Помогите с выбором UBEC + Lipo 7.4V или Lipo 6.6V ? ? ?

johan

С электричками дела тоже не имел, но по идеологии электроники на самолете с электродвигателем питание борта (приемник+сервы) осуществляется от силового акка через регулятор желательно с опторазвязкой.

Ivancheg

у меня регулятор без опторазвязки, и я хочу поставить на питание приемника отдельный акк.

johan

Как по мне, замена вашего регулятора на более правильный с опторазвязкой с того же хоббисити гораздо целесообразней чем сначала покупка UBEC+липо для борта и последующая навеска на самолет дополнительных 60-80 грамм веса (это мое мнение).

Ivancheg

зато если регулю прижет хана, то управление моделью сохранится, с этой целью и разношу питание.

johan

Как инженер-самолетостроитель могу сказать что дублирование систем это удел больших пилотируемых самолетов а не моделей. С таким-же успехом любая из серв клинит и морковка. Вы же не собираетесь дублировать сервы. Если не уверены в регуляторе, может стоит задуматься над приобретением чего-нибудь более брендового и понадежнее.

Ivancheg

Факторов, которые могут повлечь за собой морковку, конечно много. На счет уверености в регуле не могу сказать точно, раньше с ним дел не имел, взял исключительно начитавшись отзывов. С данным двигателем и воздушным винтом (что указывал выше) максимальные токи будут в районе 55А, регуль на 80А, я думаю запас не плохой. Но дело даже не в этом, не хотелось бы просадить питание подсевшего в полете основного акка сервами(надо еще будет проверить пики осциллографом), что может вызвать перезагрузку приемника , а это секунд 5 непелотируемого полета…10 раз до земли долететь можно… Наверно я излишне кипишую…но в этом деле лучше перебздеть чем недобздеть )) По отзывам моделистов которые использовали подобный двигатель - разносили питание двигателя и приемника.