Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
Так вот я и хотел поинтересоваться в каком месте они там содержаться?
Я видел там только медь и алюминий.
Ну раскройте истину…
Как определить низкое сопротивление у конденсатора или нет?
Какое сопротивление низкое?
Ещё есть вопрос по проводам от акка до регуля. Читал - чем короче тем лучше. У меня провода на гедриде 14 AWG, на литии 12AWG? на регуле 14AWG. Длинна и проводов акков приблизительно 11,5см у регуля аналогично. Разъёмы Т-Plug
В принципе есть возможность укоротить хоть до 5см.
Вопрос Нужно ли это делать?
Кстати меня удивило то, что ротор каким то образом имеет очень сильное примагничивание внутри статора и самоцентруется, хотя стали и каких-либо других магнитов в статоре не видно. Может что то скрывается под обмоткой?
если бы ничего не примагничивалось - ничего бы и не крутилось !
как это не видно ? статор , как и сердечник силового низкочастотного трансформатора , собран из пластин ферромагнитного магнито-мягкого материала !
Ещё есть вопрос по проводам от акка до регуля. Читал - чем короче тем лучше. У меня провода на гедриде 14 AWG, на литии 12AWG? на регуле 14AWG. Длинна и проводов акков приблизительно 11,5см у регуля аналогично. Разъёмы Т-Plug
В принципе есть возможность укоротить хоть до 5см.Вопрос Нужно ли это делать?
если провода не греются на максимальных нагрузках - ничего не надо укорачивать … если же греются , лучше заменить на большее сечение
Как определить низкое сопротивление у конденсатора или нет?
Какое сопротивление низкое?
думаю , это можно определить с помощью осциллографа по характеристикам заряда / разряда либо попытаться найти в справочнике детальные характеристики соответств. конденсатора .
паразитное активное сопротивление есть у любого электролитического конденсатора и выбирать надо те , которые рассчитаны на большую рабочую температуру - как правило , на электролитических конденсаторах есть ещё маркировка рабочей температуры .
если провода не греются на максимальных нагрузках - ничего не надо укорачивать …
Чем короче провод и качественнее батарея, тем меньше перенапряжения на ФЕТах и легче (читай дольше) живется конденсаторам.
Какое сопротивление низкое?
Не просто низкое, а низкое на высоких частотах. Это отдельные серии кондеров. Здесь уже неоднократно писали про выбор.
Чем короче провод и качественнее батарея, тем меньше перенапряжения на ФЕТах и легче (читай дольше) живется конденсаторам.
никто и не спорит ! но в данном случае (читай выше) - провода не полметра а 11 см всего ! вполне стандартная длина ! зачем короче то ? вот сечение я бы увеличил до сечения батареи
Не просто низкое, а низкое на высоких частотах. Это отдельные серии кондеров. Здесь уже неоднократно писали про выбор.
это неправильно ! речь как раз идёт о чисто активном сопротивлении конденсатора ® , от которого они собственно и нагреваются ! от частоты не зависит .
а то о чём вы пишете - это паразитная индуктивная составляющая …
зачем короче то ?
Я не вдавался в точные расчеты, но при общем сопротивлении цепи мили-Ом, токах до 150А сказывается каждый сантиметр и каждый разъем.
Не так чтоб “встал и не поехал” конечно. 😉
Я не вдавался в точные расчеты, но при общем сопротивлении цепи мили-Ом, токах до 150А сказывается каждый сантиметр и каждый разъем.
ну правильно ! я бы ещё включил внутреннее сопротивление силовой батареи …
а насчёт проводов я и посоветовал потому увеличить сечение проводов до сечения силовой батареи (конкретно для данного случая 12 AWG) - это будет более эффективнее чем обрезание до 1 см !
[QUOTE=Петрович_;4732787]никто и не спорит ! но в данном случае (читай выше) - провода не полметра а 11 см всего ! вполне стандартная длина ! зачем короче то ? вот сечение я бы увеличил до сечения батареи
Как раз я писал что провода полимера 11,5см. И регуля 11,5см.
Итого 23 + разъём.
Как раз я писал что провода полимера 11,5см. И регуля 11,5см.
Итого 23 + разъём.
ну и что ? нормальная длина ! у вас провода сильно греются ? замените на 12 AWG - ну и укоротите заодно если так сильно хочется ! можете даже и у батареи укоротить ! но я бы не стал уж до 5 см укорачивать … а провода в основном укорачивают не только и не столько для сокращения их R но и для сокращения паразитной L ! ну думаю - это не ваш случай …
провода покороче надо делать в случае БЕЗДАТЧИКОВОГО мотора. так как таким мотором управляет регуль с помощью обратной эдс .проще говоря если мотор бездатчиковый то-регуль вычисляет положение ротора по всплескам напряжения на одной из обмоток. то есть-напряжение если протекает из фазы А в фазу В то по фазе С контроллер “смотрит” когда переключить питание с положения А-В в В-С наприер.
Двигатель без датчиков и подёргивается при очень плавном старте.
подёргивается при очень плавном старте-называется “коккинг”. Это происходит когда регулятор только начинает двигать ротор мотора.Просто чтобы определить положение ротора,регулятор начинает"перебирать" фазы по очереди-А-В…В-С…С-А. и только после перебора всех фаз поочереди он точно знает в каком положении “сейчас” встал ротор и соответственно что делать дальше.Чтобы вы отклонив ручку на своём пульте,были рады адекватной реакции своей модели в ответ на ваши команды.😃 во как 😃
подёргивается при очень плавном старте-называется “коккинг”.
А мужики-то не знают. (с)
Максим, прекратите плиз гнать пургу и писать здесь известные аксиомы. Или это троллинг такой нынче?
эт не троллинг.просто меня спросили-я ответил. ненравится?-пройдите…😃
просто меня спросили-я ответил.
Сомнительные ответы вреднее их отсуствия.
если сомневаетесь- почитайте на сайте про AVR. Про принципы управления такими двигателями.или просто поищите в гугле-принципы управления бесколлекторными двигателями.
я расписал онин из основных принципов для бездатчиковой версии бесколлекторника.
Максиму спасибо за разъяснения, но я это знал. А разъяснения На форумах всё же нужны и действительно как говориться повторение МАТЬ …
А вот месяц назад не зал, когда приехала моя первая модель и эти дёрганья привели меня в недоумение - пробовал запускать тачку в квартире, даже продавцу писал, пока сам не нашёл ответ. Сначала расстроился а потом забыл - на улице этого почти незаметно.
Хотя иногда хочется полазить по препятствиям и ухабам на очень низкой скорости. А отсюда к вам
Вопрос 1 Поможет ли покупка Sensored мотора для движения на очень малых скоротях (близких к Краулеровким)?
У меня мотор 3000Kv число витков неизвестно.
Я так понял - чем ниже оборотов на вольт тем лучше тяга на низах. иииии соответственно присмотрел это
hobbyking.com/…/__23362__Turnigy_TrackStar_13_5T_S…
И вопрос 2 Будет ли работать сенсорный регуль с безсенсорным мотором? Для универсальности так сказать.
Нужен регуль до 40$ который бы мог работать как в сенсорном так и безсенсорном режиме я так понял из дешёвых присмотрел это
hobbyking.com/…/__28375__Hobbyking_X_Car_60A_Brush…
либо аналоги мощьнее 80А, 120А.
Что скажете друзья?
ровода покороче надо делать в случае БЕЗДАТЧИКОВОГО мотора.
Про какие провода речь? Батарея-регуль или регуль-мотор?
Про какие провода речь? Батарея-регуль или регуль-мотор? регуль-мотор.
Alexey Kharin- www.hobbyking.com/hobbyking/s...nsorless_.html нормальный выбор.
Поможет ли покупка Sensored мотора для движения на очень малых скоротях (близких к Краулеровким)?-да,и KV-в районе 1000 примерно:)
www.hobbyking.com/hobbyking/s...or_2590KV.html многовато KV .
Я спрашивал про провода акк-регуль.
Тогда универсальности не будет с 1000кв.
Хотя универсальность параметр наверняка недосягаемый!
Вопрос 1
Поможет, будет намного плавней трогаться. Но чем ниже kv, тем ниже максималка на том же напряжении. Чтобы подобрать оптимальную систему надо будет поиграться (помимо kv) еще с передаткой и напряжением батареи.
И вопрос 2
Сенсорные регули работают с безсенсорными моторами.
да,и KV-в районе 1000 примерно
Нормально ползаю на сенсорном Хоббивинге 2200kv на Саваже 1/8 с центродифом (директ-драйв).
регуль-мотор
А на режиме торможения укорачивание проводов не отразится?
Сенсорные регули работают с безсенсорными моторами.
отнюдь не все …