Крепление проводки к бортовой электронике и мотору

Brewer

Ребят, темы не нашел подобной, нашел много другого интересного, но…
подскажите пожалуйста по способу крепления проводов
Есть регуль, вот такой
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и двигатель
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Правильно ли я понимаю, что клемм для крепления проводов нет и бананы с одной стороны напаиваются на провода , а с другой провода напрямую напаиваются на клеммы двигателя ?
Клеммы толстые не получается облудить. Боюсь перегреть. Паяльник 60вт. есть еще газовый.
Вообщем, кто сталкивался, подскажите как закрепили проводку на электронике:)

Brewer

краткий ответ - тоже ответ.
Коллеги, пособите!!!

Mordor

Провода паяются сразу к мотору и регулю, без всяких бананов.

Brewer

это не очень удобно. даже с точки зрения обслуживания.
И потом на самом деле вопрос был о типе крпления. Это только пайка ?

Mordor

Это очень удобно с точки зрения надежности. С обслуживанием никаких проблем вообще не вижу, сняли всю БК-систему с регулем и мотором, потом также поставили обратно. Но, вобщем-то, если вам удобней, делайте на бананах.
Тип крепления, в любом случае, только пайка. Отечественного 60Вт паяльника хватает за глаза.

Brewer

моторы приходится менять. Каждый раз паять , думаю согласитесь, не есть хорошо. и с точки зрения надежности тоже
Если бы все было так хорошо, то и аккумуляторы стоило бы запаять, раз и навсегда. самым коротким проводом

п.с.
инструментарием уже обзавелся

Mordor

Ну аккумуляторы я меняю несколько чаще чем моторы;) Ну а чтоб поменять мотор, нужно отпаять 3 провода, дело 10 минут максимум.
Все зависит от того, для каких целей у вас модель. Если по двору кататься, то можно и на разъемах. Если для сорев, то только пайка.