Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.

Pincky
kabuum:

Вот когда есть точные цифры, тогда и надо говорить горячо или нет.

Подскажешь способ как её измерить? Единственный термометр который мне доступен и умеет такие цифры - из бани. Не думаю что он подойдет. Вот как всегда, вместо того чтобы дать ссылки пары радиаторов/кулеров/вентиляторов подходящих, начинается спор, нужно оно мне или нет.

kabuum
Pincky:

Вот как всегда, вместо того чтобы дать ссылки пары радиаторов/кулеров/вентиляторов подходящих, начинается спор, нужно оно мне или нет.

Я и не спорю с вами. Я утверждаю, что пока нет КОНКРЕТНЫХ цифр температуры, советовать ставить какой-либо радиатор-вентилятор смысла нет.
Буквально в эту субботу и воскресение проходили у нас местные соревнования. Прекрасный солнечный день, температура воздуха +25. Человек первый раз приехал с багги 1/8, сделал несколько кругов по трассе, открывает корку и пальцем трогает мотор и спрашивает как охлаждать его, а-то он какой-то горчий. Достали ИК термометр, намерили около 45 градусов!!! И объяснили ему, что фигнёй заниматься не надо, а надо спокойно катать дальше. Несколько раз он сам потом брал и мерил и выше 50 мотор так и не грелся, а вот для его пальца это не комфортно.
И если уж надо потратить деньги, купите это или это, или здесь поищите какой понравится.

romanmotruk

итак касаемо мотора 3660, в котором магниты были шахматкой, в родном варианте с магнитами разнобой, мотор грелся и ехал хоть и хорошо, но слабовато, после переклейки магнитов в состояние ровности, как у всех, мотор дает меньше кв, с 2940 упало до 2750, и температура, не подымалась выше 95 градусов, регуль 87 градусов, при использовании 3-х баночной системы, модель едет на равных с 4-х баночными системами, дополнительно сделано кольцо по наружи, сверху на мотор, в месте стыка.
для склеивания был использован состав Эпоксидка ВК-9, а кольцо внешнее склеено при помощи Эпоксидки из чехии, которая и оказалась самой высокотемпературной.

garaje
romanmotruk:

не подымалась выше 95 градусов, регуль 87 градусов, при использовании 3-х баночной системы,

а, чего такая высокая температура-то ? на каком пиньене катал ? и какой жилой мотанный?

romanmotruk

3 банки и мотор маленький, жила не важна…ток-то выше в 1.5 раза, а модель 3300 весит
в стоке, без переделок, этот мотор 95-135 градусов на трассе

alex12345
romanmotruk:

17 зубов, шась JQ black

Шассь Mugen MBX7

garaje
romanmotruk:

17 зубов, шась JQ black

я, свой на 17-й раз перематываю, ток ХХ не устраивает.

romanmotruk
alex12345:

Mugen MBX

сорри, моя затупка,
Алексей, Если не сложно, фотку со втулкой по-верху, я не сфоткал когда делал

garaje:

ток ХХ не устраивает.

ток ХХ ничего не определяет, я вообще на него не обращаю внимания, он ни о чем не говорит, вообще…ни о мощности, ни об отдаче, ни о итоговом результате, просто цифра…

garaje

А, на мой взгляд 😃 ток ХХ самая значимая величина.
Чем меньше эта величина, тем лучше.
Стараюсь добиться, что-бы в начале вращения ротора ток не превышал 0.3а и в пике не больше 4.5-5а.
При таких показателях температура мотора и регуля на больших пиньенах не превышает 60-70’.

romanmotruk

да это все зависит от формы зуба, типа магнитов, способа соединения обмоток и зазора…это не итзменить, ток можно уменьшить, уменьшив сечение и количество провода в пазу
а 4.5 или 5, это в зависимости от мотора, вот мотор со смещенными магнитами, давал ток 1.85 в максимуме, когда я магниты сделал в рядок, ток вырос минимум на 1А, или около того, а мотор просто стал моментнее и мощнее, и температура упала

26 days later
garaje
romanmotruk:

Стенд собрал, балансировка не получилась

моя версия “балансировочного стенда” cloud.mail.ru/public/LW1b/8HV6jw87b … еще не доделан, но с мертвой точки сдвинулись. нужно придумать чем отмечать смещение
вопросы и пожелания принимаются

romanmotruk

хорошая идея, вот только для балансировки все детали должны быть металлическими, пластик поглощает вибрацию
никаких подшипников, на лезвиях, нержавейка и люминь

garaje
romanmotruk:

вот только для балансировки все детали должны быть металлическими

не, эти материалы мне сложно обрабатывать.

romanmotruk:

никаких подшипников, на лезвиях,

в процессе эксплуатации будем пробовать применять.

romanmotruk

ну тогда ничего не выйдет, с балансировкой, я пересмотрел кучу видео, где их на фабриках балансируют, там все металлическое

garaje
atomstep:

Нужна помощь выбор мотора бк

из предложенного , первый вариант более практичный

romanmotruk:

ничего не выйдет,

поживем увидим

Aleze

Приветствую:) Раньше доподлинно было известно, что hpi комплектует свои саважи и ворзы мотором от Касла. Ныне поставляется мотор MLH-2200. При ближайшем осмотре обнаружилось, что это двигатель не от Касла, а от Хоббивинга, а именно EZRUN 4274 SL, имейте ввиду;)

28 days later
Masbot

MST XBL бесколлекторный. Вопрос по замене подшипника.
Подскажите как лучше вынуть подшипник передний. Корпус спереди не съемный. Задний вынимается легко, а передний хорошо сидит. И еще вопрос: при разборке выпали тонкие шайбы. Три из металла и одна из пластика прозрачного. Куда они должны встать? Спереди или сзади ротора? Там еще одна из них пластиковая. Фото прилагаю

Masbot

Вот фото общее
Причина по которой полез в него: что то цеплял при вращении. С ротора снял много пыли металлической примагниченой. Обмотка ничем не залита и после чистки зубной щеткой визуально целая. Собрал - не заедает. Потом опять стал заедать. Разобрал снова пыль. При этом не катал его. Видимо где то набилась с торца перед обмотками.
Странно откуда она- пиньен пластик, спур латунь.
Вот грешу на подшипник.

Krum_A

Утро доброе.
Кто что про такую связку скажет: m.ru.aliexpress.com/s/item/32500524207.html ?
По регулятору вроде отзывы не плохие, да и мотор не самый плохой.
Планируется на Summit.

Krum_A
romanmotruk:

мотор 1600кв

Нет, 1900. Хотел 2150 но одумался)