И здесь спрошу. Про коллекторные регули

Vladlen

Регуль нужен для плавного старта и экономного расхода электро энергии, на сколько это актуально для карта вопрос. Для начала нужно оценить ток стартера на холостом ходу и температуру, т.к. Рассчитан он на кратковременную работу.

matador
Маховик:

стартер мощностью 1600 Вт и аккумулятор опять же автомобильный

Элементарный расчет дает более 100 ампер потребляемого тока в пике при напряжении (грубо) 12 вольт. А в жизни (на старте например) будет еще больше. Лично мне неизвестны коллекторные регуляторы с такими характеристиками. Можно конечно посмотреть на регули от 5 масштаба, но там а) ценник будет конский, б) скорее всего они не понимают коллекторную нагрузку, и рассчитаны только БК.

Имхо, идея как минимум очень геморная.

Timofey

как вариант поставить реостат, но в тепло будет много уходить. Это выглядит более реально.

7 days later
Маховик
matador:

идея как минимум очень геморная

я уже понял что дешевле купить две БК системы по 1-1,5 кВт чем заморачиваться с регулем для стартера. Вопрос в редукторах.

Vladlen:

Рассчитан он на кратковременную работу

какбэ решаемо. герметизацию нафиг+кулер EDF)))

Timofey:

вариант поставить реостат

непроканает, проще 3-4 ступени газа через релюхи… представляешь ток от 1,6 кВт/12В на ползунке реостата?

matador:

более 100 ампер

на самом деле в режиме блокировки стартер этот кушает 320 А - паспортные ТТХ однако…

matador
Маховик:

в режиме блокировки стартер этот кушает 320 А

тогда идея с коллекторным регулем точно провальная. По крайней мере в мире RC-auto вы его не найдете.

2 months later
GreenDi

Советую к танкистам обратиться, у них танки на авто аккумах гоняют, а движки от дворников. 😉