Нужна многоканальная (7-8) аппаратура
(работают в разном направлении)
Вам в другой раздел, наверное, для трофи-краулеров.
Или лучше в тему аппаратуры
И хватит спрашивать: Зачем да почему. Всё нужно.
Ну раз нужно, тогда www.google.com тебе в помощь 😃
Не подскажите в чём отличия авиационных и автомобильных приёмников, и смогут ли авиационные выдержать такое оборудование?
И хватит спрашивать: Зачем да почему. Всё нужно.
Молодой человек, если вы столь круты, что все сами знаете, зачем тогда спрашиваете?
“зачем” спрашивают неспроста. Из того перечня оборудования, что вы привели, складывается устойчивое ощущение, что вы неправильно формулируете задачу, и решение ищите не там, где следовало бы. Если хотите конструктивного ответа, опишите более подробно, зачем вам все это оборудование, и какова будет конструкция модели. Скорее всего, вам смогут посоветовать какое-то менее экзотическое и более надежное решение, чем 8-канальный приемник.
смогут ли авиационные выдержать такое оборудование?
Если имеется ввиду силовая нагрузка, то скорее всего нет. Но то, что вы задаете этот вопрос, еще раз подтверждает, что вы ищите ответ не там, где следовало бы, т.к. приемники, даже от автомобильных аппаратур, не предназначены для питания силовых нагрузок более с током более 3-4 ампер. Не поленитесь описаать конструкцию модел и то, что вы хотите получить в итоге.
Можете подключиться к приемнику через два Y-кабеля. На выход каждого Y-кабеля втыкаете одну серву и один из хвостов ВЕСа. Входы кабелей втыкаете в каналы приемника, управляющие сервами. Тогда силовые токи будут поступать сразу на питание серв, не “заходя” на силовую шину приемника. Это сразу сэкономит два канала. Лучше пользовать Y-кабели типа “компакт”, где оба выхода смонтированы на одной колодке. Питание радиатора (кулера) можно также осуществить через Y-кабель, совместив его в мелкой сервой. Это минус еще один канал.
Да, если мощные сервы работают в разные стороны, но синхронно, входы их Y-кабелей можно пустить через выход Y-кабеля с реверсом одного канала. Это еще минус один канал.
Модель действительно представляет собой переделанный под башинг самит. Сервы такие:www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=36_58_…
мотор: Мamba monster 2200
Bec :www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…
Есть идея:www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=36_55&… + www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=36_57&…
ИЛИ www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=36_57&… но можно ли подключить что-нибудь в его сенсорные разёмы?
Артём, еще раз: вы ищите ответ не там.
Объясните подробно, зачем вам столько каналов на приемнике. 2 рулевые сервы, регулятор и серва КПП - это боле-менее понятно. Но зачем вы собираетесь подключать к приемнику еще 2 БЕКа и радиатор?
Пока вы не расскажете, какова задумка по функционированию модели и перечисленных вами компонентов, никакого вменяемого ответа или совета не услышите.
Ещё раз повторяю Bec один но для подключения нужно два разъёма.
Без радиатора никак, летом перегревается.
ДА НЕ НУЖНО НЕКОМУ ДВА РАЗЪЕМА!
Без радиатора никак, летом перегревается.
Меняйте передатку!
умник? ты мануал к этому BECу читал?
Bec один но для подключения нужно два разъёма
В таком случае еще раз повторяю, что задача решается БЕЗ многоканального приемника.
БЕК имеет 2 провода потому, что тонкие сигнальные провода просто не вытягивают его максимальный ток (20А). Схема подключения при использовании подобного БЕКа будет примерно такой: БЕК подключается к сервам через Y-разъемы ОДНОВРЕМЕННО с подключением к приемнику. При этом красный провод (который +питание) от сервы к приемнику перерезается, чтобы серва не получала от него питание. Получается, что от приемника к сервам идет только земля (черный) и сигнал (белый). Питание они получают напрямую от БЕКа.
При этом, если сервы работают синхронно (вы не написали об этом, поэтому предположу), их так же можно подключить к 1 разъему приемникка через еще один Y-разъем.
Теперь дальше. Серва КПП и вентилятор радиатора регуля потребляют очень маленький ток, поэтому их можно спокойно питать от БЕКа регулятора, при этом опять же подключив в один порт приемника через Y-разъем.
В итоге получаем конструкцию:
- 1 порт приемника - обе рулевые сервы через Y-разъем. При этом к каждой из серв идет еще один Y-разъем, через который они получают питание от БЕКа. Другим концом БЕК подключен напрямую к силовой батарее.
- 2 порт приемника - регуль
- 3 порт приемника - серва КПП и вентилятор через Y-разъем.
Вуаля.
Подчеркну, что вариант подключения БЕКа к приемнику - крайне стремный, т.к. своим током (20А) он может запросто выжечь дорожки на печатной плате приемника, ибо последние на такие нагрузки не рассчитаны.
В итоге мы пришли к стандартной схеме, где на приемнике достаточно иметь 3 порта, по числу управляемых элементов схемы.
умник? ты мануал к этому BECу читал?
Читал, в отличии от
умник?
Артем, на этом форуме принято вежливое отношение к другим участникам. Хотелось бы вас предостеречь, т.к. модераторы обычно банят без предупреждений, прецеденты были.
на приведеннной вами иллюстрации приемник запитан от внешнего БЕКа, и провод питания от регуля перерезан, но только в другом месте. Это тоже допустимая схема, но я бы так делать не стал по причинам, описанным выше.
Это тоже допустимая схема, но я бы так делать не стал по причинам, описанным выше.
Да правильная схема, чего Вы? Приёмник питается от БЕКа избегая всяких помех от регулятора. Только топикстартер всё равно неправильно понял схему и следовательно неправильно изложил её нам. Там написано: для лучшего результата воткните оба провода из БЕКа в приёмник. Но можно воткнуть и один, а можно запитать сервы напрямую от БЕКа, спаяв например провода. И восьми канальная аппаратура конечно же не нужна, но если хочется дотошно реализовать данную схему, то достаточно только 7 канального приёмника.
Но не сожёт ли Bec серву?
Не сожжёт, ведь приёмник никак не регулирует напряжение, этим занимается БЕК.