Нужна помощь в выборе регулятора к бк мотору 5200kv 12т.
В авиамодельной ветке говорилось, что-то типа, “ампераж” регуля должен быть на 20% больше “ампеража” мотора (не в пике кончено).
В авиамодельной ветке говорилось, что-то типа, “ампераж” регуля должен быть на 20% больше “ампеража” мотора (не в пике кончено).
Это не показатель. Я писал в хобикинг по этому мотору. Написали, что у них нет регуля для него. Хотя в прайсе у них полно. Вот в чем траблы то. Значит, что нужно как то подбирать. Не просто так у меня сгорел регуль.
Не просто так у меня сгорел регуль.
Приведу циату:
Довольно часто это просто лотерея. У кого то на первой покатушке сгорает, кто то годами ездит. Больше как повезет.
rcopen.com/forum/f71/topic96541/2669
В авиамодельной ветке говорилось, что-то типа, “ампераж” регуля должен быть на 20% больше “ампеража” мотора (не в пике кончено).
Совершенно верно.
В двух словах разберем связку от потребителя до источника.
1.мотор. допустим в пике 68а как в вашем случае, понятное дело регуль должен обеспечивать потребности мотора и иметь некоторый запас по току , чтобы раскрыть потенциал мотора, поскольку именно он является эффективной нагрузкой в конечном итоге(кв.пока опустим) , и …тупо выбираем регуль 80а.
2.регуль взяли 80а.в номинале, смотрим пик который он может переварить , а там всего 120а например, это говорит о том, что номинал в 80а уже дается ему не легко и скорее всего он завышен, а раз он на пределе, значит греется и КПД падает, что в свою очередь еще больше усугубляет ситуацию с токоотдачей, не говоря уже об огрехах производства , запаса на которые он не имеет ни по элементной базе ни конструктивно.(небольшая разница между номиналом и пиком в характеристиках регуля оправдана пожалуй лишь для авиамоделей покольку у пропеллера в воздухе нагрузка на мотор более стабильна, а лишние запасы по току(читай вес) ни к чему. Для авто регуля вес не критичен(в разумных пределах) поэтому пиковые токи, хотя бы в описании характеристик , должны в 4-6 раз превосходить номинал.
3.токоотдача батареи. Мы установили, что мотор у нас, прежде чем сгореть,может нагрузить связку на 68а(при соответствующем реге) значит батареи допустим на 5а/ч 20с=(100а безболезненная отдача)-этой связке будет в самый раз.
Понятное дело, что этот усредненый расчет базируется на примерно верно честных заявлениях производителей тех или иных устройств. Если силовая брендовая а батарейка очень китайская, заложите бОльший запас в батарею при выборе, тоже касается рега. С моторами проще, поскольку их характеристики по току более стабильны.
что касается кв.мотора-смотрите хар-ки регуля, все зависит от того на скольких банках планируете гонять. Оставляйте запас в одну банку.
Бессенсорные моторы интересны только от 4х полюсов, как работают 2х полюсные не знаю, думаю ниче хорошего.
В двух словах разберем связку от потребителя до источника.
1.мотор. допустим в пике 68а как в вашем случае, понятное дело регуль должен обеспечивать …
Спасибо! Прям вырезаю и ставлю в рамку, все по делу и понятно! Спасибо!
Извините, что влез, но человек спрашивает очень простую вещь.
В Вашем случае выбор идет по параметрам и производителю.
По параметрам Вам подойдет регулятор, который поддерживает:
- БЕЗсенсорный мотор. (хотя регулятор может быть и для сенсорных моторов)
- с двумя полюсами(практически все регуляторы поддерживают такие моторы)
- с витками выше 12 (посоветовал бы от 10 витковдля запаса)-это важнейшая характеристика при выборе регулятора. Даже токи (постоянный и пиковый) не так важны.
- Питание 2-3 банки лития . Если ездите на никеле, то обязательно поддержка никеля.
Ну и производителя выбирайте-это качество.
А указанных 4-х характеристик хватит для выбора совместимого регулятора.
НАПРИМЕР ТАКОЙ для 3 банок:
rc-go.ru/…/___xerun-sct-pro_black____1to10__1to8/
Если ездите на двух банках, то выбор богаче, а цена пониже. Практически любой стоковый регулятор от 10,5 витков
www.hobbywing.com/product_show.asp?id=279
Спасибо огромное!!!
…не давай рыбу голодающему - научи его - ЕЕ ЛОВИТЬ ! …
Хитрый жук)))))
Хитрый жук))) спасибо все равно. Век живи век учись!
Я тоже могу научить многому)))