Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
получится ли собрать на схеме липольки 2s используя банки li-ion рабочую батарею для авто???
возможно ли патом воспользоваться зарядкой от липольки???
хотя бы скажите не взорвется ли?
Добрый вечер.
Интересует вопрос по приемникам в целом и конкретно по вот такому. Как идет питание между каналами, через какие то детали или ряд пинов соединен тупо паралельно? Вобщем интересует способ подключения внешнего бека. Есть ли смысл подключать бек через У разъем к серве, тоесть напрямую к ней или не заморачиваться и воткнуть бек в свободный канал? Просто сомневаюсь выдержат ли дорожки такие токи, которые сможет отдать бек. В моем случае вот такой бек. А так же не станет ли плохо беку, если его залить в кирпич? Перегрева не будет? Был печальный опыт с пилотажевским беком импакт, вскрытие показало перегрев, причем бек не сгорел, он тупо поднимал напряжение, а сгорали сервы.
ряд пинов соединен тупо паралельно?
Именно.😃
не заморачиваться и воткнуть бек в свободный канал?
Так и сделай.
А так же не станет ли плохо беку, если его залить в кирпич? Перегрева не будет?
Не должно, импульсный, он на то и ипмульсный, но глянуть как решен вопрос по отводу тепла от активных компонентов не помешает.❗
Был печальный опыт с пилотажевским беком импакт, вскрытие показало перегрев,
И как определил что был перегрев?😃
получится ли собрать на схеме липольки 2s используя банки li-ion рабочую батарею для авто???
Это как, что, для чего, из чего?😃 Сформулируйте вопрос более доступно для восприятия.❗
и на пульт не реагирует
А передатчик то исправен?😃
что можно попытаться с ним сделать перед тем как выбрасывать?
Попробуй с другим приёмником.😃
И как определил что был перегрев?
Включили бек, на выход вместо сервы воткнули мультиметр, по началу все хорошо, через пару минут начинает ползти напряжение, подымалось там че то до 8.5. Бек залили зимой, при низких температурах он работал, а когда весной пошла жара, то…
но глянуть как решен вопрос по отводу тепла от активных компонентов не помешает.
Это где и как?
Ребята подскажите, можно ли металлгидрид заменить полимером? Или это вообще не принципиально.
Смотря куда. Люди ставят при определенных ограничениях. Некоторые производители например не рекомендуют ставить полимеры в передатчики. Да и как то самому сыкотно. Это каждый раз их нужно извлекать. Потому что не знаешь в какой момент он может задымить.
Ну я то про авто говорю, некоторые производители суют в комплект никель, отсюда и вопрос. Например вот. www.webmarket.ru/item/351.html не реклама!
Ребята подскажите, можно ли металлгидрид заменить полимером? Или это вообще не принципиально.
Можно 6 банок металгидрида = 2 банки полимера.
Если у регуля нет отсечки для полимерки- цеплять пищалку.
Ну я то про авто говорю
Смотря куда.
Неважно авто или авиа. Кишки у электроники одинаковые. Борт или передатчик. Если на борт, то надо смотреть держит ли регуль полимеры, если нет то ставить пищалку. В передатчик, опять же смотря какое напряжение, если на 8 элементов типа АА, то люди напрямую 3 банки полимеров втыкают. Опять же не всякий передатчик проглотит постоянное напряжение 12.6 вольт. Я не рискую, но хочу избавится от гидридов в передатчике. Уже пол года мечтаю собрать 3 баночный лифе пак. Они безопасные и напряжение у них поменьше.
Не по теме, нормальную я машинку выбрал? Как вообще эта фирма HSP?
Включили бек, на выход вместо сервы воткнули мультиметр, по началу все хорошо, через пару минут начинает ползти напряжение, подымалось там че то до 8.5. Бек залили зимой, при низких температурах он работал, а когда весной пошла жара, то…
А при чём перегрев? Это проявление неисправности. Да и измерять напряжение надо под нагрузкой.
Не по теме, нормальную я машинку выбрал? Как вообще эта фирма HSP?
А критерий оценки?)
что можно попытаться с ним сделать перед тем как выбрасывать?
Замикшируй на пульте 3й канал с первым , и вообще проверь настройки на пульте . сбрось их в дефолт
Не по теме, нормальную я машинку выбрал? Как вообще эта фирма HSP?
Дешевый китай, на ходу сыпаться будет.
А при чём перегрев? Это проявление неисправности. Да и измерять напряжение надо под нагрузкой.
Я не в курсе напряжение с сервой мерили или без. Но разве при перегреве какой нибудь детальки у нее не поедут мозги? От чего вобще может напряжение повысится в беке? Пробивает какую то детальку?
Но разве при перегреве какой нибудь детальки у нее не поедут мозги?
Так не у всех деталек есть мозги…)
От чего вобще может напряжение повысится в беке?
Сложно сказать, зависит от схемы и условий эксплуатации.
Здравствуйте))
Хотел попросить у вас помощи по ремонту регулятора, я его залил… но скорее всего не сильно…)) грубо говоря разобрав и почистив весь косяк в фетах из 6 штук у 1 корпус чуть деформировался, а у 4ех вздулись ножки (стали шариками такими)
так вот хотел узнать по поводу подбора замены, т.к. такие же найти ни как не могу, а сам не догоняю какие параметры важны, а какие можно чуть увеличить или уменьшить…
Регулятор 35А (двигатель с ним используется 10.5) не сенсорный (Novatech очень древний, но работал всегда исправно😁)
феты стоят BSC016N03LS G
Specifications:
Current Id Max: 100 A
Drain Source Voltage Vds: 30 V
Number of Pins: 8
On Resistance Rds(on): 1.3 MOhm
Operating Temperature Range: -55°C to +150°C
Power Dissipation Pd: 125 W
Rds(on) Test Voltage Vgs: 10 V
Transistor Case Style: PG-TSDSON
Transistor Polarity: N Channel
Transistor Type: Power MOSFET
Voltage Vgs Max: 20 V
RoHS: Yes
какую можно подобрать замену?)) Заранее огромное спасибо 😁
регуль не горел, тупо пустил дымок (прям воще чуть-чуть) и по нажтию на кнопку офф просто отключился)) больше я его еще не включал))
а и еще последний глупый вопрос)) а полевой транзистор выполняет функцию ключа? или импульсного преобразователя?
Ключа.
В составе “импульсного преобразователя”.
ни как не догоню каким полевиком его можно заменить… помогите ребят)) просто сколько не смотрел у вас у всех полевики, какие-то менее мощные чтоли… 20А 25А … у меня 100А… воще не пойму почему…))
У меня странный вопрос по серве. Серва цифровая футаба.
Сегодня она у меня начала отказывать. Начала греться вместе с бэком, приемник постоянно вырубался. В одну сторону крутится с ощутимым усилием и даже иногда застревает. Я решил её разобрать. Всё целое, но есть один подгоревший элемент. Проблема как мне кажется не в нём.
Суть проблемы в том, что если двигатель выпаять из платы и поставить на место, то вращается всё идеально. Как только припаиваешь двигатель (припаивается он уже установленным и предыдущее положение не изменяется) он начинает оказывать влияние на вращение. В одну сторону идет со значительным усилием. Почему так?
Действительно странный вопрос. Дело в том что ответ содержится в вопросе:
…но есть один подгоревший элемент.