Пойдет ли батарейка от вертолета на машину?

qweand

Знакомый купил по ошибке и предлагает продать мне по 750рублей (что как я понимаю достаточно дешево на сегодня) новые аккамуляторы для квадрокоптера Syma X8, X8C, Х8W

Вопрос: Есть смысл брать их для машинки Himoto EMXT-1 Brushless LiPo или проще купить вместо этого за 2-3 тысячи 1 аккамулятор на 4-5000Mah?
**​
Скоростные характеристики меня не волнуют, нужно просто увеличить время катания, т.к. пока есть только штатный акк, а его не хватает.
Взять на пробу невозможно, надо сразу решить.**


Все, что о них известно (По заявлениям с сайта):
Характеристики:

  • напряжение: 7.4 В
  • количество банок: 2
  • емкость: 2000 мАч
  • ток разряда: 25C
  • вес: 49 г
  • размер: 90x34x17 мм
  • температурный диапазон заряда: 0…+45°C
  • температурный диапазон разряда: -10…+60°C
Pincky

Если есть возможность переходник слепить и воткнуть их 2 шт параллельно, получить 4000 мАч, почему нет?

qweand

Мне даже проще (как я думаю, но я пока еще нуб) даже использовать их по очереди, покататься и поставить следующую. Машинка - не самолет, она не упадет 😃 так что поменять акк не трудно.

Меня скорее волнует есть ли смысл в данной “экономии”.
С одной стороны: меньше возни - взять один более мощный акк в твердом корпусе (за 3000руб)
С другой стороны 2 более слабых, суммарно той же емкости должны дать мне столько же времени катания и за 1500руб. (правда заряжать придется 2шт.)

Но как я понял принципиально вертолетные ничем не хуже наземных? Я думал вдруг у них изоляции поменьше или еще чего 😃
Меня смутил указанный вес в 49грамм, мне кажется обычно акк на 2000mah весит вдвое больше… А если рельных там окажется 1000Mah то вся экономия превращается в идиотизм 😃

китаец59

С 2000ма.ч и 25с - маловата токоотдача будет. Паки будут быстро деградировать. Спаяйте переходник в паралель как Женя верно заметил и будет норм. По одному они умрут быстрее.