Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
в смысле в процессе удаления ничего не повредится внутри?
Необходимо снять радиатор (немного нагрев его, он отклеивается), затем срезать и приклеить на термоклей обратно, либо на термопасту с хомутами…
Но, этому регулю, очень не хватает стокового радиатора, его необходимо увеличить хотя бы на 1/3, для нормальной работы, а Вы ходите его еще “урезать”…😵
Необходимо снять радиатор (немного нагрев его, он отклеивается), затем срезать и приклеить на термоклей обратно, либо на термопасту с хомутами…
Но, этому регулю, очень не хватает стокового радиатора, его необходимо увеличить хотя бы на 1/3, для нормальной работы, а Вы ходите его еще “урезать”…😵
не совсем урезать,просто снять крайние ребра оставив основание,чтоб посадить в проем…
не совсем урезать,просто снять крайние ребра оставив основание,чтоб посадить в проем…
Этот радиатор весит 7 грамм, если Вы срежете края - то получится 6 грамм - перегрев! Либо наращивать “вверх”.
Я думаю поменяв его (радиатор) на простую пластину разницы просто не заметишь
режь и не парься
Я думаю поменяв его (радиатор) на простую пластину разницы просто не заметишь
режь и не парься
Сорри за офф
Александр, пожалуйста, почистите ящик. или оставте альтернативный способ связи. Мне нужна ваша помощь с регулями. Спасибо!
коллеги , нужна ваша помощь !
есть система : Novak Pulse Brushless ESC/Ballistic Vented 550 4WD SC Racing System . До этого никогда не имел дела с регуляторами для авто. Делаю всё по инструкции : при проведении процедуры - “one touch programming” довольно сильно греется регулятор , даже провода от аккумулятора тёплые … при этом индикация показывает что всё ок ! Это нормальная ситуация ?
Как бы нет. Мотор случаем не коротит? или рег подбили ранее. Проверьте фазы на к.з.
Проверьте фазы на к.з.
подразумеваются фазы мотора или регуля ? а каким образом можно проверить к.з. фаз ? просто измерением активного сопротивления между ними а также на корпус ? ну в моторе более менее ясно как это сделать , а как быть с регулем ?
Там ещё стоят снизу защитные Zener диоды, которые гасят высоковольтные выбросы. Саша тут вроде приводил типы какие надо - можно поискать. Ну и кондёры должны быть ВЧ от материнских плат и примерно на удвоенное напряжение питания (предполагаемое). Если ещё впаять туда хорошую керамику и танталы - тоже лишним не будет. Чем дальше продлите “диапазон рабочих частот” сборки - тем лучше будет работать.
Все соощения что нашел по этой теме , были в теме про емакс , кроме ссылки на это www.digikey.com/scripts/dksearch/dksus.dll?FV=fff4…
и немного информации для общего развития , ничего не нашел
По какому параметру выбирать эти супресоры , если у меня регдержит максимум 2s ? Или может уже обсуждалось какие
Забил бы и заказал бы родную сборку за 30$ , но как-то жаба душит , да и кондеры на подходе www.ebay.com/itm/300738352569
Можете обьяснить что это за высоковольтные выбросы ? И у меня же стоял один кондер большой стандартный без всякой дополнительной электроники подпаяной
Их и в Москве полно и стоят они копейки TVS ziner diod
нужно 600ватт ные
на 2х липо можно поставить вольт на 10-12
по хорошему их можно и не ставить вообще , но они не повредят , если к примеру на скорости при торможении отключится провод питания , то бек и мозх рега не сгорит
smc обязательно или пойдут обычные ?
И обьясните тогда для общего развития , в каких случаях происходят эти скачки , ради которых и ставят эти диоды
Ну чтобы до конца вникнуть
И еще я нашел что они бывают односторонние и двухсторонние , какие нужны ?
P6KE10A вот такой пойдет ?
А то не могу найти где купить за копейки SMC , везде от 500 рублей заказ , или может подскажете где купить ?
подразумеваются фазы мотора или регуля ? а каким образом можно проверить к.з. фаз ? просто измерением активного сопротивления между ними а также на корпус ? ну в моторе более менее ясно как это сделать , а как быть с регулем ?
Проверьте к.з. фаз относительно “+” и “-” проводов питания регулятора.
проверил фазы мотора между собой и на корпус . между собой фазы звонятся практически как кз щупов мультиметра - 0.3 ома неважно в каком сочетании (на шкале 200 ом) . Удивило что каждая из фаз мотора звонится на корпус - 6.5 ом. это нормально вообще ? про обзвон фаз регуля напишу позже…
и ещё вопрос - как правильно убедить производителя (Novak) обменять систему по гарантии - пока она ещё не просрочена ? я с ними списался - они уверяют что система не может греться при программировании и что я что то не так делаю , просят чтобы фотки подключения прислал … хотя что там смотреть то ? я же писал , что все подключения согласно инструкции ,что процедура программирования успешно заканчивается (судя по индикации) , но при этом регуль греется и провода аккумулятора тоже - ну не так чтобы сильно , но тёплые всё же ! я ведь просто долго не держал - сразу выключал регуль , дабы хужее не сделать … экспериментировать с системой до истечения гарантии как то не хочется уже …
обзвон фаз регуля дал результат :
обзванивал каждую из фаз с (+) и (-) в двух направлениях . фазы A,B вообще не звонятся в обоих направлениях . а вот фаза C звонится так ( где “->” - прямое направление обзвона, а “<-” - обратное ):
C -> (+) = 0.5
C <- (+) = 0.4
C -> (-) = 176
C <- (-) = не прозванивается
это значит - проблемы между фазой C и (+) ?
Ух…это прям мат анализ…да простят меня преподы…
Похоже да, косячок и есть в фазе С, пол фазы помэрло.
Ух…это прям мат анализ…да простят меня преподы…
Похоже да, косячок и есть в фазе С, пол фазы помэрло.
короче , попал я с этой системой … обидно что даже и не запустил ни разу ! похоже , она уже дохлая ко мне приехала . А то что между обмотками мотора и пластинами статора есть контакт - могло быть причиной выгорания фазы регуля ?
Вполне, 2 обмотки между собой на статор, вот и утянули регуль. Жаль конечно, но что ж поделать.
Жаль конечно, но что ж поделать.
почитал здесь тему возврата по гарантии - совсем грустно стало … как считаете , стоит ли с этим заморачиваться или попробовать самому отремонтировать ? И где гарантия ,что даже если и заменят , то не повторится при первом старте ? мотор то перемотать не проблема … с регулем сложнее - открыл его , там полевики в корпусах DirectFet - блин … у меня есть газовый паяльник , я так понимаю , нужна насадка под DirectFet. Или может всё таки отправить всё взад ? тем более что по внешнему виду ничего выгоревшего нет , ни в моторе ни в регуле !