Castle MM против Turnigy TrackStar 150A

andry=

Что-то в сознании знакомых оффроадеров смещаются приоритеты:
Никто уже не хочет молиться на “икону Кастл”.
Цена не падает, участились случаи сгорания, явных преймуществ в народе не наблюдается.
В клубе научились делать перевертыш-кирпич Трекстар-150 и радуются жизни.
“Сгорит- закажу и сделаю новый” частая фраза. А они и не сгорают 😉

Я катаю на Кастле, хочу в запас регуль прикупить. Вот в раздумьях…

Евжений

Бытует мнение, что TrackStar 150A это тот же Кастл, но только не кастл (С) 😉.
Схемотехника и некоторые з.ч. очень похожи, а вот стоит на порядок ниже.
Прозапас берите то что можете себе позволить.

BERSERK80

Путь бытует , некоторые элементы теже что и у мамбы в3 ,её уже лет пять , и ни одного из этих элементов нет в нынешних мамбах

На счёт трахстара
ну ездит , сделан на свои деньги Бек выкидывать полюбэ
последние лучше чем первые , платы стали лучше , НО мне рег без настроек как то ненужен
и в довесок мамбы с выкинутым беком сгорают куда как реже .

andry=

ну ездит , сделан на свои деньги Бек выкидывать полюбэ

и в довесок мамбы с выкинутым беком сгорают куда как реже .

Это да… на мощных сервах без БЕКа моветон на любом регуле.

1 month later
nmn26

а такой вопрос если регуль купить трекстар к штатному мотору МММ кастл он будет работать не сгорит?

andry=
nmn26:

а такой вопрос если регуль купить трекстар к штатному мотору МММ кастл он будет работать не сгорит?

Прекрасно работает.

Rijiy

Год на покатухах - работают бок о обок - два рега (катаем регулярно с Кумом): МММ-V-3, и Трак Стар 150. Летом на багах, зимой - на Ревах. Разницы - никакой. Мы правда - не Топ пилоты, а обычные хобисты - интузазисты… Но второй рег - я себе заказал Именно Трак Стар 150 (+ сразу внешний BEK + обработка лак спреем для печатных плат).