Помогите с выбором мотора
Всем привет! Очень хочется начать сезон, но вот незадача - в конце прошлого стуканул мотор. Размаслало поршень и развалило шатун вследствии заедания карбюратора (я бы так сказал).
Исходные данные:
Не больно крутая моделька X1 CRT Traggy. Мотор стоял OS .21
Всё время была проблема с запуском, ибо, как я понимаю, несовершенна система нагнетания топлива (вернее, крепления глушителя к двигателю, а уж следствие - плохая топливоподача). Резинка, которая уплотняет выпуск возле мотора развалилась, приладил кусок термостойкого шланга, да так и катался. Но несовершенство всё равно гложит. А так как теперь всё равно покупать новый мотор - хочется спросить у многоуважаемой публики:
-
Возможно ли на мою шаську поставить двигло в принципиально другим креплением трубы (на винтах)? Какую тогда модель мотора искать?
-
Вопрос остается - какую модель и производителя мотора выбрать при условии, что катаемся очень мало - в основном, ребенок - но так, чтобы заводилась понадежнее ну и не сломалось бы подольше. Ну и конечно сильно ограничены в бюджете - движок за 7000, пусть даже и русских денег покупать жаба душит.
-
Есть ли какие - то другие варианты по мотору? Купить б/у? За бугром? Ну предложите какой - нибудь интересный вариант - будет большой спасиб.
Итого: выбираем мотор, как можно дешевле, чтобы подходил, не ломался и заводился хорошо.
PS. Может, от лени, но не знаю - чем отличается мотор .21 от.28, например - взаимозаменяемы ли они?
PPS. Из-за того же качества - а что такое количество “портов” двигателя, и правда ли, что чем больше - тем лучше?
Огромный всем спасиб!
PS. Может, от лени, но не знаю - чем отличается мотор .21 от.28, например - взаимозаменяемы ли они?
PPS. Из-за того же качества - а что такое количество “портов” двигателя, !
У 21 объем 3,5 кубика у 28-4,8. Порта… если уж совсем просто то примерно что и клапана в нормальном двигателе
Купить б/у?
Если не слишком хорошо разбираетесь в модельных технологиях, то не стоит. Неизвесно, как за движком ухаживал предыдущий владелец. Двиг может быть конкоретно ушатан, и находиться на последнем издыхании (а ушатываются они при неправильной эксплуатации очень и очень быстро). А без определенного опыта, только по внешнему виду, вы это не определите.
Резинка, которая уплотняет выпуск возле мотора развалилась
Покупается в любом модельном магазине, стоит копейки. Городить колхоз со шлангом, поверьте, не стоит.
Воообще, крепление трубы на пружинке+резинке вполне надежно. ПРосто при выходе из строя одной из деталей, ее надо ЗАМЕНИТЬ на новую, а не придумывать замены. И будет вам счастье.
Покупается в любом модельном магазине, стоит копейки. Городить колхоз со шлангом, поверьте, не стоит.
Воообще, крепление трубы на пружинке+резинке вполне надежно. ПРосто при выходе из строя одной из деталей, ее надо ЗАМЕНИТЬ на новую, а не придумывать замены. И будет вам счастье.
В том - то и дело, что резинку я такую у нас в городе не нашел. Вот и пришлось придумывать.
А я вообще, правильно диагностирую проблему с заводом? Идет не плотный контакт трубы с двиглом и из-за этого топливо не прокачивается в двигатель. Или, возможно, проблема с запуском с чем - то другим связана, а не с конструкцией самого мотора и выпуска?
И еще заодно вопрос: ремонтировать двигатель - есть смысл или как? То есть менять пару и шатун. По деньгам наверное столько же стоит, что и купить аналогичный (дешевый) мотор…
У 21 объем 3,5 кубика у 28-4,8. Порта… если уж совсем просто то примерно что и клапана в нормальном двигателе
Разница только в объеме? в габаритах самого мотора разницы нет? В креплении и пр. Наверное помощнее моторчик поставить будет поинтереснее, или как?
катаемся очень мало - в основном, ребенок
Двигателя .21 хватит вам за глаза, мощность .28 будет совсем уж избыточной. Тем более что и выбор среди .21 таковых больше.
ремонтировать двигатель - есть смысл или как? То есть менять пару и шатун.
Нет.
правильно диагностирую проблему с заводом?
Не факт. Ибо причин может быть миллион - начиная с неверной регулировки смеси и неправильной свечи, и кончая тем, что могли просто неправильно заводить (не та последовательность действий). Я тут недавно катался с одним человечком, так вот он не знал, что перед первой заводкой двига надо зажимать пальцем выхлопную трубу, чтобы топливо быстрее добежало до карбюратора. Соответственно, подолгу мучал стартер и ругался. А зажал пальцем трубу, и завелся через секунду. Так что причина может быть в чем угодно, и плохая герметизация выхлопнушки - далеко не самая вероятная.
какую модель и производителя мотора выбрать
А вообще, почитайте вот эту тему: rcopen.com/forum/f27/topic162627
Найдете для себя много полезного.
Если мотору действительно кирдык, то покупайте новый. Еще никто не сказал что ремонтированный мотор прожил столько же как и новый. А ремонт сопоставим с ценой нового
Если мотору действительно кирдык, то покупайте новый. Еще никто не сказал что ремонтированный мотор прожил столько же как и новый. А ремонт сопоставим с ценой нового
Кирдык - это даже не то слово 😃 Да и при жизни он не очень радовал.
Поэтому и хочется купить что - то стоящее - не в смысле денег, а в смысле надежности и удобства.
Хороший хобийный мотор.
Был такой. Очень нравился. Не капризничал. Настраивался и держал настройки. Ходил долго. Не самый быстрый и не самый мощный но едет вполне. Снизу тащит хорошо. Можно подгрузить передаткой. С хорошей трубой будет вообще сказка. За эти деньги очень не плохой мотор.
Хороший хобийный мотор.
Был такой. Очень нравился. Не капризничал. Настраивался и держал настройки. Ходил долго. Не самый быстрый и не самый мощный но едет вполне. Снизу тащит хорошо. Можно подгрузить передаткой. С хорошей трубой будет вообще сказка. За эти деньги очень не плохой мотор.
Смутила вот эта темка: rcopen.com/forum/f73/topic68191 - чел ищет поршневую - наверное, развалилась как у меня. Это что-то говорит о надежность данного представители, или проблема надуманная?
Если не уметь обращаться с калильными моторами то и самый дорогой и крутой мотор умирает на четвёртом баке. Проблема надумана. У меня этот мотор ходил порядка 4 бутылок. Потом его благополучно продал вместе с машинкой. Примерно через год после этого видел свою машинку с этим мотором но уже у другого человека и на трассе в крыле. И она спокойно ездила. И пердолила не хуже чем когда была у меня.
Мой вам совет. Заканчивайте с этими калилками и переходите на электричество. Вам понравится. Обратно возвращаются единицы.
Не, на электричку пока не созрел. Пока хочется погромче и подымнее.
По хиперу: какую к нему лучше трубу прикупить? Или с моей старой rtr-ной пока попробывать?
на электричку пока не созрел
Как я вас понимаю!!! Сам вторую ночь подряд перебираю ДВС-трагу (готовлюсь к Одессе), каждые полчаса думаю “нафиг мне этот геморрой, электричка проще”. А потом вспоминаю, как она с дымом разгоняется по прямой, и довольный кручу гайки дальше ))) Все-таки, ДВС - это абсолютно иррациональный, но от этого не становящийся меньше, ФАН.
Докладаю: весь выбор свелся к тому, что при ограниченном бюджете пришлось выбирать из того, что было в наличии. Итог: простенький трехпортовый движок pilotage .21. Стоит 3900 в одноименном магазине.
Вопрос: кто знает, есть ли какая - то специфика у этого мотора? Ну и буду благодарен любым советам по работе с этим моторчиком и для повышения срока его службы.
Еще 1 вопрос: можно ли в него воткнут турбо свечку? Или свечка встретится с поршнем?
Спасиб!