Помогите определиться с выбором: модель + аппа
Футаба это хорошо, но куда ты третий пульт денешь, который в комплекте с самолётом идёт?
Э … какой третий? С симом идет свой пульт …
Никакого другого пульта у меня нет, не считая от Экстры … но там игрушка.
Так что получается два пульта у меня будет: стоковый от модели и купленный.
А зарядка у меня вроде нормальная более менее есть - дети свои электромобили заряжают … 4700 никилевый за полтора-два часа заряжается … Выбор типа аккумуляторов есть, балансир есть …
Берите ЯК желательно АРФ насчет начинки, зайдите в ветку электролеты там лучше знают, аппа футаба 10ка морально устарела, сейчас аналогично ей Ф8фг, но дешевле. Туринджи не счупал не знаю, но мое мнение, что дешовое хорошим быть не может, тем более если не зацепит хорошую вещь всегда продашь, потеряешь не много.Посмотрите так-же тему; Аппаратура управления; сами все поймете. Так-же насчет трансформера, два в одном тоесть ни то ни се. Все вышесказанное мое личное мнение.
Я бы со своей колокольни взял бы вот этот
rcopen.com/forum/f81/topic188411
Преимуществ много, хотя у каждого свое…Я тоже кордовыми занимался в 80 годы… а вот около 9 лет назад начал радиоуправляемыми, сначала на двс летал, про электрички тогда маловато было инфы, а где то 5 лет назад попробовал электричку, щас бы начал с этой модели, это как познакомиться с девушкой, вроде на первый взгляд много хороших, но как начнешь общаться, то то , то это))))))😁
За крайние 4 года налетал в реале около 800 часов
Чтобы летать, необходимо привыкнуть к конкретному экземпляру.
Это называется “унять дрожь в коленках”… 😁
Несколько первых полетов, хотите или нет, пройдут с полной потерей самообладания… 😉 Поэтому, чем дольше Вы совершаете полет (на большой, безопасной высоте), чем быстрее Вы оттриммируете модель (на что новичку потребуется много сил), тем быстрее начнете контролировать сам полет. Возможно на 10-й полет можно пытаться делать коробочки-прямоугольнички… 😃
Профи - могут летать на чем угодно.
Одна из причин - они быстрее справляются с боязнью новой, дорогой, модели, быстрее начинают “контролировать процесс”… 😎
Отто Лилиенталь был не первым
Сергей, помню Ваше мнение…
За крайние 4 года налетал в реале около 800 часов
По 200 в год…
Это размышление на тему, что такое 1000 часов в год… 😃 😦
А что размышлять? Надо только не путать реал и виртуал. 200 реальных часов это не 200 виртуальных …
1000 виртуальных часов - это примерно по 3 часа в день … Не так и много, как кажется.
10 реальных полетов по 7-10 минут , гораздо эффективнее трех четырех часов симулятора
Надо просто с чего то начать! Потом будет вторая, десятая, тридцатая и т.д. модели ))) хобби наше такое, ну если заниматься не пару месяцев
примерно по 3 часа в день … Не так и много, как кажется.
С трудом выкраиваю по 20-30 мин в день, что бы делать модели. 3 часа в день 😲 это чтоТО!
Надо просто с чего то начать!
Угу! 😃
Я так понял мнения разошлись … Значит поступлю проще …
Из самолетов приобрету Як 54 и Хоббико. Начну летать. Получится на Як-е буду летать на нем, а Хоббико детям на тренировки. Не получится - буду учиться на Хоббико.
Аппу - Futaba 8FG …
После первого полета выложу видео …
Спасибо всем за участие.
Кардинальное решение, и как видимо единственно правильное. Так держать.
Из самолетов приобрету Як 54 и Хоббико. Начну летать.
вставлю своий 5коп
рекомендую в качестве тренера вот такую штуку
при грамотном подборе, начинку со временем переставите на этот самолет, который в последствии станет любимым пенолетом в багажнике 😃
Надо просто с чего то начать! Потом будет вторая, десятая, тридцатая и т.д. модели ))) хобби наше такое
Дмитрий,прислушайся.
Обычно новички ведут себя неадыкватно,типа мне за 30 и я всё смогу-дорогой будет путь,но если с бабками всё в поряде начните с Яка бальзового,или копии,они ещё красивее,длительность полёта будет 3-5 СЕКУНД,это в лучшем случае.
Берите в барохолке уже отстроенная самолётина и практически даром и на любой вкус,и не жалк приложить и починить,получив опыт.
Я вот тут подумал … понравилось … подумал еще раз …
А ни у кого случайно нет знакомых, кто летает на пойме около Раменского … Я бы подъехал … поговорил …
Или может контакты клуба Раменского?
Или может контакты клуба Раменского?
Зайдите на ветку с названием аналогичным,там все и вся.
А ни у кого случайно нет знакомых, кто летает на пойме около Раменского
поищите тут
случайно нет знакомых, кто летает на пойме около Раменского
“Случайно” я там летаю весь сезон, который позволяет полоса;)
На саму пойменскую полосу раньше майских вряд ли кто приедет, сыро там ещё. В Жуковском ребята всю зиму на бетонке летают, подъехай туда если есть желание.
Спасибо за информацию …
А не подскажете, где сия бетонка находится. Я вроде как окрестности все знаю, но собрания моделистов в районе Жуковского не видел …
А не подскажете, где сия бетонка находится.
От памятника МИГ-21 поворачиваешь на Мясищева в сторону Москвы-реки(далее ул.Мясищева поворачивает налево и переходит в Кооперативную) как только проедешь сначала Гудкова, а потом Гризодубовой(обе будут справа по ходу твоего движения) справа же начнутся дачные домики и проезд направо между ними. Поворачиваешь в этот проезд между дачными домиками и выезжаешь на поле, там народ и летает.
А, понятно. Это я понял где.
Интересно, а в эти выходные там кто-нибудь будет?
В любом случае, спасибо за информацию …
55.591100, 38.090205 примерные координаты поля. Насчёт полётов спроси у ребят в ветке Раменская пойма.
Ок. Огромное спасибо за помощь.
Надеюсь познакомиться и поблагодарить лично.
вставлю своий 5коп
+100500!
Добавлю только ещё то, о чём ни кто не сказал, хороший вариант первого самолёта электропланер… Тот же Мультиплексовский Изиглайдер, когда научитесь сажать к ногам и захотите пилотагу уже ни кого не будете спрашивать сами будете знать что хотите, если к этому времени изик не измочалится в тряпку, будет жить своей жизнью для релакса в термоактивную погоду, или с друзьями под пиво на природе, или первым носителем ФПВ… Ведь для планера не нужна взлётка, многие забывают об этом…
Посмотрите это видео… До конца посмотрите в HD
www.youtube.com/watch?v=wWaUTsfPbyY&feature=player…
Планер, он всегда много больше за те же деньги чем самолёт, и это благо для новичка. Может ходить шагом и на огромных удалениях прекрасно показывает пилоту свое положение в пространстве… При этом даёт время подумать и исправить ошибку своей задумчивостью… А может быть очень, очень быстрым и резким, благадоря малому лобовому сопротивлению с движком равной мощности разгонится гораздо быстрее самолёта равного размаха… И главное для новичка, на трёх аках вы улетаетесь в усмерть проведя в воздухе не менее часа чистого времени, это если не экономить и не использовать термики, в активном воздухе и при некотором навыке на каждом аке можно легко вылетать по часу…
И спешите, глухозимье лучшее время для первых полётов, особенно без шаси…