расскажите пожалуйста про speed passion silverarrow регуль
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=5_702&p… не реклама
сколько в он ампер и витков держит - и вообще как он) на ооф сайте чето-то не нашел(
Заранее спасибо за ответы
120 или 150 ампер. не помню. был такой с сенсорной гравицапой. за свои деньги вменяем
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=5_702&p… не реклама
сколько в он ампер и витков держит - и вообще как он) на ооф сайте чето-то не нашел(
Заранее спасибо за ответы
150 амперный, только сенсорные моторы, до 3,5 витков (это для его родных моторов, как с другими , не знаю).
Для шоссеек (3,5- 5,5 витков), багги и шот-курсов (5,5-7,5 витков) 1/8 масштаба.
На Монстры и Траги очень не советую , только если сильно разгрузить передатку, и мотор от 8,5 витков. (для этих идеально Флюкс-Блюр или Мамба-Монстр)
150 амперный, только сенсорные моторы, до 3,5 витков (это для его родных моторов, как с другими , не знаю).
Для шоссеек (3,5- 5,5 витков), багги и шот-курсов (5,5-7,5 витков) 1/8 масштаба.
На Монстры и Траги очень не советую , только если сильно разгрузить передатку, и мотор от 8,5 витков. (для этих идеально Флюкс-Блюр или Мамба-Монстр)
спасибо большое Алексей, был бы у Вас флюкс - уже купил бы давно).
мне нужно бля багги - но на поре ))) думаю 4,5 витка с 4 липольками нормально поедет)) охлаждение мотора я уже нормальное прикупил ))) 2 радиатора и 4 спидпешн вентеля высокооборотистых.
думаю только
- как лучше регуль охладить? и надо ли? у сучетом 4.5 и 14.8 вольтах
- и какую передатку ставить для максималки
- если акки будут турниги 40с - 2шт - ток не большой?)
Регулятор вообще не греется, если передатка подобрана правильно, больше мотор греется.
У меня эта система с 5,5 мотором стояла на SC8, вообще без проблемм, поставил на RC8T , вот там уже перегружена система , колеса здоровые.
Но все равно , даже на траке ездила долго, спалил в эктремальных условиях - на юге, при 36 град. на улице, по асфальту дрэгрейсинг устраивал, сгорела не от перегрева, а при резком старте, асфальт и трагийные колеса это смерть.
Регулятор вообще не греется, если передатка подобрана правильно, больше мотор греется.
У меня эта система с 5,5 мотором стояла на SC8, вообще без проблемм, поставил на RC8T , вот там уже перегружена система , колеса здоровые.
Но все равно , даже на траке ездила долго, спалил в эктремальных условиях - на юге, при 36 град. на улице, по асфальту дрэгрейсинг устраивал, сгорела не от перегрева, а при резком старте, асфальт и трагийные колеса это смерть.
понял
я вот думаю - стоит ли делать отверстия в радиаторах или нет? под стоковые отверстия мотора (на 2й фотке) с учетом того что с верху этих радиаторов будет 4 вентилятора)))
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=5_503&p… - нереклама - один такой
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=5_503&p… - нереклама - второй такой
а зачем заклеивать? они же не просто так сделаны
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=5_503&p… - нереклама - один такой
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=5_503&p… - нереклама - второй такойа зачем заклеивать? они же не просто так сделаны
Так ты десяточные вкорячил, ну ничего вроде, плотнечком. Можеш еще оторвать с мотора наклейку и надеть радиатор через эту подложку: www.chip-dip.ru/product0/9000044115.aspx а дырочки лучше заклеить, если ты не в зале ездить собрался.
я лучше пасту термо куплю. там же)
мотор по диаметру мой как 540 - просто длинее и вал 5мм
а всё-таки зачем отверстия закрывать - для чего.
для отсутствия наличия пыльных концентрированных абразивов. эка загнул!
для отсутствия наличия пыльных концентрированных абразивов. эка загнул!
у меня машина онроад - поэтому грязи не должно быть.
я планирую 4с липольку - мне главное если я закрою эти отверстия не будет ли перегрева движка?
Передние дырки в этом моторе нельзя закрывать, там внутри турбинка стоит,
воздух гоняет. Да и задние тоже, так как воздух поступает сзади , проходит через ротор, в передние дырки вылетает.
Если только какой нибудь сеткой, металлической лучше.
Алексей, а боковые отверстия можно закрывать? - или лучше в радиаторе сделать отверстия под отверстиями в моторе?
Оставляй открытым сколько возможно, там дырки большие, должно и половины хватить впринципе.
Ставил я этот мотор на SC8, сгорел через 15 минут. Я считаю что все эти куллеры на моторы хрень полная! Так же был хоббивинг 2350 об/вольт (такой же шлак как и сильвер), тоже сгорел от перегрева и постоянно работающий куллер не помог. Скажете передатка не правильная? На комбо Мамба монстр 2200 с этой же передаткой откатал лето и осень в режиме жёсткий башинг. При чём мотор без куллера и выше 50 градусов не грелся. Делайте выводы.
Ставил я этот мотор на SC8, сгорел через 15 минут. Я считаю что все эти куллеры на моторы хрень полная! Так же был хоббивинг 2350 об/вольт (такой же шлак как и сильвер), тоже сгорел от перегрева и постоянно работающий куллер не помог. Скажете передатка не правильная? На комбо Мамба монстр 2200 с этой же передаткой откатал лето и осень в режиме жёсткий башинг. При чём мотор без куллера и выше 50 градусов не грелся. Делайте выводы.
а катал на оффроуде?
Да, конверсия SC8-www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=1_102&p… Подвеска от багги, а пластина шасси от трагги.
Посмотри эту тему rcopen.com/forum/f27/topic126888 на 10 странице мой пост N-382, там видео. На зиму поставил электро, на траггу, а вместо кузова защита каркаса от SC8/
Да, конверсия SC8-www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=1_102&p… Подвеска от багги, а пластина шасси от трагги.
а сколько витков у спид пэшена было?