Помогите с выбором мотора
катаемся очень мало - в основном, ребенок
Двигателя .21 хватит вам за глаза, мощность .28 будет совсем уж избыточной. Тем более что и выбор среди .21 таковых больше.
ремонтировать двигатель - есть смысл или как? То есть менять пару и шатун.
Нет.
правильно диагностирую проблему с заводом?
Не факт. Ибо причин может быть миллион - начиная с неверной регулировки смеси и неправильной свечи, и кончая тем, что могли просто неправильно заводить (не та последовательность действий). Я тут недавно катался с одним человечком, так вот он не знал, что перед первой заводкой двига надо зажимать пальцем выхлопную трубу, чтобы топливо быстрее добежало до карбюратора. Соответственно, подолгу мучал стартер и ругался. А зажал пальцем трубу, и завелся через секунду. Так что причина может быть в чем угодно, и плохая герметизация выхлопнушки - далеко не самая вероятная.
какую модель и производителя мотора выбрать
А вообще, почитайте вот эту тему: rcopen.com/forum/f27/topic162627
Найдете для себя много полезного.
Если мотору действительно кирдык, то покупайте новый. Еще никто не сказал что ремонтированный мотор прожил столько же как и новый. А ремонт сопоставим с ценой нового
Если мотору действительно кирдык, то покупайте новый. Еще никто не сказал что ремонтированный мотор прожил столько же как и новый. А ремонт сопоставим с ценой нового
Кирдык - это даже не то слово 😃 Да и при жизни он не очень радовал.
Поэтому и хочется купить что - то стоящее - не в смысле денег, а в смысле надежности и удобства.
Хороший хобийный мотор.
Был такой. Очень нравился. Не капризничал. Настраивался и держал настройки. Ходил долго. Не самый быстрый и не самый мощный но едет вполне. Снизу тащит хорошо. Можно подгрузить передаткой. С хорошей трубой будет вообще сказка. За эти деньги очень не плохой мотор.
Хороший хобийный мотор.
Был такой. Очень нравился. Не капризничал. Настраивался и держал настройки. Ходил долго. Не самый быстрый и не самый мощный но едет вполне. Снизу тащит хорошо. Можно подгрузить передаткой. С хорошей трубой будет вообще сказка. За эти деньги очень не плохой мотор.
Смутила вот эта темка: rcopen.com/forum/f73/topic68191 - чел ищет поршневую - наверное, развалилась как у меня. Это что-то говорит о надежность данного представители, или проблема надуманная?
Если не уметь обращаться с калильными моторами то и самый дорогой и крутой мотор умирает на четвёртом баке. Проблема надумана. У меня этот мотор ходил порядка 4 бутылок. Потом его благополучно продал вместе с машинкой. Примерно через год после этого видел свою машинку с этим мотором но уже у другого человека и на трассе в крыле. И она спокойно ездила. И пердолила не хуже чем когда была у меня.
Мой вам совет. Заканчивайте с этими калилками и переходите на электричество. Вам понравится. Обратно возвращаются единицы.
Не, на электричку пока не созрел. Пока хочется погромче и подымнее.
По хиперу: какую к нему лучше трубу прикупить? Или с моей старой rtr-ной пока попробывать?
на электричку пока не созрел
Как я вас понимаю!!! Сам вторую ночь подряд перебираю ДВС-трагу (готовлюсь к Одессе), каждые полчаса думаю “нафиг мне этот геморрой, электричка проще”. А потом вспоминаю, как она с дымом разгоняется по прямой, и довольный кручу гайки дальше ))) Все-таки, ДВС - это абсолютно иррациональный, но от этого не становящийся меньше, ФАН.
Докладаю: весь выбор свелся к тому, что при ограниченном бюджете пришлось выбирать из того, что было в наличии. Итог: простенький трехпортовый движок pilotage .21. Стоит 3900 в одноименном магазине.
Вопрос: кто знает, есть ли какая - то специфика у этого мотора? Ну и буду благодарен любым советам по работе с этим моторчиком и для повышения срока его службы.
Еще 1 вопрос: можно ли в него воткнут турбо свечку? Или свечка встретится с поршнем?
Спасиб!