Turnigy Trackstar 150A GenII

Sergeysgs

Нет, ниче на пульте не напутал, с сервотестера тоже самое при вращении ручки вперед старт очень плавный, начинающийся сначала посвистывания обмоток, потом нормально можно оттормозиться, а вот реверс сразу резкий, потом спадающий почти в ноль, потом опять разгон уже до максимума!

18 days later
DOOM_87

Я свой переполюсовал по глупости, жду пока феты из китая придут…карту заодно заказал…кстате имейте ввиду, от Skyrc toro карты не подходят(которые визуально точно также выглядят).

Sergeysgs

проблема решена–регуль продан, правда всё по честному рассказал.

4 months later
dr_vic2003

День добрый всем! Может кто-нибудь помочь в программировании данного рега? Подъеду куда надо сам в удобное время…

8 months later
Userfox

С программой для настройки регуля уже разбирался кто нибудь?

DOOM_87
Userfox:

С программой для настройки регуля уже разбирался кто нибудь?

Я подключал недавно из интереса рег к ПК через карту, ничего интересного- все те же настройки что и с карты, одно дополнение есть это возможность обновы рега и самой карты, но для рега прошивок новых нет, а карту обновил, разницы ни какой не заметил. После замены фетов рег проверил на модели и лежит себе в качестве запасного, загерметил его заливкой двухкомпонентным силиконом заливочным. Катаю баггу 1\8 не регуле 80А, хватает заглаза для дворового баша.

Userfox

То же обновил прошивку. Через софтинку настраивать нагляднее, но не все настройки там понятны. Например, за что отвечает пункт Throttle Control?

romanmotruk

Ток, который высасывается из батареи в момент нажатия на газ, по факту чем больше значение, тем сильнее модель стартует, на больших значениях требует мощную батарею

Userfox

Для адекватного старта как лучше поставить? Понимаю что у всех по разному, но какое то усреднённое значение есть? Ещё бывает что вроде как разгоняешься и на определённом моменте машинке как будто пинка дали (даже на козла может встать), не может так происходить из за некорректной настройки?

romanmotruk

Два пунч контрола, 1th и 2th, они имеют значения 1-30, и порог срабатывания второго после первого, первый ставим 10-15 модель плавно стартует, едет без резких рывков, отлично педалируется, порог соабатывания второй ступнни ставим 50-80%, и когда курок утапливается на эту вкличину срабатывает вторая ступень, ставим значение от 20 до 30, учитывая, что на максимуме батарея просто стонет от нагрузки
Мои настройки:15-70%-25, на спорт багги