Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
Нужен наверное практический совет так как на регуле в описании советуют карту типа HKSS а на програматоре указывают использование только для 150А регуля
Подскажите ребята програмируется ли этот регуль этим програматором
www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=10458 www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=10458 Нужен наверное практический совет так как на регуле в описании советуют карту типа HKSS а на програматоре указывают использование только для 150А регуля
не понимаю эти вопросы что имеют к данной теме???
есть тема ХоббиВинг в ней и спрашивай о данном регуляторе
Подскажите ребята програмируется ли этот регуль этим програматором
Думаю, что да.
У меня 150А рег, этим программатором мой программируется “на ура”.
раскручивал кто такие вот движки? Как они по качеству?
aliexpress.com/…/Tenshock-SC401-4-Pole-1-10-Short-…
У Васи спроси
У Васи все путем будет поскольку магазин на кетайской комплектухе держится.
раскручивал кто такие вот движки? Как они по качеству? www.aliexpress.com/fm-store/1...G-4000KV-.html
я вот думаю что этот мотор с того же самого места как и Тракстар что на хоббиКинге, пока владея последним доволен, но не разбирал пока на осмотр
подскажите в чем может быть проблема, включил рег. HPI vapor он запустился но начал очень сильно грется, я его выключил, второй раз воткнул тоже самое, а теперь вообще не включается а просто греется вместе с батареей, но самое прикольное в том, что когда я его подключаю к компу через линк он нормально видится и даже сохраняет настройки, а как только подключаю батарею сразу вырубается, как будто защита срабатывает. Выкинуть его или можно реанимировать?
проверяйте на КЗ полевики. больше там ничего не способно разогревать батарею.
Подскажите, как понять работает у меня сенсор в движке и регуле?
На очень малом газу когинг есть все равно.
Но если на газу чуть ниже среднего попытаться зажать вал, движок начинает через пару секунд ускоряться.
Комбо MMP + Novac Ballistic
мотортест пробовал делать?
мотортест пробовал делать?
Это где полный газ надо нажимать?
Всем доброго времени суток…
Назрел вопрос, или несколько, но из одной области…
В регуляторе EVX-2 от трахуса, есть такая характеристика Braking Current: 360A, что сие означает?
Сопутствующие вопросы, для общего развития: каким образом (по какому типу: реостатное, реверсивное или другое) происходит торможение электромотора в автомоделях, и чем достигается возможность его (торможения) настройки в некоторых регуляторах?
такая характеристика Braking Current: 360A, что сие означает?
Ток “тормоза”.
На практике, как я думаю, у тебя движок клином встанет… Т.е. при торможении ты его вообще не провернёшь колёсами…
Ток “тормоза”
😃 😃
может вопрос не так поставил… этот ток откуда и куда, что является источником и что потребителем?
😃 😃
может вопрос не так поставил… этот ток откуда и куда, что является источником и что потребителем?
Двигатель вырабатывает при вращении ЭДС (откуда ток)
Потребителем являеются феты регуля. С помощью ШИМ регулируется сила тока .
Ток греет, радиатор рассеивает.
Абсолютно в точку верно!
С помощью ШИМ регулируется сила тока
Т.е. регулируя силу тока от двигателя (работающего в этот момент в генераторном режиме), регулируется усилие торможения? Правильно понял?
С помощью ШИМ регулируется сила тока .
C помощью ШИМ регулируется время, на которое в обмотках мотора делается КЗ и, соответственно, сила торможения
😛
Можно дополнить:
“В связи с настройками регуля делается КЗ с определённым сопротивлением. Всё, что выше установки - просто не “воспинимается” регулем, а остальное (разрешённое) идёт в тепло на радиатор транзисторов”…
Вот такая регулировка. Между прочим, самая действенная…
Может, я запутанно объяснил… Попробую попроще:
- Ставим тормоз 20А. А мотор даёт 100А. 20А гасится на регуляторных транзисторах. остальное не учитывается.
- Ставим тормоз 80А. При том же моторе. Значит, уже 20А никому не нужны.
Ну, как-то так, на пальцах… В первом случае тормозим еле-еле, во втором - “трём резину”…
А так да, всё правильно понял.
“Сила” тормоза зависит от степени открытия транзисторов. Чем больше они открыты - тем больше ток короткого замыкания (сие есть тормоз).
И эта “сила” регулируется настройками: чем больше открыт транзистор для “тормоза-КЗ” - тем сильнее тормоз, движку трудней крутиться… Соответственно, замедление более быстрое.
“Сила” тормоза зависит от степени открытия транзисторов. Чем больше они открыты - тем больше ток короткого замыкания (сие есть тормоз).
И эта “сила” регулируется настройками: чем больше открыт транзистор для “тормоза-КЗ” - тем сильнее тормоз, движку трудней крутиться… Соответственно, замедление более быстрое.
Неа. Вся силовая часть работает в режиме ключа. Никакой степени открытия.
ШИУ в совокупности с индукцией обмоток позволяет регулировать ток (т.е есть эквивалентное сопротивление транзистора как бы, но нет частично открытого перехода транзистора)