ГУРУ помгите - схема балансировки 2 lipo

SYM
envisible:

И снимать показания для балансира с силовых проводов не стоит

А это у вас по-любому будет происходить при заряде даже через Y-кабель 😃

А так, по существу, я бы с неподдельным интересом заслушал, каким макаром снимать показания для балансира с крайних банок минуя электрическую связь с силовыми проводами этих самых банок, а именно “+” с одной и “-” с другой…

Другое дело, что не рекомендуют заряжать большИми токами только через балансирные провода - на манер переходника от Хоббисити…
Вот сообщение на эту тему.

saintgrun

Сергей все правильно пишет

вот на фмадиректе есть документ думаю поможет разобраться

если зарядник не умеет заряжать только через балансировочный разъем то силовые плюс минус надо кинуть на крайние разъемы балансира, две батарейки одинаковых банок удобнее заряжать параллельно

у меня зарядка от фмадирект так она умеет заряжать через балансировочный разъем без всякого шаманства.

так же стоит помнить что балансировочные провода больше 4 ампер не держат.

вот что мы наделали на днях с одним авиатором

SYM
saintgrun:

вот что мы наделали на днях с одним авиатором

😃😃😃
Маньяки! Браво!!!

П.С. Что потребляем, ребята? 😒 😂😂😂

saintgrun

спасибо спасибо )

потребляем огромное количество батарей и вроде зарядников вроде достаточно но ЛЕНЬ двигатель прогресса, надоело бегать в клубе передергивать батареи, менять их в заряднике.

показанный переходник позволяет заряжать 4 батареи 3S1P 3300 как 6S2P6600

я себе на выходных сделаю переходник что заряжать 4 батареи 2S1P 4000 как 4S2P8000

SYM
saintgrun:

я себе на выходных сделаю переходник

"Есть тут у меня один могильничек…"©Галыгин - Кватра называется 😃 Мне пока и так хватает. Не настолько парк аккумов большой. Колхоз свой делал ради интереса.
Мне в авто вес не критичен.

saintgrun

квадра хорошо но по мне маловато мощности , я вообще посматриваю в сторону киловатного зарядника )))