вопрос про lipo и регуль
ситуация следующая, хочу поставить на самит вазелин 3500 и родной к нему регуль, а на самите стоят 2 аккума. к вазелину можно максимум подключить 11.1вольт 3S максимум… вопрос: существует ли для таких регулей какой нить ограничитель, преобразователь и т.д. чтобы можно было подключить 2 аккума 7,4 2S 30-40C 5000mah, тоесть в итоге у нас получится 14вольт 4S на все тот же регуль к которому можно подключить максимум 3S??? или может есть что то подобное в случае когда подключено 2 аккума 3S, чтобы изначально регуль питался от одного аккума а как тот разрядится чтобы автоматически переключился на 2 аккум? зачем мне все это? дело в том что у меня есть 2 аккума 7,4 2S 30-40C 5000mah, мне либо переделывать его на 3S и одна банка останется как запасная, либо докупить один аккум и сделать из 3 аккумов 2S 2 аккума 3S .либо найти найти 1-ое устройство которое даст возможность ничего не переделывать, либо 2 устройство которое облегчит переключение аккумов… в поиске искал что то ничего такого нету=( может я просто плохо ищу? ткните меня мордой в ссылку и запомидорьте если косяк мой:)
С Уважением Дмитрий…
ограничителей таких которые ты хочеш, в автомоделизме не существует (я про такие не знаю)
а те которые есть будут стоить как новый регуль с моторм а то и дороже
и не слабоват вазелин для самита ?
ну поставить пин на 10 зубов, то нормально впринципе будет… а что нить подобное вообще есть я имею ввиду может электросхема ограничителя…? про переключение я впринципе могу что то подобное сделать с помощью знакомых электриков, но не факт… я думаю что такое ограничивающее устройство было бы очень полезным изобретением для рц… да кстати пусть он стоит как новый регуль, я готов разориться на такое устройство…
еще про вазелин, он ведь как 550 мотор диаметром и посадочными болтами, можно докупить мотораму на 2 двигла и установить 2 двигателя и два регуля, на ютубе если ввести по энглиш “самит твин в л икс 3 с” то там выдаст ни одно видео где так делают… вообще это крутые игрушки с многочисленным тюнингом…
У меня вазелиновский мотор на 4с откатал один квал и потом на поклонке выкатал 4500 40акки именно в конфигурации 2*2с… Правда регуль херун.
А еще родной регуль вазелин погорел с двух паков гидридов, когда я их засадил в паралель по моему.
так, что двигло выживет, а вот рег не знаю. как я понял в регуле ограничение стоит на бек. если внешний бек юзать то сколь угодно много банок можно подрубить, а вот с беком от вазелина только 3 иначе он сильно греется и греет полевики, в результате чего все дружно умирает.
а по поводу мощи, то пиньен у меня на е-максе стоит на 19 зубъев и при резком нажатии на газ, он делает кувырок через крышу на раз два. И это с учетом, что рама, булки и корыто на нем люминЬ. Т.е. не самый легкий вариант.
это то все понятно, а что ограничителей или переключателей или еще каких нить приблуд не существует? для того чтобы: см в первом посте…
Нет не существует… точнее они конечно существуют, но с такими параметрами. стоят как чугунный мост. Простой вариант бааальшой резистор (но он будет весить как вся система и греться аналогично).
Бюджетный вариант (300-500р) это внешний БЕК.