Странная история с питанием борта

extra555

При показании бортовой АКБ =4,5в
Перестают работать сервопривода…это нормально?
Итак следующие вводные
ДВС Traxxas Slayer
Стоят две цифровые сервы с усилием 12кг
В качестве питания использую бытовые АКБ SONY Cycle energy 2700mah 4*1,2v
Аппаратура Spectrum DX3S

Раньше сервы переставали работать при напряжении борта 3,8в, сейчас серва газа перестает работать и встает в нейтральное положение, при напряжении 4,5в, рулевая серва поворачивается, но еле еле.
Решил, что сдохли АКБ и поставил совершенно новые, после часа езды получил 4,5 вольт и остановку серв.

В чем может быть причина? Или это типа нормально?

Tofick

НУ просаживаются аккумы, история стара как мир, поставь нормальную 6в спайку и не мучайся

masterskut
extra555:

При показании бортовой АКБ =4,5в
Раньше сервы переставали работать при напряжении борта 3,8в, сейчас серва газа перестает работать и встает в нейтральное положение, при напряжении 4,5в, рулевая серва поворачивается, но еле еле.
Решил, что сдохли АКБ и поставил совершенно новые, после часа езды получил 4,5 вольт и остановку серв.

В чем может быть причина? Или это типа нормально?

Вы измерьте напряжение когда сервы находятся под нагрузкой, и я думаю, вопрос уйдет сам собой…

extra555

тут вопрос только в том что до этого подобнго не наблюдалось

Tofick

Возьми у кого-нить погонять пятибаночный бортовой аккум. Если история та-же, то нужно уже другое место смотреть, а пока только с питаловом проблема видна…
По пробуй сервы по очереди поотключать, в другие каналы их по втыкать, ради эксперимента. Мож одна серва коротит где-то из-за влаги…

masterskut
extra555:

тут вопрос только в том что до этого подобнго не наблюдалось

ну например сдохла одна банка …