Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
Вот когда есть точные цифры, тогда и надо говорить горячо или нет.
Подскажешь способ как её измерить? Единственный термометр который мне доступен и умеет такие цифры - из бани. Не думаю что он подойдет. Вот как всегда, вместо того чтобы дать ссылки пары радиаторов/кулеров/вентиляторов подходящих, начинается спор, нужно оно мне или нет.
Вот как всегда, вместо того чтобы дать ссылки пары радиаторов/кулеров/вентиляторов подходящих, начинается спор, нужно оно мне или нет.
Я и не спорю с вами. Я утверждаю, что пока нет КОНКРЕТНЫХ цифр температуры, советовать ставить какой-либо радиатор-вентилятор смысла нет.
Буквально в эту субботу и воскресение проходили у нас местные соревнования. Прекрасный солнечный день, температура воздуха +25. Человек первый раз приехал с багги 1/8, сделал несколько кругов по трассе, открывает корку и пальцем трогает мотор и спрашивает как охлаждать его, а-то он какой-то горчий. Достали ИК термометр, намерили около 45 градусов!!! И объяснили ему, что фигнёй заниматься не надо, а надо спокойно катать дальше. Несколько раз он сам потом брал и мерил и выше 50 мотор так и не грелся, а вот для его пальца это не комфортно.
И если уж надо потратить деньги, купите это или это, или здесь поищите какой понравится.
итак касаемо мотора 3660, в котором магниты были шахматкой, в родном варианте с магнитами разнобой, мотор грелся и ехал хоть и хорошо, но слабовато, после переклейки магнитов в состояние ровности, как у всех, мотор дает меньше кв, с 2940 упало до 2750, и температура, не подымалась выше 95 градусов, регуль 87 градусов, при использовании 3-х баночной системы, модель едет на равных с 4-х баночными системами, дополнительно сделано кольцо по наружи, сверху на мотор, в месте стыка.
для склеивания был использован состав Эпоксидка ВК-9, а кольцо внешнее склеено при помощи Эпоксидки из чехии, которая и оказалась самой высокотемпературной.
не подымалась выше 95 градусов, регуль 87 градусов, при использовании 3-х баночной системы,
а, чего такая высокая температура-то ? на каком пиньене катал ? и какой жилой мотанный?
3 банки и мотор маленький, жила не важна…ток-то выше в 1.5 раза, а модель 3300 весит
в стоке, без переделок, этот мотор 95-135 градусов на трассе
А, пиньен на сколь зубов?
17 зубов, шась JQ black
17 зубов, шась JQ black
Шассь Mugen MBX7
17 зубов, шась JQ black
я, свой на 17-й раз перематываю, ток ХХ не устраивает.
Mugen MBX
сорри, моя затупка,
Алексей, Если не сложно, фотку со втулкой по-верху, я не сфоткал когда делал
ток ХХ не устраивает.
ток ХХ ничего не определяет, я вообще на него не обращаю внимания, он ни о чем не говорит, вообще…ни о мощности, ни об отдаче, ни о итоговом результате, просто цифра…
А, на мой взгляд 😃 ток ХХ самая значимая величина.
Чем меньше эта величина, тем лучше.
Стараюсь добиться, что-бы в начале вращения ротора ток не превышал 0.3а и в пике не больше 4.5-5а.
При таких показателях температура мотора и регуля на больших пиньенах не превышает 60-70’.
да это все зависит от формы зуба, типа магнитов, способа соединения обмоток и зазора…это не итзменить, ток можно уменьшить, уменьшив сечение и количество провода в пазу
а 4.5 или 5, это в зависимости от мотора, вот мотор со смещенными магнитами, давал ток 1.85 в максимуме, когда я магниты сделал в рядок, ток вырос минимум на 1А, или около того, а мотор просто стал моментнее и мощнее, и температура упала
размагниченный ротор Rippera
Стенд собрал, балансировка не получилась
моя версия “балансировочного стенда” cloud.mail.ru/public/LW1b/8HV6jw87b … еще не доделан, но с мертвой точки сдвинулись. нужно придумать чем отмечать смещение
вопросы и пожелания принимаются
хорошая идея, вот только для балансировки все детали должны быть металлическими, пластик поглощает вибрацию
никаких подшипников, на лезвиях, нержавейка и люминь
вот только для балансировки все детали должны быть металлическими
не, эти материалы мне сложно обрабатывать.
никаких подшипников, на лезвиях,
в процессе эксплуатации будем пробовать применять.
ну тогда ничего не выйдет, с балансировкой, я пересмотрел кучу видео, где их на фабриках балансируют, там все металлическое
Нужна помощь выбор мотора бк
помогите выбрать мотор и регулятор БК маштаб 1/10 HSP Destrier.
не реклама:
- ru.aliexpress.com/item/…/32782634865.html
- ru.aliexpress.com/item/…/32680857345.html
- ru.aliexpress.com/item/…/32511102967.html?algo_exp…
Либо может кто то еще что то посоветует, до 3000р.
Нужна помощь выбор мотора бк
из предложенного , первый вариант более практичный
ничего не выйдет,
поживем увидим
Приветствую:) Раньше доподлинно было известно, что hpi комплектует свои саважи и ворзы мотором от Касла. Ныне поставляется мотор MLH-2200. При ближайшем осмотре обнаружилось, что это двигатель не от Касла, а от Хоббивинга, а именно EZRUN 4274 SL, имейте ввиду;)
MST XBL бесколлекторный. Вопрос по замене подшипника.
Подскажите как лучше вынуть подшипник передний. Корпус спереди не съемный. Задний вынимается легко, а передний хорошо сидит. И еще вопрос: при разборке выпали тонкие шайбы. Три из металла и одна из пластика прозрачного. Куда они должны встать? Спереди или сзади ротора? Там еще одна из них пластиковая. Фото прилагаю
Вот фото общее
Причина по которой полез в него: что то цеплял при вращении. С ротора снял много пыли металлической примагниченой. Обмотка ничем не залита и после чистки зубной щеткой визуально целая. Собрал - не заедает. Потом опять стал заедать. Разобрал снова пыль. При этом не катал его. Видимо где то набилась с торца перед обмотками.
Странно откуда она- пиньен пластик, спур латунь.
Вот грешу на подшипник.
Утро доброе.
Кто что про такую связку скажет: m.ru.aliexpress.com/s/item/32500524207.html ?
По регулятору вроде отзывы не плохие, да и мотор не самый плохой.
Планируется на Summit.
Планируется на Summit.
мотор 1600кв
мотор 1600кв
Нет, 1900. Хотел 2150 но одумался)