расскажите пожалуйста про speed passion silverarrow регуль

GAGARIN

120 или 150 ампер. не помню. был такой с сенсорной гравицапой. за свои деньги вменяем

titan777
brider:

www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=5_702&p… не реклама

сколько в он ампер и витков держит - и вообще как он) на ооф сайте чето-то не нашел(

Заранее спасибо за ответы

150 амперный, только сенсорные моторы, до 3,5 витков (это для его родных моторов, как с другими , не знаю).

Для шоссеек (3,5- 5,5 витков), багги и шот-курсов (5,5-7,5 витков) 1/8 масштаба.

На Монстры и Траги очень не советую , только если сильно разгрузить передатку, и мотор от 8,5 витков. (для этих идеально Флюкс-Блюр или Мамба-Монстр)

brider
titan777:

150 амперный, только сенсорные моторы, до 3,5 витков (это для его родных моторов, как с другими , не знаю).

Для шоссеек (3,5- 5,5 витков), багги и шот-курсов (5,5-7,5 витков) 1/8 масштаба.

На Монстры и Траги очень не советую , только если сильно разгрузить передатку, и мотор от 8,5 витков. (для этих идеально Флюкс-Блюр или Мамба-Монстр)

спасибо большое Алексей, был бы у Вас флюкс - уже купил бы давно).
мне нужно бля багги - но на поре ))) думаю 4,5 витка с 4 липольками нормально поедет)) охлаждение мотора я уже нормальное прикупил ))) 2 радиатора и 4 спидпешн вентеля высокооборотистых.
думаю только

  1. как лучше регуль охладить? и надо ли? у сучетом 4.5 и 14.8 вольтах
  2. и какую передатку ставить для максималки
  3. если акки будут турниги 40с - 2шт - ток не большой?)
titan777

Регулятор вообще не греется, если передатка подобрана правильно, больше мотор греется.

У меня эта система с 5,5 мотором стояла на SC8, вообще без проблемм, поставил на RC8T , вот там уже перегружена система , колеса здоровые.
Но все равно , даже на траке ездила долго, спалил в эктремальных условиях - на юге, при 36 град. на улице, по асфальту дрэгрейсинг устраивал, сгорела не от перегрева, а при резком старте, асфальт и трагийные колеса это смерть.

brider
titan777:

Регулятор вообще не греется, если передатка подобрана правильно, больше мотор греется.

У меня эта система с 5,5 мотором стояла на SC8, вообще без проблемм, поставил на RC8T , вот там уже перегружена система , колеса здоровые.
Но все равно , даже на траке ездила долго, спалил в эктремальных условиях - на юге, при 36 град. на улице, по асфальту дрэгрейсинг устраивал, сгорела не от перегрева, а при резком старте, асфальт и трагийные колеса это смерть.

понял
я вот думаю - стоит ли делать отверстия в радиаторах или нет? под стоковые отверстия мотора (на 2й фотке) с учетом того что с верху этих радиаторов будет 4 вентилятора)))


72rus
brider:

понял
я вот думаю - стоит ли делать отверстия в радиаторах или нет? под стоковые отверстия мотора (на 2й фотке) с учетом того что с верху этих радиаторов будет 4 вентилятора)))


Не надо отверстий, и нижние лучше заклей, а еще расскажи чего это за радиатор, хочу такой… или похожий.

72rus
brider:

www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=5_503&p… - нереклама - один такой
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=5_503&p… - нереклама - второй такой

а зачем заклеивать? они же не просто так сделаны

Так ты десяточные вкорячил, ну ничего вроде, плотнечком. Можеш еще оторвать с мотора наклейку и надеть радиатор через эту подложку: www.chip-dip.ru/product0/9000044115.aspx а дырочки лучше заклеить, если ты не в зале ездить собрался.

brider

я лучше пасту термо куплю. там же)
мотор по диаметру мой как 540 - просто длинее и вал 5мм
а всё-таки зачем отверстия закрывать - для чего.

GAGARIN

для отсутствия наличия пыльных концентрированных абразивов. эка загнул!

brider
GAGARIN:

для отсутствия наличия пыльных концентрированных абразивов. эка загнул!

у меня машина онроад - поэтому грязи не должно быть.
я планирую 4с липольку - мне главное если я закрою эти отверстия не будет ли перегрева движка?

titan777

Передние дырки в этом моторе нельзя закрывать, там внутри турбинка стоит,

воздух гоняет. Да и задние тоже, так как воздух поступает сзади , проходит через ротор, в передние дырки вылетает.
Если только какой нибудь сеткой, металлической лучше.

brider
titan777:

Передние дырки в этом моторе нельзя закрывать, там внутри турбинка стоит,

воздух гоняет. Да и задние тоже, так как воздух поступает сзади , проходит через ротор, в передние дырки вылетает.
Если только какой нибудь сеткой, металлической лучше.

Алексей, а боковые отверстия можно закрывать? - или лучше в радиаторе сделать отверстия под отверстиями в моторе?

titan777

Оставляй открытым сколько возможно, там дырки большие, должно и половины хватить впринципе.

cosmo

Ставил я этот мотор на SC8, сгорел через 15 минут. Я считаю что все эти куллеры на моторы хрень полная! Так же был хоббивинг 2350 об/вольт (такой же шлак как и сильвер), тоже сгорел от перегрева и постоянно работающий куллер не помог. Скажете передатка не правильная? На комбо Мамба монстр 2200 с этой же передаткой откатал лето и осень в режиме жёсткий башинг. При чём мотор без куллера и выше 50 градусов не грелся. Делайте выводы.

brider
cosmo:

Ставил я этот мотор на SC8, сгорел через 15 минут. Я считаю что все эти куллеры на моторы хрень полная! Так же был хоббивинг 2350 об/вольт (такой же шлак как и сильвер), тоже сгорел от перегрева и постоянно работающий куллер не помог. Скажете передатка не правильная? На комбо Мамба монстр 2200 с этой же передаткой откатал лето и осень в режиме жёсткий башинг. При чём мотор без куллера и выше 50 градусов не грелся. Делайте выводы.

а катал на оффроуде?

cosmo

Кажется 8,5 я специально брал менее оборотистый для офф-роада. Когда он сгорел у меня, я его препарировал, боже мой, там роторчик малюпасенький да ещё коротенький, какой там 8-ой масштаб ему?? Хотя вал 5мм. Посмотри здесь в барахолке была недавно сомбо Мамба+двиг 2650 об/в. Как раз для баггухи, на 4-х липохах за глаза! Или на rc-auto в барахолку загляни. Я там себе её взял.

BERSERK80

Горят потому что кпд низкий ,да и конструкции этой лет 8семь ,а то и больше .

titan777
cosmo:

Ставил я этот мотор на SC8, сгорел через 15 минут. Я считаю что все эти куллеры на моторы хрень полная! Так же был хоббивинг 2350 об/вольт (такой же шлак как и сильвер), тоже сгорел от перегрева и постоянно работающий куллер не помог. Скажете передатка не правильная? На комбо Мамба монстр 2200 с этой же передаткой откатал лето и осень в режиме жёсткий башинг. При чём мотор без куллера и выше 50 градусов не грелся. Делайте выводы.

Ну Вы бы еще от 1/18 мотор с той же передаткой поставили:o
Естесственно передатка у Мамбы и Сильвера должны быть разные , и подбираются как раз по температуре мотора, если мотор греется - 100% перегружен !!!
Я к примеру на SC8 c Сильвером пиньон ставил 13-14 , а на Мамбу 19-20 стоит.
И ничего не горело, ни за 15 мин , ни за пол года…

cosmo

К сожелению у меня всего два пиньёна, и если сильвер разгрузить, то скорости мало. В общем может он и неплох был в своё время, но не сейчас.

brider
cosmo:

К сожелению у меня всего два пиньёна, и если сильвер разгрузить, то скорости мало. В общем может он и неплох был в своё время, но не сейчас.

посмотрим и потестим - напишу потом что и как