Turnigy TrackStar 150A
Пробовал-мощи маловато-греется.Он же максимально 4S и держит.
Пробовал-мощи маловато-греется.Он же максимально 4S и держит.
Перейти на 4S и уменьшить пиньен.
Греет ток, ток==момент. Переходим от 3s на 4s увеличиваем скорость движка, пиньеном снижаем момент.
Трекстар-150 запросто тягает траггу в спортрежиме.
Так и мою рэву тягает,но вес в 8300 кг не дает мотору шансов работать нормально.Потому к Трекстару 150А и был поставлен мотор помощнее.Эта связка меня устраивает.Бек использую внешний.
товарисчи, подскажите как правильнее: БЕК выпаять или просто отключить, вынув центральный провод регулятора от приемника!!!
рег работает отлично, но думаю с внешним БЕКом сервам и регулю будет легче.
вынув центральный провод регулятора от приемника!!!
Именно, и в термоусадочку изолировать.
чорт, сейчас все подключил, движка дергается и пищит, на газ и реверс реагирует толчками, походу приплыли, а я его только хорошо герметиком пролил, вот незадача. питание приемыша и сервы в норме, значит бек фурычит, или попробовать подключить с внешним беком?!
На карту программирования реагирует? У меня тоже самое было, потом совсем затих. Правда, ушатал я его при других обстоятельствах.
Маратыч, программится без вопросов, диод тоже горит в штатных режимах, зеленый при газе. Серва работает нормально, по ходу попадос на новый заказ.
ПОПРОБУЙ С ДРУГИМ МОТОРОМ
есть сенсорник, попробую подключить, проверю.
даже и не думай
лучше вскрой свой двиг и посмотри провода на причину отпайки
а он у тебя гермечен
и чтоб подключить внешний бек из разъема который идет к приемнику надо отсоеденить не центральный а плюсовой
тоесть красный или на приемнике посмотри какой кантакт +
предыдущий двиг сжег, это да. А сейчас двиг новый, Тракстар на 2650, а рег не фурычит.
Вот думаю может правда попробовать с внешним БЕКом подключить, много слышал что БЕК у этих регулей слабый, но правильно я понимаю что в первую очередь не было бы питания на приемнике??? или нет?!
есть вариант ремонта, чуть более косаря, вот думаю если после проверки не алле, ремонтировать али нет??!
попробуй сначала поставить внешний бек а потом уже дальше
у меня когда серва напилась воды регуль тоже глюканул
после замены сервы все стало норм но с регулем происходила какае-то ерунда
задним ходом ездил медленнее
Привет Всем. Есть 2 таких регулятора (оба не рабочие) в них почему то разные феты. В одном 2R030 PBm, в другом 4833N. Вопрос такой: можно-ли вместо нескольких сгоревших 2R030 PBm впаять 4833N? заранее большое спасибо.
… В принципе можно
но всю фазу
предыдущий двиг сжег, это да. А сейчас двиг новый, Тракстар на 2650, а рег не фурычит.
Вот думаю может правда попробовать с внешним БЕКом подключить, много слышал что БЕК у этих регулей слабый, но правильно я понимаю что в первую очередь не было бы питания на приемнике??? или нет?!есть вариант ремонта, чуть более косаря, вот думаю если после проверки не алле, ремонтировать али нет??!
регуль успешно возвращен к жизни. катал- все отлично. про причину тупления и отказа даже писать стыдно, ремонт не понадобился.
А есть возможность запрограмировать его без карты?
Может Бек накрылся может еще что нить.
В магазине мастер-электронщик посоветовал отрезать красный провод со шнурка для приемника/карты и подать на карту стороннее питание в 5 вольт. Не помогло…
Может аппаратурой можно?
P.S. есть два регуля (пост #44) и две карты…одна уж точно рабочая т.к. один из регулей програмируется.
а видел кто нибудь на него документацию какую нибудь по электронике???
а как лучше загерметить разъем? Будет толк если замазать силиконом? Из тюбика который.
кстати, сегодня залил вот этим регуль nanoprotech.ru/…/zhidkaya-elektroizolyatsiya-nanop…
случайно купил в “ленте”. эпоксидка (don deal) есть, но что-то не захотел морочится с ней. очистил плату изопропиловым спиртом. подождал и обильно пролил регуль со всех сторон. в 2 прохода. сейчас сохнет. но тестовое включение показало, что регулю хуже не стало))
я под водой не собираюсь ездить, а вот от случайных брызг я думаю спасет. буду периодически его обновлять, хоть и написано, что год минимум покрытие держится, есть смысл по чаще к нему обращаться, если конечно ездишь)