Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
Всем доброго времени суток…
Назрел вопрос, или несколько, но из одной области…
В регуляторе EVX-2 от трахуса, есть такая характеристика Braking Current: 360A, что сие означает?
Сопутствующие вопросы, для общего развития: каким образом (по какому типу: реостатное, реверсивное или другое) происходит торможение электромотора в автомоделях, и чем достигается возможность его (торможения) настройки в некоторых регуляторах?
такая характеристика Braking Current: 360A, что сие означает?
Ток “тормоза”.
На практике, как я думаю, у тебя движок клином встанет… Т.е. при торможении ты его вообще не провернёшь колёсами…
Ток “тормоза”
😃 😃
может вопрос не так поставил… этот ток откуда и куда, что является источником и что потребителем?
😃 😃
может вопрос не так поставил… этот ток откуда и куда, что является источником и что потребителем?
Двигатель вырабатывает при вращении ЭДС (откуда ток)
Потребителем являеются феты регуля. С помощью ШИМ регулируется сила тока .
Ток греет, радиатор рассеивает.
Абсолютно в точку верно!
С помощью ШИМ регулируется сила тока
Т.е. регулируя силу тока от двигателя (работающего в этот момент в генераторном режиме), регулируется усилие торможения? Правильно понял?
С помощью ШИМ регулируется сила тока .
C помощью ШИМ регулируется время, на которое в обмотках мотора делается КЗ и, соответственно, сила торможения
😛
Можно дополнить:
“В связи с настройками регуля делается КЗ с определённым сопротивлением. Всё, что выше установки - просто не “воспинимается” регулем, а остальное (разрешённое) идёт в тепло на радиатор транзисторов”…
Вот такая регулировка. Между прочим, самая действенная…
Может, я запутанно объяснил… Попробую попроще:
- Ставим тормоз 20А. А мотор даёт 100А. 20А гасится на регуляторных транзисторах. остальное не учитывается.
- Ставим тормоз 80А. При том же моторе. Значит, уже 20А никому не нужны.
Ну, как-то так, на пальцах… В первом случае тормозим еле-еле, во втором - “трём резину”…
А так да, всё правильно понял.
“Сила” тормоза зависит от степени открытия транзисторов. Чем больше они открыты - тем больше ток короткого замыкания (сие есть тормоз).
И эта “сила” регулируется настройками: чем больше открыт транзистор для “тормоза-КЗ” - тем сильнее тормоз, движку трудней крутиться… Соответственно, замедление более быстрое.
“Сила” тормоза зависит от степени открытия транзисторов. Чем больше они открыты - тем больше ток короткого замыкания (сие есть тормоз).
И эта “сила” регулируется настройками: чем больше открыт транзистор для “тормоза-КЗ” - тем сильнее тормоз, движку трудней крутиться… Соответственно, замедление более быстрое.
Неа. Вся силовая часть работает в режиме ключа. Никакой степени открытия.
ШИУ в совокупности с индукцией обмоток позволяет регулировать ток (т.е есть эквивалентное сопротивление транзистора как бы, но нет частично открытого перехода транзистора)
Если быть полностью честным то нихрена не понял.
Хотелось бы понять каким образом происходит торможение?
Если не затруднит то плз на примере какого нибудь рега, и если есть принципиальная схемка рега то буду премного благодарен!
Заранее спасибо!
Если быть полностью честным то нихрена не понял.
Хотелось бы понять каким образом происходит торможение?
Если не затруднит то плз на примере какого нибудь рега, и если есть принципиальная схемка рега то буду премного благодарен!
Заранее спасибо!
Схема тогда вряд ли поможет… 😃
Объясню попроще:
Вращается движок, если замкнуть его клеммы, он начнет интенсивно тормозить.
Теперь ставим кнопку на это замыкание. нажал-тормозит(100% силы), отпустил-крутится(0% силы).
если 1Сек жать, 1Сек отпустить (вот уже ШИУ)- получим скважность 0.5 (грубо говоря 50% силы торможения)
Теперь вместо кнопки ставим транзистор ключевом режиме и переходим с сек на милисек (8кГц)
Управляя соотношением открыт-закрыт (скважность) регулируем силу торможения.
Т.К. в цепи присуствует индуктивность обмотки движка, ток (и соотв момент торможения на валу) имеет форму не меандра, а ломанной линии и не достигает предельных для ESC значений.
Вращается движок, если замкнуть его клеммы, он начнет интенсивно тормозить.
т.е., возвращаясь к
В регуляторе EVX-2 от трахуса, есть такая характеристика Braking Current: 360A, что сие означает?
это максимально допустимая величина тока короткого замыкания для этого регулятора?
почему в других не указывают, или эта величина не актуальна?
это максимально допустимая величина тока короткого замыкания для этого регулятора?
почему в других не указывают, или эта величина не актуальна?
Да.
Не хотят - не указывают. 😃
Для рега более частый выход из строя- по перегреву и воде.
как подружить пульт траксас с приемником от ассохи?
как подружить пульт траксас с приемником от ассохи?
Никак.
Если кто то - жаждет до меня дозвонится
и не может , вынести мозх можно по телефону 89647108026
старый 89166417106 улетел в пропасть.
псы пардон за офтоп
А можно не выносить?😛
Можно
возможно его я тогда не выкину
очень мне понравилась тишина , со среды как в сказке 😃
Схема тогда вряд ли поможет…
Схема то как раз помогла)))
Разобрался!
Всем огромное спасибо! ))
ну как, тормозить лучше стала…
Вечер добрый. Появилась проблема, рег мамба монстр, внезапно перестал крутить мотор. После покупки был разобран, пролит лаком пластик 71, затем помещен в саркофаг. Внутри находилось немного масла. 2 месяца спустя, при подключении питания, правильно считает количество банок, лампочки мигают, только мотором пищит на порядок ниже чем обычно. Мотор мамба 1560кв. Движений мотора нет вообще. Звонил тестером колодцы с минусом, везде сопротивление одинаковое. кондеры аналогично. С кастллинком соединяется, настраивается, прошивается - бестолку. В теме про герметизацию, посоветовали проверить напряжение на конденсаторе преобразователя питания драйверов. там 9.5 вольт.
Как говорится, кто виноват, и что делать?