Установка датчика оборотов\скорости (телеметрия) ДВС.

mazepa2000

Отлично,для скорости и ограниченно даже для оборотов подходит.Сам я не конструктор,не додумался бы.

mazepa2000

Да я тоже не наблюдал ни чего похожего на крепления с MT-4,хотя есть некоторые не понятные “детальки” ,типа длинных болтов.
В вариантах на маховик,наоборот,точные обороты,а скорость относительная,если удастся откалибровать вообще её.
Спасибо за наводки,буду мудрить.Главное решить для себя,что важнее,скорость или обороты 😉

МОТОРИСТ

у меня на саваже дх3с стоит и ваше два датчика один на чашке кардана длЯ скорости . а второй на двигателе для оборотов . и при настройке я их переключаю.

mazepa2000

Это хорошо,когда есть 2вход под такой датчик.

МОТОРИСТ

нет выход один. просто у меня на постоянку на скорость. а обороты для настройки подцепляю. так что один датчик большую часть времени отключен и просто так болтается.

mazepa2000

Понятно.Можно закоммутировать через переключатель наверное, и не перетыкивать.

МОТОРИСТ

да я думал об этом ,ток все переключатели больно большие

mazepa2000

Есть и маленькие,по размеру меньше бортового.Обычно в разной бытовой хрени стоят,типа телефонов(обычных)или магнитолах(старых).

7 days later
Protez1999

как вариант обьединить их и будет выдавать среднее или закомутировать через ардуино

mazepa2000

Слишком сложно,да и хватает такой точности.