Регулятор Speed Passion Reventon-S + мотор Competition 3.0 - 17.5R

eNick

Для соревнований система должна быть сенсорной. Я про масштаб десятый, надеюсь и вы тоже.

Crimson

Системка хорошая.

Как всегда у пэшнов никаких ТТХ не приводится (-:

А ещё я бы посмотрел на www.ehirobo.com/shop/ESC-/…/product_info.html

70А против 40А - значит лучше феты стоят (судя по одному и тому же корпусу - их число одинаково), а ещё обещают какой-то “гибридный буст” - тоже полезно в стоке. И всего на 20 чатлов дороже.

С ехайробо тянул один раз(давно) - проблем с магазином не было, проблема только в говнопочте России.

Assetsin
eNick:

Для соревнований система должна быть сенсорной. Я про масштаб десятый, надеюсь и вы тоже.

Да, я про 1/10. Правда 7.5 витков мне не подходят - класс сток, значит только 17.5 и ни туды ни сюды.

Crimson:

Системка хорошая.

Как всегда у пэшнов никаких ТТХ не приводится (-:

А ещё я бы посмотрел на www.ehirobo.com/shop/ESC-/…/product_info.html

70А против 40А - значит лучше феты стоят (судя по одному и тому же корпусу - их число одинаково), а ещё обещают какой-то “гибридный буст” - тоже полезно в стоке. И всего на 20 чатлов дороже.

С ехайробо тянул один раз(давно) - проблем с магазином не было, проблема только в говнопочте России.

Спасибо за ссылочку. Действительно и не заметил даже. Есть одно но - в бэкордере он и неизвестно сколько ждать. Подожду несколько дней, а там видно будет…

7 days later
vasya_y

К сожалению в данном классе вам понадобится (если и не сразу, то когда соберётесь реально конкурировать с лидерами) достаточно дорогой регулятор, с различными режимами буста. А этот слишком простой и слабый. Поскольку буст не запрещён и не контролируется - все его используют. При грамотной настройке как вы сможете конкурировать с соперниками, у которых мотор сможет выкручивать вдвое (или более) от вашего? - Т.е. они поставят больше передатку и будут на старте вас обходить из-за большего момента, а на максималке - когда включится буст и поддаст оборотов. В модифиде проще - достаточен простой и мощный рег + мотор на столько витков, с которым вы справитесь, без всяких програмных изысков. А в стоке - нужны и крутые програмные режимы, и малые потери на ключах, аккумуляторах, … - везде. - В итоге нужен достаточно дорогой регулятор … на 120А. Ну например Xerun-120A ver.2.1-3.0 с тем крутым программатором c 2-х-строчным дисплеем, ну или тот же верхний в линейке Пэшн… и т.п. И чтобы программатором можно было включить и настроить буст, турбо-буст и т.п. (например хоббивинговский простой четырёхциферный этого не может).

Crimson
vasya_y:

В модифиде проще - достаточен простой и мощный рег + мотор на столько витков, с которым вы справитесь, без всяких програмных изысков. А в стоке - нужны и крутые програмные режимы, и малые потери на ключах, аккумуляторах, … - везде.

И в итоге приходим к тому, что сток - нифига не новичковый класс с точки зрения “гонки вооружений”… Шасси облегчается до разрешённого минимума - 1600 гр. Цена вопроса - как правило космос. Батареи надо ставить shorty - они легче. Но сэкономить не удастся - они должны быть максимальны по ёмкости и токоотдаче. В 7ми минутных заездах высаживается более половины заряда - и к финишу батарея уже заметно “проседает” на максимуме нагрузки… Выбор 17.5 виткового мотора - тема для отдельного холивара…

А в итоге мы имеем - сток не особо медленней модифида, особенно на скользких трассах без больших прямых…

vasya_y:

(например хоббивинговский простой четырёхциферный этого не может).

Ценная инфа, спасибо.

vasya_y
Crimson:

И в итоге приходим к тому, что сток - нифига не новичковый класс с точки зрения “гонки вооружений”… …

Ну да, как бы не дороже модифида в наших условиях.
Малый вес не всегда востребован, особенно при плохом зацепе, но короткий пак всё-таки будет в полтора раза дешевле обычного, столь же хорошего (а кто же плохие для гонок брать будет?). Короткий пак актуален, когда нужно поставить вместо 2-х рядом стоящих сэдл паков или на заднеприводные, где его можно двигать вперёд-назад для настройки развесовки. Если есть хороший регуль, то мотор уже не особо важен - он должен быть надёжен и удобен в использовании (крепление и пр.). Например мой регулятор может “поддать” в 3 раза по оборотам и регулируется очень точно насколько поддать - и сколько крутит мотор без буста уже неважно (Пока больше чем в 2 раза поднимать обороты не вижу смысла). Хотя в инструкции и написано, что режимы буста нужно очень аккуратно использовать и настраивать, иначе легко спалить и мотор, и регулятор…

ИМХО, нужно для новичков вводить какой-то новичковский класс без ограничений - модифид. С ограничением “по личностям” - запрет на участие тех, кто там занимал призовые места в серии в классах багги, чемпионов-призёров ЧРов и всероссийских соревнований или по рейтингу класса - и т.п. И выгонять из класса призёров по итогам сезона. - Ну как-то так, тогда такой класс будет бюджетным.