо между ними. Поворачиваешь в этот проезд между дачными домиками и выезжаешь на поле, там народ и летает.
А, понятно. Это я понял где.
Интересно, а в эти выходные там кто-нибудь будет?
В любом случае, спасибо за информацию …