Авто 1:1. Покупка на Ebay/
Всех приветствую! Коллеги, у кого есть опыт приобретения авто на ибее- поделитесь, плиз. Интересуют все нюансы и подводные камни, конкуренции никому не составлю- интерес личный.
а как ее пересылать перевозить? я уже не говорю про оформление документов и таможни))) ? не легче тогда уж тут у нас купить? мне кажется что подобные лоты типа мотоциклы и машины на ебае актуально для покупателей той страны где оно продается 😉
приятель взял джип Acura MDX 3.7 AT, обошлось дешевле чем у нас , машина 4 летняя .Доставка контейнером (Финляндия или Новоросийск), он выбрал Новоросийск, томожня в порту , таможил по закону.Но теперь сам говорит ПОСПЕШИЛ , на спец - авто аукционнах в Штатах намного выгодней.
Александр, спасибо за ответ,
меня интересует вот что:можно ли вернуть/не уплачивать налог при покупки, размер дополнительных сборов на торгах и достоверен ли онлайн расчет стоимости таможни +какие дополнительные затраты.
Не знаю как у вас , а на Кавказе онлайн расчет стоимости таможни с РЕАЛЬНЫМ совпасть НЕ МОЖЕТ, всегда будет выше - если в кассу , ниже - если частично в карман.Товарищ от этого и плясал,но все равно при варианте БЕЗКАРМАНА оказалось интересно.Он сравнивал с нашими(местными ценами) и в Москве .
Сразу скажу: работаю в автосалоне, машины возим из Европы и США (по большому счету привезем откуда угодно).
Что касается возврата налогов - только в Европе, при покупке авто в салоне (и то есть нюанс: если продавец Вам доверяет, то продаст сразу за вычетом НДС 18%, но Вы ему обязаны отправить документы о том, что машина покинула территорию страны. Возврат налога продавцу происходит через 1-1.5 месяца после покупки авто. В противном случае платите по полной, а НДС обратно от продавца будете получать уже сами).
Покупка авто на аукционе или у частника по большому счету почти не отличается от покупки любого другого товара, только доставка дороже и пакет документов больше.
Помимо стоимости авто нужно оплатить сбор аукциона, если он вообще есть (обычно 100-300$).
Как правило при аукционах есть масса транспортных компаний, которые доставят авто в порт и отправят в Финку, Литву или любой другой порт, или сам частник доедет и погрузит на пароход)).
Кстати есть нюанс и с аукционами: они могут находится в разных точках страны, и доставка до порта может сравниться со стоимостью дальнейшей отправки в контейнере)) будьте внимательны. В идеале Нью-Йорк и Нью-Джерси (порт рядом).
Обычно, стоимость отправки авто из США в Финку - 1500$ за все.
Далее доставка до таможни из порта назначения (еще 200-500$, ну или как договоритесь с транспортниками, или своим ходом, если виза есть).
Тайтл (типа ПТС) отправят Вам почтой из порта, обычно он приходит за 1-2 недели до прибытия авто в порт назначения.
Таможня. Естественно машину выбираем 3-5-ти летнюю (по льготной ставке) и таможим исходя из объема двигателя.
Считаем здесь www.tks.ru/auto/calc/
Еще один момент: перед прибытием авто, едем на таможню, отдаем Тайтл, и вносим депозит, примерно равный стоимости растаможки.
Если депозит больше - разницу вернут, если меньше - доплачиваем при получении ПТС.
Далее получаем бумагу для ввоза авто и ждем прихода машины в порт назначения.
Последний шаг: едем за машиной, например в Финку (если есть виза), или Ваше доверенное лицо (с генеральной доверенностью), приезжаем на таможенный пост, отдаем документы, полученные при внесении депозита и получаем ПТС, ГТД.
В дополнение добавлю про нюансы, связанные с евро 4 (экологический класс).
По большому счету, для 3-5-ти летних машин это не актуально, таможенники не обращают на это внимания, и ставят в ПТС класс 4. НО!! Если вдруг у Вас авто по всем каталогам евро 3, могут завернуть, и тогда останется только покупать сертификат (естественно левый) евро 4.
Друзья, а нет ни у кого опыта ввоза с ибея безделушки стоимостью 2500$, без оплаты пошлины?
Сразу скажу: работаю в автосалоне, машины возим из Европы и США (по большому счету привезем откуда угодно).
Что касается возврата налогов - только в Европе, при покупке авто в салоне (и то есть нюанс: если продавец Вам доверяет, то продаст сразу за вычетом НДС 18%, но Вы ему обязаны отправить документы о том, что машина покинула территорию страны. Возврат налога продавцу происходит через 1-1.5 месяца после покупки авто. В противном случае платите по полной, а НДС обратно от продавца будете получать уже сами).
Покупка авто на аукционе или у частника по большому счету почти не отличается от покупки любого другого товара, только доставка дороже и пакет документов больше.
Помимо стоимости авто нужно оплатить сбор аукциона, если он вообще есть (обычно 100-300$).
Как правило при аукционах есть масса транспортных компаний, которые доставят авто в порт и отправят в Финку, Литву или любой другой порт, или сам частник доедет и погрузит на пароход)).Кстати есть нюанс и с аукционами: они могут находится в разных точках страны, и доставка до порта может сравниться со стоимостью дальнейшей отправки в контейнере)) будьте внимательны. В идеале Нью-Йорк и Нью-Джерси (порт рядом).
Обычно, стоимость отправки авто из США в Финку - 1500$ за все.
Далее доставка до таможни из порта назначения (еще 200-500$, ну или как договоритесь с транспортниками, или своим ходом, если виза есть).Тайтл (типа ПТС) отправят Вам почтой из порта, обычно он приходит за 1-2 недели до прибытия авто в порт назначения.
Таможня. Естественно машину выбираем 3-5-ти летнюю (по льготной ставке) и таможим исходя из объема двигателя.
Считаем здесь www.tks.ru/auto/calc/
Еще один момент: перед прибытием авто, едем на таможню, отдаем Тайтл, и вносим депозит, примерно равный стоимости растаможки.
Если депозит больше - разницу вернут, если меньше - доплачиваем при получении ПТС.
Далее получаем бумагу для ввоза авто и ждем прихода машины в порт назначения.Последний шаг: едем за машиной, например в Финку (если есть виза), или Ваше доверенное лицо (с генеральной доверенностью), приезжаем на таможенный пост, отдаем документы, полученные при внесении депозита и получаем ПТС, ГТД.
В дополнение добавлю про нюансы, связанные с евро 4 (экологический класс).
По большому счету, для 3-5-ти летних машин это не актуально, таможенники не обращают на это внимания, и ставят в ПТС класс 4. НО!! Если вдруг у Вас авто по всем каталогам евро 3, могут завернуть, и тогда останется только покупать сертификат (естественно левый) евро 4.
Леонид, а по поводу ИНВОЙСа, его то тоже наверное надо? И еще, депозит заранее надо платить, или при получении авто можно?
Без оплаты депозита Вы не провезете машину через границу. А платить его нужно только по месту жительства, так что на границе не заплатить.
Хорошая темка , не думал что все настолько просто…
Призадумался…
Леонид, большое спасибо,
подскажи пожалуйста, сколько обычно время занимает оформление документов на таможне при растаможке и получении ПТС.
Друзья, а нет ни у кого опыта ввоза с ибея безделушки стоимостью 2500$, без оплаты пошлины?
есть, налог не платил стоимость была указана полностью. как повезет. если что налога будет не большой.
лотерея …
тоже проходило тихо
Посчитал сколько стоит привезти + растаможить пассат 7го года (и еще парочку машин ценой около 15тыс долларов) из США или Германии. Получается как у нас, а то и дороже или дешевле тыс на 30рублей. В чем прикол везти машину из-за границы и платить бешенные пошлины, если можно купить здесь и сейчас за практически те же деньги?
Посчитал сколько стоит привезти + растаможить пассат 7го года (и еще парочку машин ценой около 15тыс долларов) из США или Германии. Получается как у нас, а то и дороже или дешевле тыс на 30рублей. В чем прикол везти машину из-за границы и платить бешенные пошлины, если можно купить здесь и сейчас за практически те же деньги?
Прикол в том, что покупая у дилера в штатах ты получаешь 100% гарантию того что данный авто соответствует описанию. Т.е. он не сварен из 2х, не утопленник, пробег соответствует. Покупая здесь вероятность быть нахлабученным максимально приближается к 100%.
Прикол в том, что покупая у дилера в штатах ты получаешь 100% гарантию того что данный авто соответствует описанию
даже странно потом читать отзывы, что все совсем не так радужно…
ИМХО гораздо реальнее купить хороший автомобиль у нас, если его грамотно осмотреть. Чем покупать кота в мешке и верить дяде перекупу из Америки…
Я покупал 4 машины в Америке. С помощью “дяди перекупа”. Три из них потом были проданы влет (после многих лет владения). Одна из них CR-V 1997 года, купленная в 2003, проходила потом в России 9 лет без особых проблем. Продал только вчера. Первый же посмотревший машину купил. На четвертой езжу сам 4 года. Продавать пока не планирую, т.к. устраивает все.
Покупая здесь вероятность быть нахлабученным максимально приближается к 100%.
CarFax никто не отменил, вроде.
У меня друг живет в США. Живет, тем, что привозит оттуда автомобили, мотоциклы, айфоны, вобщем всё. Поэтому, чтобы не быть голословным, лучше поговорить с человеком, который знает об это всё. Если нужно дам контакт. Без обмана.
Вот человек делится опыиом покупки авто в сша. pickupclub.ru/…/65166-Самостоятельная-покупка-Тунд…
Леонид, а по поводу ИНВОЙСа, его то тоже наверное надо? И еще, депозит заранее надо платить, или при получении авто можно?
из порта экспресс-почтой отправляют весь пакет док-тов, с ними идете на таможню и вносите депозит. без внесения депозита машину на таможенный пост даже не примут. на границе только доплачиваете, если курсы изменились, или депозит в принципе меньше общей стоимости таможенной очистки
в принципе инвойс важен для машин до 3-х лет, которые таможатся от стоимости или объема (смотря, где больше)
подскажи пожалуйста, сколько обычно время занимает оформление документов на таможне при растаможке и получении ПТС.
честно, сам никогда не ездил на границу, но в основном время убивает очередь. Само получение док-тов около 1-2 х часов занимает, не больше.
Посчитал сколько стоит привезти + растаможить пассат 7го года (и еще парочку машин ценой около 15тыс долларов) из США или Германии. Получается как у нас, а то и дороже или дешевле тыс на 30рублей. В чем прикол везти машину из-за границы и платить бешенные пошлины, если можно купить здесь и сейчас за практически те же деньги?
сейчас выгодно везти только премиум сегмент или те авто, которые у нас в принципе не продаются (типа тойоты тундры)
Прикол в том, что покупая у дилера в штатах ты получаешь 100% гарантию того что данный авто соответствует описанию. Т.е. он не сварен из 2х, не утопленник, пробег соответствует. Покупая здесь вероятность быть нахлабученным максимально приближается к 100%.
есть нюансы)) в штатах к машинам, в целом, отношение как к коробке на колесах. возит, и ладно. после америкосов только на хим. чистку надо потратить пару дней))
тем более у американских дилеров вторичка стоит оч. дорого (по сравнению с аукционом). имеет смысл брать только премиум, типа porsche, bentley и тд. там важно максимальное качество авто, т.к. перешивать потом салон, или красить авто целиком слишком накладно.
ИМХО гораздо реальнее купить хороший автомобиль у нас, если его грамотно осмотреть. Чем покупать кота в мешке и верить дяде перекупу из Америки…
тут вопрос в доверии к перекупу, или если сами будете везти, то к продавцу. В целом, если брать у top rated saller, шанс “попасть” минимален. попадосы обычно от жадности)) конечно, реальнее выбрать, когда видишь, что выбираешь.
CarFax никто не отменил, вроде.
тоже есть нюансы)) есть абсолютно чистые авто по карфаксу, которые никто не оформлял по дтп или гарантии.