Что надо заменить?

летчик-nsk

посмотрите регулятор если есть какие либо следы того что он горел (во время езды из неё повалил дым),если есть следы подплавления или подгорания смело меняйте

rash

все чисто,я думую лутше сразу переделать под б/к

7 days later
rash

разобрал всё,и решил просто так ещё раз включить,и теперь вообще ни чего не работает xD и чего делать?

мамонов
rash:

разобрал всё,и теперь вообще ни чего не работает xD и чего делать?

😃

leprud

Не удивительно, что после разборки и “сборки”, учитывая уровень знания - все умерло…

rash

уровень знаний,о каких таких знаниях идет речь? что там можно сломать было!?

27 days later
Александр42

доброго времени суток. Судя по всему если познания в радиоэлектронике не очень глубокие, то лучше снять электронику предварительно зарисовав и подписав каждый провод чтоб потом можно было собрать, и отнести электронику знакомому радиолюбителю.
Там скорее всего вышел из строя силовой транзистор и если он дымил то скорее всего на нем имеются повреждения остаеться вопрос найдете ли вы эту деталь? выложи фото внутренностей.

Lysenok54

Можно было заказать новый регул, а пока кататься так: переставить полярность двига и регуля, поменять + с -,
но теперь уже поздно!

Perich

тоже вопрос похожий.

Катался в жару, потом машинка (стоковая ТТ-01Е) перестала ехать, погрешил на аккум. Однако после зарядки, симптомы не изменились - не реагирует ни на нажатие газа, ни на поворот руля. Ничего в ней вообще не жужжит. Что могло сломаться?

butch1983
Perich:

тоже вопрос похожий.

Катался в жару, потом машинка (стоковая ТТ-01Е) перестала ехать…

Что могло сломаться?

Регулятор, приемник, передатчик… В порядке вероятности.

Perich
butch1983:

Регулятор, приемник, передатчик… В порядке вероятности.

понятно, спасибо. Думал, что есть очевидный признак, что точно могло отказать.

butch1983
Perich:

понятно, спасибо. Думал, что есть очевидный признак, что точно могло отказать.

90% регулятор сдох. Аппа проверяется очень легко, питаем приемник от 4 батареек с подключенной сервой и смотрим реакцию на команды с пульта.