Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
включаем питалово ,красный светодиодик (даем газ фулл)… зеленый даем полный назад
Это в мануале написано? На кастловских регулях зеленый это вперед, красный назад. Попробуйте наоборот, если не получится попробуйте тоже самое с включенным реверсом на канале газа.
пробавали
Какая аппаратура? С другой аппаратурой пробовали? С чем нибудь хорошим и проверенным, не китай.
пробывали от hk 310 до спектрума и санвы м 11
помогите плиз неахота 150 баксов выкидывать
Всем ДД!
У меня стоит регуль MambaMonster. при последних покатушках разлетелся корпус регуля. Причем слетела только верхняя часть корпуса, нижняя часть корпуса вместе с платой остались надежно приклеенными к деке. При осмотрее платы выяснилось, что каким-то невероятным образом у меня вылетел один фет.
ВОПРОС: Где можно найти этот фет, дабы припоять? Этот фет отвечает за передачу сигнала на мотор. Сам регуль работает и при нажатии газа/тормоза загораются соответствующие индикаторы.
ага понятно калибруем
Глупый вопрос, наверное, но все же: прежде чем калибровать вы мотор отключили?
у кастла/траххас нужно сначала мотор отключить, а потом питалово и дальше калибровка
Глупый вопрос, наверное, но все же: прежде чем калибровать вы мотор отключили?
у кастла/траххас нужно сначала мотор отключить, а потом питалово и дальше калибровка
Что за глупость? Первый раз такое слышу. Может я конечно и не так много регулей видел, но в своем владении имел 2 разных кастловских регуля, калибровал несколько раз, всегда с двигателем, а так же и за другими наблюдал.
ПС. При калибровке двигатель не крутится.
точнее не нужно а можно , при настройке с компа по usb достаточно одного регуля без всего , а при при использовании кастл кард (программатор), ничего не нужно отсоединять , питается карта от регуля
У меня стоит регуль MambaMonster. при последних покатушках разлетелся корпус регуля. Причем слетела только верхняя часть корпуса, нижняя часть корпуса вместе с платой остались надежно приклеенными к деке. При осмотрее платы выяснилось, что каким-то невероятным образом у меня вылетел один фет. ВОПРОС: Где можно найти этот фет, дабы припоять?
Верхняя часть должна была улететь вместе с вентилятором вырвав ему провода, но думаю это маловероятно потому что этому будут активно препятствовать провода питания и фаз. Каким образом мог улететь фет из под радиатора? Или это просто слово модное? Если есть возможность, фото в студию.
Найти на другом регуле.
Этот фет отвечает за передачу сигнала на мотор
А надёжное крепление регулятора отвечает за его целостность.😃
Верхняя часть должна была улететь вместе с вентилятором вырвав ему провода
собственно так и было. разъемом, через который идет питание на вентилятор, мне и вырвало один фет или резистор.
я не электрик по образованию, так что поправьте меня если что не правильно называю.
Что за глупость? Первый раз такое слышу.
просто у меня калибровка только так и деляется.
просто у меня калибровка только так и деляется.
Бред.
вырвало один фет или резистор. я не электрик по образованию, так что поправьте меня если что не правильно называю.
Так где фото? Я не ясновидящий.
Там только дорожка , всё равно сложненько припаять тебе её обратно будет И по сему …
Забей - это наверно раз а два
почисть от пыли , и покрой чем нибудь
что оградит рег от сырости , иначе он сдохнет по настоящему.
На счёт куллера , припаяй к двум проводам его в соответствии с коллором , к серво проводу от сервомашинки \ или рега , втыкай его в свободный канал приёмника , можешь припаять к чёрному и красному идущему к приёмышу .
Я вообще то конечно писал что он нахрен не нужен , оговорюсь если спилить верхушку рега и устроить хороший естественный обдув - зимой тем более , но при том герметить маст хев полюбэ !
Покажу на фотке Романа, моя проблема выделена красным. Рег залит смолой, откатал 200 циклов с небольшим. Поставил внешний бек гиперион 4А, откатал 2 цикла, на 3 после двух минут катания затормозил (по моему даже естественным путем, без применения тормоза, выкинуло за пределы трассы), после этого не смог даже тронуться с места. Мотор уже приговорили, дело осталось за регом. В месте указанном на фотке, под смолой появилось небольшое потемнение диаметром 2-3мм. Поэтому непонятно, от какой детальки это потемнение, от черной или мне кажется от коричневой, которая поменьше. Втыкали другой мотор без нагрузки крутит на низких оборотах, больше не стал мучать. Более подробное описание с некоторыми исследованиями и замерами в соседней теме, ссыль + несколько моих же постов ниже.
Я уже смирился, что мамбе пипец, сезон закрыт неудачно, к новому сезону нужно преобретать новое комбо. Но меня все же интересуют возможные причины, которые послужили этому, что вышел из строя регуль с мотором одновременно. И как эти причины можно предотвратить в будущем.
Это элементы бека , если бек исправен и даёт необходимое напряжение то всё в норме
Если регулятор крутит мотор , на холостых и тормозит - нормально
то он горелым по силовой части просто не может быть , а если и может , только в единичных случаях - которые я на словах описать не в силах , рег или работает или греется или сгорает.
Если ты параллелил внутренний бек с внешним то могло что то сгореть и обуглится
По мотору - моторы в повышение сопротивления сгорать не умеют он умирает в коротыш ка корпус и меж обмоточное или меж витковое - ищи обрывы .
Если ты параллелил внутренний бек с внешним то могло что то сгореть и обуглится
Каюсь, было дело, затупил. При сборке для проверки втыкал внешний бек в приемник, когда был включен регулятор, но при этом акумы к регулю НЕ были подключены, поэтому думаю, что ничего страшного не произошло, т.к. при подключении к кастл линку тоже ведь подается питание по этим проводам. Смотрю диоды на регуле загорелись, сразу же выключил бек. Больше подобных случаев небыло. Регуль воткнут в приемник без красного провода, как и положено.
По мотору - моторы в повышение сопротивления сгорать не умеют он умирает в коротыш ка корпус и меж обмоточное или меж витковое - ищи обрывы .
Говорю же, внешних повреждений не нашли. Смотрели толпой человек 5. Я в электронике не силен, не могли бы вы по пунктам расписать, то что я замерял сопротивление и замыкал провода, что на что влияет и что означают результаты этих “опытов”.
И все же кто виноват в этом происшествии? Регуль, мотор, я? Кто кого угробил? Или эти два момента никак не связаны между собой, регуль подгорел раньше, а двигатель уже потом, спустя некоторое время и сам по себе? Меня сейчас больше волнует вопрос, что будет, если поставить новый мотор и ездить дальше? Не сгорит ли новый мотор с этим регулем? Хочу разобраться с этой проблемой, почему так произошло, для того, чтобы при возможности избежать подобных случаев в будущем.
Там только дорожка , всё равно сложненько припаять тебе её обратно будет И по сему …
Спасибо за ответ.
Но я чет не догнал, регуль можно восстановить своими силами? если да, то что нужно для этого дополнительнно купить? Не хочется в кастл отправлять для починки.
У меня на примете есть мастер который паяет платы для телефонов.
На счёт куллера ,
На куллер мне пофиг. у меня остался весь разъем целиком. так что обратно его припает тот же масте без проблем.
Ничего неисправного на фоте не увидел , а то что там оторвано ни на что кроме куллера не влияет.
Псы знаешь в скорости я через Иркутск в Москву поеду с Усть кута , чем чёрт не шутит можем и пересечься.
Сегодня на покатушке рядом с моделью услышал странный звук. Остановился вроде как всё нормально, дифы работают никаких закусываний, пробую покрутить вал мотора а он не идёт практически… Подумал рассыпались подшы. В доме вскрыл двигатель и увидел что повреждена кевларовая нить и магниты притягивали якорь к обмотке. Я надеюсь что изделие ремонто пригодно пока магниты целы и не разлетелись, осталось найти кевларовую нить ( не знаю какой толщины) обмотать и пролить циакринчиком. Посоветуйте у кого было такое.