Подскажите по Spektrum DX2S

RussiaRuleZ

Vладимир Может я не так задал вопрос…причем здесь винтик на крабе, это упорный винт, а я говорю про триммер на пульте, который регулирует газ через серву…вроде все понятно…

Tofick, вот именно что это переключатели, а не крутилки, т.е. они делают видимо реверс.

К тому же эта крутилка есть НА всех обычных ртр пультах…вот и спрашиваю, можно ли пользоваться ее онлайн в цифровом пульте dx3s или dx2s?
На этих пультах есть только одна крутилка, справа от руля…кто знает можно на нее повесить, или она по умолчанию за это отвечает? инструкция это замечательно но пульта этого нет, поэтому и проверить сам не могу.
Очень жду ответа.

pаravoz

можно.
мануал от dx3s почитай, разница ток в третьем канале. а лучше ее и купи. на вырост.

RussiaRuleZ

да читал манул, вот там есть эта крутилка (по ней я не нашел описания, все описания только настроек по экрану). Может кто-нибудь 100% сказать, регулирует она рычаг на сервоприводе газа??? Так как пока мне не дали точного ответа, ответ - да, иди читай мануал, не вселяет уверенность в ответе (если бы я сам давал ответ, зная ответ, то ответил бы однозначно не посылая читать мануал 😃). Да и название “расход рулевого управления”, больше похоже на регулировку конечных углов поворота колес, а не на регулировку газа )))
Все-таки кто из владельцев может ответить???

Sergei01

у меня DX3S эта “крутилка” отвечает за конечный угол поворота колёс, для того чтобы прикрыть или приоткрыть заслонку карбюратора пользуюсь переключателем, в инструкции он подписан как “триммер газа” нажимаешь его несколько раз (сколько нужно приоткрыть) в одну сторону, заслонка приоткрывается, нажимаешь его несколько раз в другую сторону (сколько нужно прикрыть) заслонка прикрывается.

pаravoz

RussiaRuleZ
хреново читал.
функции тримеров описаны там как надо. качалки у руля, а на экране отражается изменение.

9 days later
Vладимир

извините за назойливость, но всетаки зачем весь этот огород с тримером газа(может и я так захочу)
веть в режиме торможения вы всеравно загоните заслонку в минимум установленный болтом ограничителем.
еслиб обсуждалась не двух каналка яб понял ето как желаниие заглушить двигатель с пульта где тормоз это отдельный канал