Подогрев нитроДВС
В связи с приходом холодов , подниму вопрос про подогрев движка . У меня китай с автостартом ДВС . На улице +5 ,а он практически не заводится
Странно, у меня все ДВС до -10 заводятся с пол оборота и держат режим нормально.
Свечу погорячее и топливо без касторки например торнадо 16%
Грелка нужна только если будите заводить не обкатанный движок на морозе, там да шансов на заводку без прогрева башки градусов до 80, нет.
Я не буду озвучивать свое мнение и по поводу “вдруг забыл зарядить”, и по всему остальному.
Просто факты:
- Спецгрелка CompHeat расходует около 45Вт. Думается мне что эта химическая выдает раз в 10 меньше.
- При температуре +1 и в закрытом от ветра объеме (багажник машины) в течение 15 минут моя грелка смогла прокачать только до 60-65 градусов на свече.
Я не буду озвучивать свое мнение и по поводу “вдруг забыл зарядить”, и по всему остальному.
Просто факты:
- Спецгрелка CompHeat расходует около 45Вт. Думается мне что эта химическая выдает раз в 10 меньше.
- При температуре +1 и в закрытом от ветра объеме (багажник машины) в течение 15 минут моя грелка смогла прокачать только до 60-65 градусов на свече.
Тут только проверять , насколько греют эти хим.стельки , просто если будет достаточно нагрева в 40 градусов это одно , если не достаточно , то и рассматривать не стоит .
Странно, у меня все ДВС до -10 заводятся с пол оборота и держат режим нормально.
Свечу погорячее и топливо без касторки например торнадо 16%
Грелка нужна только если будите заводить не обкатанный движок на морозе, там да шансов на заводку без прогрева башки градусов до 80, нет.
Сейчас стоит горячая свеча , вот думаю сменить топливо с HPI Powerfuel 20% на HPI Powerfuel 16% , будет ли только толк ?
HPI Powerfuel 20% на HPI Powerfuel 16%
Понижать содержание нитрометана смысла нет, тем более в мороз его надо наоборот увеличивать что бы температурный режим был нормальным.
Я на таком топливе не летал и не катал.
Просто в шаговой доступности либо байрон 16 или 25 или торнадо 16 ну ещё рапикон 16.
Байрон с касторкой и на морозе густеет как саляра. И даёт нагарчик.
Торнадо самое шикарное что пробовал, нагара нет вообще, заводица с пол оборота в мороз, масло полностью синтетика.
Рапикон 30 основное моё топливо для вертушек, проблем нет, масло синтетика, думаю что рапикон 16 для авто такой же. Так что думаю купить, погонять на нём.
На зиму ставлю свечи OS8 или R3.
До -10 все стартует отлично, при более низких не пробовал ибо жопу и руки морозить не по феншую.
Ещё совет.
Новые авто ДВС обкатываю на 10% авиа топливе, там масла 16-17% что намного лучше на обкатке чем байрон 16% с 9% масла.
Тут только проверять , насколько греют эти хим.стельки , просто если будет достаточно нагрева в 40 градусов это одно , если не достаточно , то и рассматривать не стоит .
В -5 с ветром замучаешься ждать, да и башка у двигателя это эффективный рассеиватель тепла.
Ничего эффективней газовой горелки ещё не придумали, придётся с этим жить.
Тогда другой момент , ведь не рекомендуют после покатушек охлаждать двигатель , а ведь если идти из дома , то машина еще более менее теплая , покатался , и допустим перерыв минут на 20-30 , тут она остынет (поясняю , рядом только деревья , парк , дети , площадка и ни каких домов,магазинов , машин и тд. ни чего рядом нет , с собой горелки и т.п. брать не вариант - это не гонки,а просто развлекаловка , у меня например ребенок 9 месяцев отлично засыпает под звуки мотора , а без нее фиг успокоишь , чтобы спать лечь). И это повлияет на след.запуск , а так же наверное не лучшим образом на движок отразится . Поэтому нужен так сказать термос для двигателя , вот как раз , чтобы поддержать положительную температуру движка использовать стельки , как ?
Как как…
Копишь деньги, покупаешь нормальную грелку (на хоббикинге они по 19 евро) и аккум на 5000мах с того же ХК.
То что ты тут пытаешься придумать именуется не иначе как “производственный онанизм”.