По ESC Veloci RS-M 8051 вопросы без ответов.

v8power

Отписался сначала в Трофи, забыл что здесь целый раздел есть по аппаратуре и электронике. С позволения или не позволения процитирую сам себя (это не оверквотниг - это самоцитирование):

Купил сегодня “от безысходности” регулятор ACE RC Veloci RS-M. Нет, ну правда, ничего близкого в пределах 2000 рублей в Москве нет, а надо было “вотпрямщас”, поэтому заказ новаков всяких из *тай* не рассматривался. Мониторил “барахолку” неделю - тоже ничего. Короче, назад уже не отнесешь - куплен, разъем отрезан, бананы подпаяны. Подключил его к 2-баночной ЛиПошке - все отлично, ничего не греется, с 55-м мотором подружилась на счет “раз” (что и понятно - витков вагон, а нагрузка расчетная 170А). Ну и радостно мне стало. Но радостно было не так уж и долго. Так вооот… вопросы есть к общественности, вдруг кто такую юзал.

Вводные:

  1. поиск по форуму ничего не дал, точнее дал слишком дофига всего лишнего.
  2. гугление вывело меня на производителя, с сайта которого я загрузил ту же самую инструкцию, что есть в коробке и более ничего ценного.
  3. такое ощущение, что про этот ESC никто ничего никогда не слышал
  4. вот ссылка на инструкцию на всякий случай mms.tiger.tw/upload/2011-3/20113235836.pdf
  5. вот ссылка на описание на всякий случай www.tiger.com.tw/product/8051.html
  6. (just for fun) написано, что он используется на подводной лодке, но гидроизоляции в нем я не обнаружил вААААпче никакой пара капель лака на плате и силиконовая “сопля” на проводе BEC не считаются.

Проблема:

В инструкции черным по белому сказно про переключение режимов с LiPo на NiMH - делается это двойным кликом по единственной кнопке на включенном регуляторе (написано дословно when the ESC is on, press the SET button twice). После этого по идее должен начать 5 раз моргать светодиод (зеленым если режим NiMH, или красным если LiPo с отсечкой) но как я не исхитрялся проделывать этот “дабл-клик”, хоть быстро, хоть медленно - реакции ровно ноль целых и столько же десятых. При этом стандартная система отстройки под приемник работает отлично, позицию ручки газа воспринимает отлично, с режима “спорт” на режим “курорт” и обратно переключается. Значит дело совсем не в кнопке или в каком-то аппаратном косяке, а просто напросто в моем непонимании процесса. Теоретически в той же итнструкции прописано, что NiMH mode является дефолтным только для 8050, а у меня 8051. Но хочется как-то быть уверенным что-ли в том какой режим включен… Тем более, что есть мысль попробовать LiFe, а там отсечка “не уперлась”. Поможите чем можете, люди добрые, сами мы не местные, дедушка на вокзале помирает с рахитом и плоскостопием 😃

p.s. штуковина, кстати, прикольная. плавная, вежливая такая… с мотором нежна… “стояночного” тормоза конечно не хватает, но мне он как-то не очень и нравится.

5 months later
Тёмка

сегодня столкнулся с этим регулятором на той самой лодке и в лодке он от 12вольтового свинцового аккумулятора работал и ЛиПо 3S 11.1вольт тоже переварил