Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

Максим_000

1- подходят,но вольтаж высоковат надо было на 25 вольт брать так как полевики рассчитаны максимум на 30вольт.если твои кондеры накачаются до своего номинала даже кратковременно-полевикам может настать капец.
2- сделай фотки двигла где стоят эти капли а там будем думать…
2,1- герметить надо но чисто провода с катушками:) я просто проливаю катушки лаком очень жидким и те места где катушки соединяются с проводами:) более в принципе и ненужно.а за подшипниками следить постоянно надо…
3-необходимо твои два уровня плат отпаять друг от друга,снять эту резину,потом покрыть платы герметизирующим составом,а потом когда состав уже высохнет окончательно-можно положить обратно резину,спаять платы обратно,покрыть места соединения плат гермо-составом:) затем припаять все провода-для двигла…и т.п. покрыть места пайки проводов гермо-составом,и когда везде высохнет “гермо-состав” можно проверять.
4- сырорезину ненадо менять-нет смысла…хотя там где можно прихреначить радиатор я бы заменил ее на термопасту для компьютерных процов и сверху плотно прижал бы радиатором.
5- ну кнопку надо вывести на проводочках. выключатель тоже на проводочках.потом надеть сверху на кнопку и на выключатель напалечника кусочек и со стороны проводов плотно перемотать ниткой:)
6- акум для пробного запуска лучше попробуй сначала никель кадмиевый-так как в случае чего он просто не сможет отдать слишком большой ток.(слишком большой ток может убить полевики,а они в свою очередь своим тепловыделением сожгут платы!)
гермо-состав…ха ха ха 😃

andry=

1- подходят,но вольтаж высоковат надо было на 25 вольт брать так как полевики рассчитаны максимум на 30вольт.если твои кондеры накачаются до своего номинала даже кратковременно-полевикам может настать капец.

Что за бред? С чего кондеры накачаются?
Предельное напряжение ФЕТов и кондеров между собой не связано. Должно быть выше питающего.
И иметь запас на коммутационные “иголки” бросков напряжения. Так вот качественные кондеры как раз и срезают эти броски, спасая ФЕТы от перенапряжения.

Максим_000

при подключении акума они начинабт набирать емкость и если просто так оставить может накачаться

venazzo

УРРРАААА!!! Запуск прошёл успешно!!! Всё в норме, ничего не греется окромя двигателя после вращения на мах оборотах.
На казюлю решил навалить - так всё прекрасно крутится, вибраций мотора не замечено.

А вот про конденсаторы так и не понял. Я всегда считал что ставить конденсаторы большего вольтажа не меняя ёмкости можно, если позволяет место. Если я не прав, то пожалуйста объясните истину о вольтаже конденсатора.

И так остался не раскрытым вопрос о защите от влаги разъёмных соединениях проводов?

Кстати меня удивило то, что ротор каким то образом имеет очень сильное примагничивание внутри статора и самоцентруется, хотя стали и каких-либо других магнитов в статоре не видно. Может что то скрывается под обмоткой?

andry=

Я всегда считал что ставить конденсаторы большего вольтажа не меняя ёмкости можно, если позволяет место.

Можно. Но не абы какие, а с низким сопротивлением.

Кстати меня удивило то, что ротор каким то образом имеет очень сильное примагничивание внутри статора и

Ничего странного, магнит притягивается к железосодержащим сплавам.

venazzo

Так вот я и хотел поинтересоваться в каком месте они там содержаться?
Я видел там только медь и алюминий.
Ну раскройте истину…
Как определить низкое сопротивление у конденсатора или нет?
Какое сопротивление низкое?

Ещё есть вопрос по проводам от акка до регуля. Читал - чем короче тем лучше. У меня провода на гедриде 14 AWG, на литии 12AWG? на регуле 14AWG. Длинна и проводов акков приблизительно 11,5см у регуля аналогично. Разъёмы Т-Plug
В принципе есть возможность укоротить хоть до 5см.

Вопрос Нужно ли это делать?

Петрович=
venazzo:

Кстати меня удивило то, что ротор каким то образом имеет очень сильное примагничивание внутри статора и самоцентруется, хотя стали и каких-либо других магнитов в статоре не видно. Может что то скрывается под обмоткой?

если бы ничего не примагничивалось - ничего бы и не крутилось !
как это не видно ? статор , как и сердечник силового низкочастотного трансформатора , собран из пластин ферромагнитного магнито-мягкого материала !

venazzo:

Ещё есть вопрос по проводам от акка до регуля. Читал - чем короче тем лучше. У меня провода на гедриде 14 AWG, на литии 12AWG? на регуле 14AWG. Длинна и проводов акков приблизительно 11,5см у регуля аналогично. Разъёмы Т-Plug
В принципе есть возможность укоротить хоть до 5см.

Вопрос Нужно ли это делать?

если провода не греются на максимальных нагрузках - ничего не надо укорачивать … если же греются , лучше заменить на большее сечение

venazzo:

Как определить низкое сопротивление у конденсатора или нет?
Какое сопротивление низкое?

думаю , это можно определить с помощью осциллографа по характеристикам заряда / разряда либо попытаться найти в справочнике детальные характеристики соответств. конденсатора .

паразитное активное сопротивление есть у любого электролитического конденсатора и выбирать надо те , которые рассчитаны на большую рабочую температуру - как правило , на электролитических конденсаторах есть ещё маркировка рабочей температуры .

andry=

если провода не греются на максимальных нагрузках - ничего не надо укорачивать …

Чем короче провод и качественнее батарея, тем меньше перенапряжения на ФЕТах и легче (читай дольше) живется конденсаторам.

Какое сопротивление низкое?

Не просто низкое, а низкое на высоких частотах. Это отдельные серии кондеров. Здесь уже неоднократно писали про выбор.

Петрович=
andry=:

Чем короче провод и качественнее батарея, тем меньше перенапряжения на ФЕТах и легче (читай дольше) живется конденсаторам.

никто и не спорит ! но в данном случае (читай выше) - провода не полметра а 11 см всего ! вполне стандартная длина ! зачем короче то ? вот сечение я бы увеличил до сечения батареи

andry=:

Не просто низкое, а низкое на высоких частотах. Это отдельные серии кондеров. Здесь уже неоднократно писали про выбор.

это неправильно ! речь как раз идёт о чисто активном сопротивлении конденсатора ® , от которого они собственно и нагреваются ! от частоты не зависит .
а то о чём вы пишете - это паразитная индуктивная составляющая …

andry=

зачем короче то ?

Я не вдавался в точные расчеты, но при общем сопротивлении цепи мили-Ом, токах до 150А сказывается каждый сантиметр и каждый разъем.
Не так чтоб “встал и не поехал” конечно. 😉

Петрович=
andry=:

Я не вдавался в точные расчеты, но при общем сопротивлении цепи мили-Ом, токах до 150А сказывается каждый сантиметр и каждый разъем.

ну правильно ! я бы ещё включил внутреннее сопротивление силовой батареи …
а насчёт проводов я и посоветовал потому увеличить сечение проводов до сечения силовой батареи (конкретно для данного случая 12 AWG) - это будет более эффективнее чем обрезание до 1 см !

venazzo

[QUOTE=Петрович_;4732787]никто и не спорит ! но в данном случае (читай выше) - провода не полметра а 11 см всего ! вполне стандартная длина ! зачем короче то ? вот сечение я бы увеличил до сечения батареи

Как раз я писал что провода полимера 11,5см. И регуля 11,5см.
Итого 23 + разъём.

Петрович=
venazzo:

Как раз я писал что провода полимера 11,5см. И регуля 11,5см.
Итого 23 + разъём.

ну и что ? нормальная длина ! у вас провода сильно греются ? замените на 12 AWG - ну и укоротите заодно если так сильно хочется ! можете даже и у батареи укоротить ! но я бы не стал уж до 5 см укорачивать … а провода в основном укорачивают не только и не столько для сокращения их R но и для сокращения паразитной L ! ну думаю - это не ваш случай …

Максим_000

провода покороче надо делать в случае БЕЗДАТЧИКОВОГО мотора. так как таким мотором управляет регуль с помощью обратной эдс .проще говоря если мотор бездатчиковый то-регуль вычисляет положение ротора по всплескам напряжения на одной из обмоток. то есть-напряжение если протекает из фазы А в фазу В то по фазе С контроллер “смотрит” когда переключить питание с положения А-В в В-С наприер.

venazzo

Двигатель без датчиков и подёргивается при очень плавном старте.

Максим_000

подёргивается при очень плавном старте-называется “коккинг”. Это происходит когда регулятор только начинает двигать ротор мотора.Просто чтобы определить положение ротора,регулятор начинает"перебирать" фазы по очереди-А-В…В-С…С-А. и только после перебора всех фаз поочереди он точно знает в каком положении “сейчас” встал ротор и соответственно что делать дальше.Чтобы вы отклонив ручку на своём пульте,были рады адекватной реакции своей модели в ответ на ваши команды.😃 во как 😃

andry=

подёргивается при очень плавном старте-называется “коккинг”.

А мужики-то не знают. (с)
Максим, прекратите плиз гнать пургу и писать здесь известные аксиомы. Или это троллинг такой нынче?

Максим_000

эт не троллинг.просто меня спросили-я ответил. ненравится?-пройдите…😃

andry=

просто меня спросили-я ответил.

Сомнительные ответы вреднее их отсуствия.