Телеметрия для автомоделей, а надо ли?

oleg_ra

Хорошо! Ну, меня тоже простите за замечание! - Успехов Вам во этом деле и во всех начинаниях!!!
Надеюсь, Вы продемонстрируете в скором времени, что у Вас получается!

8 days later
VorobeY=
Sergey87:

как его лучше адаптировать к автомоделистам

Автомоделисты люди разные)))) У кого дрифт, у кого ралли, трофи…
У меня грузовики с FPV.
Отслеживаю: 3 напряжения 1 общее, с ходового аккумулятора ( и ток и соответственно и расход мА)
и два напряжения после БЕКов один питает приемники, сервы… второй видеолинк и прочую электронику.
Три температуры: Мотор, Регулятор, Видео передатчик.

Напряжение ходового аккумулятора, хотелось бы видеть не общее напряжение по банкам, и не каждую по отдельности, а в виде напряжения одной банки, с минимальным значением. То есть все равно сколько S аккумулятор, хоть 10S а напряжение выводится допустим 3.95В

Для меня этого вполне себе достаточно.
Но это для меня)))

Sergey87
VorobeY=:

Напряжение ходового аккумулятора, хотелось бы видеть не общее напряжение по банкам, и не каждую по отдельности, а в виде напряжения одной банки, с минимальным значением. То есть все равно сколько S аккумулятор, хоть 10S а напряжение выводится допустим 3.95В

Такое реализовать в малых габаритах невозможно. Я понимаю конечно, зачем Вы хотите именно такой метод измерения, однако мне совершенно не ясно, зачем на грузовиках аж 10S. Это надо десять каналов измерения напряжения, что очень серьёзно усложняет схему устройства.

VorobeY=
Sergey87:

Я понимаю конечно, зачем Вы хотите именно такой метод измерения, однако мне совершенно не ясно, зачем на грузовиках аж 10S.

Я писал не 10S, а

хоть 10S

А показывало что бы не 39,50В, а 3,95В. Всмыле что бы объяснить метод отображения.
А используется 2s или как потолок 3s.

Sergey87
VorobeY=:

А используется 2s или как потолок 3s.

Вот об этом и речь. 😃
Поскольку “хоть 10S” означает усложнение схемы измерения напряжений в три раза, за которое естественно придётся платить.

24 days later
Sergey87

Пару слов о том, что уже было сделано:
Лимитер-логгер для судомоделей, с телеметрией основных параметров.
На подходе версия с измерением скорости по GPS/ГЛОНАСС и оборотов двигателя. Модуль GPS будет внешний, датчик оборотов встроенный, габариты будут такие же как на видео.
О точности можете судить по видео, она более чем хорошая.
Интерфейс телеметрии с телефона на видео видно, помимо этого есть настройки и телеметрия в виде графиков.
Масса устройства 17г. Защита от пыли и влаги по IP67.