4S и авто 1:1 :)

lordtitan

генератор не только заряжает аккум его энергия расходуется и на другие нужды, если тулить по трасе часами то канешно недозаряда не будет, а если погороду короткими пробежками то трындец.

я ж не отрицаю возможность использовать липо в 1:1, я прото что очень смело люди в дизелёк его решили заюзать при максимум отдачи от ака 200А, и прожорливости стартера в 400А, при отдаче ниже 300А практически невозможно завести двигатель дизель

Владыко
lordtitan:

стартовые токи у бензинок до 200А. а у дизельков до 600А для бензина и дизеля аккамуляторы разные.

Не надо бред писать.

lordtitan:

менять аккумуляторы на сумарную ёмкость больше чем выдаёт генератор не стоит будет вечный недозаряд.

“суммарная емкость больше чем выдает генератор” - шедеврально.

lordtitan:

я прото что очень смело люди в дизелёк его решили заюзать при максимум отдачи от ака 200А, и прожорливости стартера в 400А

Опять бред, 400А там нет на легковушках. А на бензинках 200А - это дан максимум потребления когда ротор не проворачивается.

Ursus_tlt

Этой зимой пришлось то же прибегнуть к помощи силовых аккумов от модели для завода авто 1:1. Неожиданно ударил мороз ночью, ну и и не ожидал подвоха от штатной АКБ, она не такая старая, всего около 1,5 лет. Вышел - не заводиться. Вокруг никого. Сбегал домой за акком. Были только 4с. Воткнул и завелся с полоборота. Акк стал чуть теплым. Акк Турниги 5Ач 20с.
Этим же вечером спаял переходни ЕС-5 на крокодилы и кинул его в машину. Больше не заморачиваюсь по поводу заведусь или нет с утра.
Так же уже летом просаживал зарядкой в поле акк в машине. Заводил этим же акком, который и просадил автомобильный акб 😃
А вот по причинам и следствиям я не заморачивался. Знаю что авто гены и 300вольт выдают тока. Так что подключать 16вольтовый акк не побоялся. И что там и как в итоге работает мне все равно, главное я решил проблему с заводом машины зимой. И даже если вдруг случится, что уйду из хобби, обязательно оставлю липу и зарядник для этого дела.

lordtitan
Владыко:

Не надо бред писать.

Опять бред, 400А там нет на легковушках. А на бензинках 200А - это дан максимум потребления когда ротор не проворачивается.

незнаю а каких вы дизельных легковышках говорите, был у меня МБ 124 3.0ТД стандартным АКБ у которого пусковой 200А не смогли завести.
сейчас у меня Л200 2.5ТД - 2 АКБ по 75Ач, с пусковыми токами по 680А. 1 АКБ зимой может не крутнут двигатель, можете прикинуть что даже если в мороз пусковой ток в 3раза упал на АКБ то чтоб крутнуть движек надо минимум 400А

ну и в народном ВАЗ 2108\09 стартер потребляет 5в 260А (1300вт) в пике 500А, тоесть по нормальному аккум должен отдавать для бензинки полторалитровой минимум 100А
ну и чуть выше уже писалось что судя по опустошеию липольки токи были в 280А.

П.С.
И вообще я неспорю и не настаюваю на истене в первой инстанции. я просто говорю что для дизельков лучше использовать липольки которые могу отдать до 400А (а такие есть ?)

Лондонский_Бродяга
Ursus_tlt:

авто гены и 300вольт выдают тока.

Ток измеряется в амперах.

lordtitan:

отдать до 400А (а такие есть ?)

Есть. Три сборки 4S 5000mah 35C в паралель. Вот вам 450А.

Remington12
lordtitan:

я просто говорю что для дизельков лучше использовать липольки которые могу отдать до 400А (а такие есть ?)

Задача липоли не выдать 200А, а не дать упасть напряжению ниже 11В.

vasya_y
lordtitan:

…И вообще я неспорю и не настаюваю на истене в первой инстанции. я просто говорю что для дизельков лучше использовать липольки которые могу отдать до 400А (а такие есть ?)

Например на липоли Giant Power документируется

  • для 35С версии - 35С рабочий, 70С - пиковый разряд (при заряде 5С) - это 182А и 364А соответственно для аккума 5200. А для 6200 - 217 и 434А. Такие аккумы есть в жёстких корпусах для авто 1:8 - 3 и 4 банки соответственно.
  • для 50С версии - 50С рабочий, 100С пиковый разряд (при заряде 8С) - это 260А и 520А соответственно для аккума 5200 (больше пока не делают). Тоже есть версии в жёством корпусе 3S и 4S.