Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

Mikotka
Front272:

Подскажите ребята програмируется ли этот регуль этим програматором

Front272:

www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=10458 www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=10458 Нужен наверное практический совет так как на регуле в описании советуют карту типа HKSS а на програматоре указывают использование только для 150А регуля

не понимаю эти вопросы что имеют к данной теме???

есть тема ХоббиВинг в ней и спрашивай о данном регуляторе

SYM
Front272:

Подскажите ребята програмируется ли этот регуль этим програматором

Думаю, что да.
У меня 150А рег, этим программатором мой программируется “на ура”.

Atmoteam

У Васи все путем будет поскольку магазин на кетайской комплектухе держится.

Mikotka
Atmoteam:

раскручивал кто такие вот движки? Как они по качеству? www.aliexpress.com/fm-store/1...G-4000KV-.html

я вот думаю что этот мотор с того же самого места как и Тракстар что на хоббиКинге, пока владея последним доволен, но не разбирал пока на осмотр

alex202

подскажите в чем может быть проблема, включил рег. HPI vapor он запустился но начал очень сильно грется, я его выключил, второй раз воткнул тоже самое, а теперь вообще не включается а просто греется вместе с батареей, но самое прикольное в том, что когда я его подключаю к компу через линк он нормально видится и даже сохраняет настройки, а как только подключаю батарею сразу вырубается, как будто защита срабатывает. Выкинуть его или можно реанимировать?

8 days later
LINKS_234

проверяйте на КЗ полевики. больше там ничего не способно разогревать батарею.

GrAl

Подскажите, как понять работает у меня сенсор в движке и регуле?
На очень малом газу когинг есть все равно.
Но если на газу чуть ниже среднего попытаться зажать вал, движок начинает через пару секунд ускоряться.
Комбо MMP + Novac Ballistic

GrAl
The_AGENT:

мотортест пробовал делать?

Это где полный газ надо нажимать?

1 month later
PAVLiN=

Всем доброго времени суток…
Назрел вопрос, или несколько, но из одной области…
В регуляторе EVX-2 от трахуса, есть такая характеристика Braking Current: 360A, что сие означает?
Сопутствующие вопросы, для общего развития: каким образом (по какому типу: реостатное, реверсивное или другое) происходит торможение электромотора в автомоделях, и чем достигается возможность его (торможения) настройки в некоторых регуляторах?

SYM
PAVLiN=:

такая характеристика Braking Current: 360A, что сие означает?

Ток “тормоза”.
На практике, как я думаю, у тебя движок клином встанет… Т.е. при торможении ты его вообще не провернёшь колёсами…

PAVLiN=
SYM:

Ток “тормоза”

😃 😃

может вопрос не так поставил… этот ток откуда и куда, что является источником и что потребителем?

andry=
PAVLiN=:

😃 😃

может вопрос не так поставил… этот ток откуда и куда, что является источником и что потребителем?

Двигатель вырабатывает при вращении ЭДС (откуда ток)
Потребителем являеются феты регуля. С помощью ШИМ регулируется сила тока .
Ток греет, радиатор рассеивает.

SYM

Абсолютно в точку верно!

PAVLiN=
andry=:

С помощью ШИМ регулируется сила тока

Т.е. регулируя силу тока от двигателя (работающего в этот момент в генераторном режиме), регулируется усилие торможения? Правильно понял?

lesha_spb
andry=:

С помощью ШИМ регулируется сила тока .

C помощью ШИМ регулируется время, на которое в обмотках мотора делается КЗ и, соответственно, сила торможения
😛

SYM

Можно дополнить:
“В связи с настройками регуля делается КЗ с определённым сопротивлением. Всё, что выше установки - просто не “воспинимается” регулем, а остальное (разрешённое) идёт в тепло на радиатор транзисторов”…
Вот такая регулировка. Между прочим, самая действенная…

Может, я запутанно объяснил… Попробую попроще:

  • Ставим тормоз 20А. А мотор даёт 100А. 20А гасится на регуляторных транзисторах. остальное не учитывается.
  • Ставим тормоз 80А. При том же моторе. Значит, уже 20А никому не нужны.
    Ну, как-то так, на пальцах… В первом случае тормозим еле-еле, во втором - “трём резину”…

А так да, всё правильно понял.

“Сила” тормоза зависит от степени открытия транзисторов. Чем больше они открыты - тем больше ток короткого замыкания (сие есть тормоз).
И эта “сила” регулируется настройками: чем больше открыт транзистор для “тормоза-КЗ” - тем сильнее тормоз, движку трудней крутиться… Соответственно, замедление более быстрое.

andry=

“Сила” тормоза зависит от степени открытия транзисторов. Чем больше они открыты - тем больше ток короткого замыкания (сие есть тормоз).
И эта “сила” регулируется настройками: чем больше открыт транзистор для “тормоза-КЗ” - тем сильнее тормоз, движку трудней крутиться… Соответственно, замедление более быстрое.

Неа. Вся силовая часть работает в режиме ключа. Никакой степени открытия.
ШИУ в совокупности с индукцией обмоток позволяет регулировать ток (т.е есть эквивалентное сопротивление транзистора как бы, но нет частично открытого перехода транзистора)