SkyRC TORO TS120 и TS150

Alex-12

Подскажите по Toro TS120. Можно ли его как-то настроить чтобы при отпускании курка газа в нейтральное положение двигатель не вращался накатом (т.е. если модель стоит на склоне и поставить курок на нейтраль, чтобы модель не скатывалась, а тормозилась мотором)?
Мотор Ares Pro Sensored Brushless 17,5T 2200KV.

alexeizverg
Alex-12:

Можно ли его как-то настроить чтобы при отпускании курка газа в нейтральное положение двигатель не вращался накатом

Drag Brake поставить на максимум, будет притормаживать, но все равно покатится.

Приветствую, помогите пожалуйста решить проблему с ts150, вперед и назад стартует с заметным рывком, чтобы рывок вперед устранить как я понял достаточно изменить TH Input Curve на CUSTOM, с задним ходом насколько я понял проблема не решаема, но больше беспокоит другое…коккиг, особенно ярко выражен когда едем назад, затем вперед, да и вообще мало тяги, при отключении сенсорного кабеля трещит еще больше. Максимальные обороты двигатель в холостую развивает легко, двигатель на всякий случай проверил, сопротивление по фазам одинаково, на корпус не коротит, при замыкании трех фаз заметное сопротивление кручению, т.е. двигатель исправен. Так же напрочь отсутствует тормоз, вернее он есть, пищит при торможении, но эффективность близка к 0. Рег взял бу залитый компаундом у человека с форума с хорошей репутацией, перед продажей договаривались о том что тормоз сделает 100%, а тайминг 0, на связь продавец пока не выходит. Карты пока нет, но нашел в своем городе человека с прогбоксом, договорились на сегодня, поэтому прошу совета на какие строки обратить особое внимание и какой ориентировочно выставить тайминг для 2-х полюсного двигателя 3250кв пока только на 2 банках?(рег брал на вырост)

Alex-12
alexeizverg:

Drag Brake поставить на максимум, будет притормаживать, но все равно покатится.

Но это как я понял будет работать только в режиме Вперед-Тормоз-Назад. А в режиме Вперед-Назад как-то сделать чтобы пропорционально положению курка крутился мотор и останавливался (а не прокручивался) при нейтральном положении нельзя?
Просто интересно как подобное реализовано на краулерах, они что тоже скатываются?

kabuum

У краулеров передатка совсем другая, она гораздо больше чем у гоночных, и моторы более тяговитые.

Alex-12
kabuum:

У краулеров передатка совсем другая, она гораздо больше чем у гоночных, и моторы более тяговитые.

Так у меня не гоночная, грузовик 6х6.

DimIv
alexeizverg:

с задним ходом насколько я понял проблема не решаема
коккиг, да и вообще мало тяги, при отключении сенсорного кабеля трещит еще больше.
. Так же напрочь отсутствует тормоз
какой ориентировочно выставить тайминг для 2-х полюсного двигателя 3250кв пока только на 2 банках?(рег брал на вырост)

с задним ходом проблема не решаема
коккиг - тайминг выставить например 15гр как у некоторых регов с завода
тормоз лучше на 4 полюсных моторах, но у этого рега он хуже чем у hobbywing

alexeizverg
DimIv:

с задним ходом проблема не решаема
коккиг - тайминг выставить например 15гр как у некоторых регов с завода
тормоз лучше на 4 полюсных моторах, но у этого рега он хуже чем у hobbywing

с тормозом разобрался, тормоз теперь отличный, а вот коккинг не победил. Как тайминг выше 10 поставить?, согласно таблицы ведь тайминг можно выбрать от 1-10, или я не прав? и что значит последняя строка в таблице?

Антон_Козлов

Купил SKYRC TS150 И мотор TORO 2150KV 4 Poles.
Вроде все собрал, подключил - но если вал зажать пальцем, то мотор дерагается и даже не может стартануть, при чем зажимаю вообще слегка, те тяги никакой вообще…Куда копать?

Вообщем мучаюсь-мучаюсь, мотор крутит, если сенсор подключить не крутит…
Не пойму проблема в моторе или регуле. Быть может у кого-то есть такой регуль в МОскве? Я бы подьехал попробовал свой мотор, заранее спасибо!!

romanmotruk

провода провереьте по буквам А к А, ВкВ СкС

5 months later
ArriS

Всем привет! Появилась проблема при включении регулятор даёт два сигнала и так по кругу. После калибровки регуль работает секунды 3 и опять пик- пик. Цвет диод красный

23 days later
2 months later
haardcore

Господа, не то чтобы проблема… На двух банках очень плохо стартует. (Бричка - Траххас 4х4, мотор 2900кВ, бессенсорный, от Ремо-Хобби)
На четырех - достаточно бодро. Брал специально “низовой” моторчик, гарантированно поддерживаемый данным регулем.

Для проверки самого мотора использовал другой регуль, на 45А. Результат: тащит с низов, значит, корень проблемы в регуляторе на 150А.

Менял понятные мне настройки с прог-бокса и с компа, но какого-то значительного изменения подхвата на низах не заметил.

Этот регуль вообще для двух банок предназначен? Или всё дело в некорректных настройках и каких именно? Их в менюхе просто дофига и для меня большинство из них не совсем понятны, например, Throttle deand band и Punch rate switch point. Где этот самый поинт искать?

DimIv
haardcore:

Где этот самый поинт искать?

выставить и посмотреть разницу:

  1. 1st stage punch - very strong
  2. timing например - 6гр
  3. throtle curve - custom
2 months later
drof

Приветствую всех! Помогите пошагово откалибровать рег toro skyrc 150 a на аппаратуре Spectrum DX4R - подробно куда и чего включать

romanmotruk

в каждом регуле лежит бумажка в картинках, у торо специфическая калибровка, если нет бумажки, скачайте с сайта, там есть картинки и что нажимать, следуйте инструкции

16 days later
Alex-12

Подскажите, настройки Voltage Catoff для двухбаночного LiPo аккумулятора на данном регуле какие надо выставлять? Непонятно там на одну банку надо, или на всю батарею.
И есть ли где-то почитать про настройки во вкладке Timing, или может кто объяснить может что они означают и как правильно настроить?
Спасибо.

romanmotruk

по памяти, там суммарное напряжение, тайминг там “не правильный” ставить ТОЛЬКО ЗЕРО по всем параметрам тайминга, если увеличить, мотор вместо ускорения, замедляется, на максималке, или там есть режим отключения регулировки тайминга, его выберите

Alex-12
romanmotruk:

по памяти, там суммарное напряжение,

Какое тогда значение для 2S лучше поставить на отсечку?

romanmotruk:

тайминг там “не правильный” ставить ТОЛЬКО ЗЕРО по всем параметрам тайминга, если увеличить, мотор вместо ускорения, замедляется, на максималке, или там есть режим отключения регулировки тайминга, его выберите

Я там не менял ничего, стоит по умолчанию. Думал может ими настроить плавность трогания можно.

romanmotruk

6.4 вольта
дефолт никого не интересует, тайминг в ноль!!!
тайминг определяет максимальные обороты,Ю в большей степени, трооганье определяет 2 режим старта, 1 стедж, и 2 стейдж, вот они и определяют старт, 1 ставить 10, второй 20, если максимум 30, переключение 50%, или как вам нравится
больше 25 лучше не ставить, батарея вздуется, даже самая дорогая, если конечно мотор позволит