Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
Все соощения что нашел по этой теме , были в теме про емакс , кроме ссылки на это www.digikey.com/scripts/dksearch/dksus.dll?FV=fff4…
и немного информации для общего развития , ничего не нашел
По какому параметру выбирать эти супресоры , если у меня регдержит максимум 2s ? Или может уже обсуждалось какие
Забил бы и заказал бы родную сборку за 30$ , но как-то жаба душит , да и кондеры на подходе www.ebay.com/itm/300738352569
Можете обьяснить что это за высоковольтные выбросы ? И у меня же стоял один кондер большой стандартный без всякой дополнительной электроники подпаяной
Их и в Москве полно и стоят они копейки TVS ziner diod
нужно 600ватт ные
на 2х липо можно поставить вольт на 10-12
по хорошему их можно и не ставить вообще , но они не повредят , если к примеру на скорости при торможении отключится провод питания , то бек и мозх рега не сгорит
smc обязательно или пойдут обычные ?
И обьясните тогда для общего развития , в каких случаях происходят эти скачки , ради которых и ставят эти диоды
Ну чтобы до конца вникнуть
И еще я нашел что они бывают односторонние и двухсторонние , какие нужны ?
P6KE10A вот такой пойдет ?
А то не могу найти где купить за копейки SMC , везде от 500 рублей заказ , или может подскажете где купить ?
подразумеваются фазы мотора или регуля ? а каким образом можно проверить к.з. фаз ? просто измерением активного сопротивления между ними а также на корпус ? ну в моторе более менее ясно как это сделать , а как быть с регулем ?
Проверьте к.з. фаз относительно “+” и “-” проводов питания регулятора.
проверил фазы мотора между собой и на корпус . между собой фазы звонятся практически как кз щупов мультиметра - 0.3 ома неважно в каком сочетании (на шкале 200 ом) . Удивило что каждая из фаз мотора звонится на корпус - 6.5 ом. это нормально вообще ? про обзвон фаз регуля напишу позже…
и ещё вопрос - как правильно убедить производителя (Novak) обменять систему по гарантии - пока она ещё не просрочена ? я с ними списался - они уверяют что система не может греться при программировании и что я что то не так делаю , просят чтобы фотки подключения прислал … хотя что там смотреть то ? я же писал , что все подключения согласно инструкции ,что процедура программирования успешно заканчивается (судя по индикации) , но при этом регуль греется и провода аккумулятора тоже - ну не так чтобы сильно , но тёплые всё же ! я ведь просто долго не держал - сразу выключал регуль , дабы хужее не сделать … экспериментировать с системой до истечения гарантии как то не хочется уже …
обзвон фаз регуля дал результат :
обзванивал каждую из фаз с (+) и (-) в двух направлениях . фазы A,B вообще не звонятся в обоих направлениях . а вот фаза C звонится так ( где “->” - прямое направление обзвона, а “<-” - обратное ):
C -> (+) = 0.5
C <- (+) = 0.4
C -> (-) = 176
C <- (-) = не прозванивается
это значит - проблемы между фазой C и (+) ?
Ух…это прям мат анализ…да простят меня преподы…
Похоже да, косячок и есть в фазе С, пол фазы помэрло.
Ух…это прям мат анализ…да простят меня преподы…
Похоже да, косячок и есть в фазе С, пол фазы помэрло.
короче , попал я с этой системой … обидно что даже и не запустил ни разу ! похоже , она уже дохлая ко мне приехала . А то что между обмотками мотора и пластинами статора есть контакт - могло быть причиной выгорания фазы регуля ?
Вполне, 2 обмотки между собой на статор, вот и утянули регуль. Жаль конечно, но что ж поделать.
Жаль конечно, но что ж поделать.
почитал здесь тему возврата по гарантии - совсем грустно стало … как считаете , стоит ли с этим заморачиваться или попробовать самому отремонтировать ? И где гарантия ,что даже если и заменят , то не повторится при первом старте ? мотор то перемотать не проблема … с регулем сложнее - открыл его , там полевики в корпусах DirectFet - блин … у меня есть газовый паяльник , я так понимаю , нужна насадка под DirectFet. Или может всё таки отправить всё взад ? тем более что по внешнему виду ничего выгоревшего нет , ни в моторе ни в регуле !
почитал здесь тему возврата по гарантии - совсем грустно стало … как считаете , стоит ли с этим заморачиваться или попробовать самому отремонтировать ? И где гарантия ,что даже если и заменят , то не повторится при первом старте ? мотор то перемотать не проблема … с регулем сложнее - открыл его , там полевики в корпусах DirectFet - блин … у меня есть газовый паяльник , я так понимаю , нужна насадка под DirectFet. Или может всё таки отправить всё взад ? тем более что по внешнему виду ничего выгоревшего нет , ни в моторе ни в регуле !
замена фетов может встать в пол регуля.
заморочься с гарантией, сними видео, как подключаешь, что не работает, где греется(ИК термометр), внешних повреждений нет и отошли в поддержку.
мне возвращали деньги на счет, без отправки оборудования обратно.
замена фетов может встать в пол регуля.
заморочься с гарантией, сними видео, как подключаешь, что не работает, где греется(ИК термометр), внешних повреждений нет и отошли в поддержку.
списался с продавцом , описал им проблему - продавец отослал к производителю - типа сообщите нам что те ответят , дальше будем решать … Производитель признал , что проблема имеет быть место только по одному факту - сопротивление между концами обмоток и пластинами статора - 6 ом . Явно где то обмотка оголилась об статор ! предлагают воспользоваться стандартной процедурой возврата . Отослал их ответ продавцу - жду ответа …
мне возвращали деньги на счет, без отправки оборудования обратно.
… ну не знаю . в моём случае сумма где то за 9 килорублей !
блин … у меня есть газовый паяльник
:)Тогда точно, плевать и на рег и на гарантию…😃
я так понимаю , нужна насадка под DirectFet.
Фен и феты.❗
Или может всё таки отправить всё взад
100% верное решение, особенно когда
в моём случае сумма где то за 9 килорублей !
по внешнему виду ничего выгоревшего нет , ни в моторе ни в регуле !
Эти полевики выгорают под “крышкой”, внешне не видно, главное, чтобы они плату не утянули.
замена фетов может встать в пол регуля.
Это если покупать их с новья, а ежель есть б.у. рег, то замена будет всего 1/10 от стоимости нового.😃
вот думаю теперь : какой следующий рег буду брать … На этот раз склоняюсь к Tekin RX8 - судя по отзывам вроде неплохо … хотя, тож наверное лотерея …
Люди умные, люди добрые подскажите…
Есть такой мотор “Traxxas Velineon 380 Brushless Motor” и вот тако рег “Markys REVO 30”. Собственно проблема, незнаю какой градус выставить в регуле ,есть такие варианты: (взято прям с мануала)
1 “бип” 3 градуса
2 “бипа” *** 7 градусов
3 “бипа” 12 градусов
4 “бипа” 17 градусов
5 “бипов” 22 градуса
6 “бипов” 27 градусов
И выдержит ли двиг если я его от 4s запитаю?
Зарание спасибо всем откликнувшимся.
з.ы. И может ли упасть скорость модели из за замены регулятора? (стоял родной траксавский, после замены такое ощущение что скорость упала, хотя больше ничего не менял)
тож наверное лотерея …
умирает только от криворукого вмешательства ))))
есть неудобство с герметизацией , но решаемо !!!
умирает только от криворукого вмешательства ))))
есть неудобство с герметизацией , но решаемо !!!
ну ок ! значит буду брать Tekin RX8
умирает только от криворукого вмешательства ))))
Ага, и при этом от любого производителя.😃
Новый двигатель щелкает, когда резко набирает обороты. Если разгонять его плавно, то все нормально. Провалов в тяге нет. Щелчек очень напоминает замыкание, но если бы это было оно, то это продолжалось бы в течение всего разгона. Если нс ~500об/мин резко дать газ, то все нормально. Что это может быть?
Когнинг?
Хрустит точно движок, а не трансмиссия?
Уж точно не коггинг. Коггинг с 0 идет, а это с ~500об/мин. Сенсорный режим не влияет на громкость щелчка, количество банок тоже. Виноват именно двигатель, рег нормально крутит все остальные двигатели. Как проверить обмотки на кз?