Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
Стабилизатор 3.3в на месте, это деталь с номером А214. Если есть уверенность что нет 3.3в, прозвоните от выхода стабилизатора(на ногу выхода указывает вершина буквы А) до проца.
Судя по фото это или 2-ой кварц или катушка пав.
Нужно где то найти такой же.) Или если не лень, привози, гляну поближе, чем смогу как говорится…
Да, прозвонил, выдаёт 1,85В.
Можете вкратце написать, где находятся драйвера управления и как их проверить если конечно это реально в формате форума
Могу, заменить эту(см. фото) ДО замены фетов!!!
Сереж, стабилизатор не пробит. Нигде не звенит.
Значит припаяй перемычку на резюк, подключи двиг и акк.
проблема в том что он иногда после полной остановки не пускает мотор - он такой rc-go.ru/cat/dvigatel_b_k_1_1...rsion3_0_6_5r/. Хотя если его чуток подтолкнуть то ок.
Неисправность регулятора…надо смотреть…
Да, прозвонил, выдаёт 1,85В.
Маловато, варианты 1. напругу сажает сдохший проц 2. сдохший стабилизатор 3. может это не стабилизатор(а похож то как!)), я не Кашпировский, по фото чинить не умею))
Не, Сергей как Чумак. Положите сдохший рег в трехлитровую банку с водой и поставьте перед монитором, откройте рц-дезигн когда Сергей в онлайне и ждите чудесного исцеления;)
Начинаю заряжать кондёры…
Значит припаяй перемычку на резюк, подключи двиг и акк.
ДЗ принято ))))
Расскажу свою историю.
Серва Savox SV-0236MG, плата гермеченна Тремя слоями лака (заговоренного тебетскими монахами), все швы сервы, потенциометр с тыловой части, и более крупные отверстия двигателя внутри полностью замазаны силиконовым герметиком (добытым из имплантов Ирэн Ферарри с проведением ритуала вуду на изгнание темных сил), редуктор и потенциометр с его стороны полностью набит смазкой (сделанной из нефти месторождения которой заговорены алтайскими шаманами)
катал значит больше года, месяц назад был полный ТО сервы (вылизана языком священной индийской коровы, и набита теми же ингридиентами заново)
сегодня катая по морозной погоде, решили посмотреть на бобров живущих в речушке (до этого было небольшое купание в освященных родниках впадающих в эту речушку (серва внутри сухая 210%)
после лицезрения живности решили продолжить тур, но тут образовалась проблема, серва не работает и не подает признаков жизни, была подключена через гироскоп (гермечен анологично смолой добытой из Священного дерева Туле)
попытка устранения посредника между сервой и приемником не увенчалась успехом, серва не работала и не подавала признаков жизни. Замена приемника и переброска на другой канал - также безуспешно. Осмотр сервы на улице не выявил никакой наледи или присутствия воды.
неужели освященная вода? ох уж эта секта РПЦ!
по возвращению домой серва была установлена принудительный обогрев, после чего (как в сказке морозко) оттаяла наша снегурочка чудесным образом.
Так вот вопрос? у кого какие предположения на этот счет? в очередной раз разбирать серву (без идей куда смотреть) не горю желанием.
Спасибо за идеи, подписываемся на канал -ой, и ставим лайк за животных.
ПС. Может немного перепутал тему… выложу ссылку сюда в другой (уже не удаляется 😃)
Доизвращался? Уже устал повторять, что Савокс прекрасно плавает без шаманства, но нет, все умники набивают её всякой гадостью а потом жалуются, что не фурычит.
Видели мы как она прекрасно плавает,да так прекрасно,что шестерни в благодарность за это намертво приржавевают друг к другу.
Уже устал повторять
если такой умный покажи где савокс заявляет сертификацию IP68 ? без этой сертификации ничего в стоке не плавает. сам то на какой катаешь?
Расскажу свою историю. Серва Savox SV-0236MG, плата гермеченна Тремя слоями лака (заговоренного тебетскими монахами), все швы сервы, потенциометр с тыловой части, и более крупные отверстия двигателя внутри полностью замазаны силиконовым герметиком (добытым из имплантов Ирэн Ферарри с проведением ритуала вуду на изгнание темных сил), редуктор и потенциометр с его стороны полностью набит смазкой (сделанной из нефти месторождения которой заговорены алтайскими шаманами) катал значит больше года, месяц назад был полный ТО сервы (вылизана языком священной индийской коровы, и набита теми же ингридиентами заново) сегодня катая по морозной погоде, решили посмотреть на бобров живущих в речушке (до этого было небольшое купание в освященных родниках впадающих в эту речушку (серва внутри сухая 210%) после лицезрения живности решили продолжить тур, но тут образовалась проблема, серва не работает и не подает признаков жизни, была подключена через гироскоп (гермечен анологично смолой добытой из Священного дерева Туле) попытка устранения посредника между сервой и приемником не увенчалась успехом, серва не работала и не подавала признаков жизни. Замена приемника и переброска на другой канал - также безуспешно. Осмотр сервы на улице не выявил никакой наледи или присутствия воды. неужели освященная вода? ох уж эта секта РПЦ! по возвращению домой серва была установлена принудительный обогрев, после чего (как в сказке морозко) оттаяла наша снегурочка чудесным образом.
А чуда всё нет и нет.
Так вот вопрос? у кого какие предположения на этот счет? в очередной раз разбирать серву (без идей куда смотреть) не горю желанием.
Сдохла она у тебя из за гиры, мотор там кончился.
Ну или выброси если без идей)
Доизвращался?
Не, скорее доигрался, гиро это хорошо конечно, но в небе, на земле зло.
Видели мы как она прекрасно плавает,да так прекрасно,что шестерни в благодарность за это намертво приржавевают друг к другу.
И не только она)
заявляет сертификацию IP68 ? без этой сертификации ничего в стоке не плавает.
Ого! где ЭТО вычитал, на мобильнике что ли увидел когда батарейка выпала???))
ещё РСТ поищи. Вся спецификация серв это ватерпруф, и то он разный)
Траксовский сток плавает, и нормально, правда бобр плывёт быстрее! ))
Если горелого нету , то вариант один - мотор кончился. Попробуйте подпаять новый и все станет ясно
Есть идея, бобр-шаман порчу навел)
Тут, кстати, наткнулся на интересную техническую новинку у “Джапан Радио” - серва с б/к мотором и датчиком холла вместо потенциометра (стоит правда как пара 0236-х)
hobbyking.com/…/__42278__JR_MPH83TWV_Linear_Hall_S…
Пишут мол б/к моторы такие мощные и долговечные, что потенциометры начинают от них помирать, вот и додумались хитрые япошки использовать модного “линейного” холла))
Сдохла она у тебя из за гиры, мотор там кончился.
Если горелого нету , то вариант один - мотор кончился. Попробуйте подпаять новый и все станет ясно
Господа читать умеем?
оттаяла наша снегурочка чудесным образом.
т.е. Все работает!, что там кончилось? спирт в рюмке? какие еще сказочные варианты? только не надо мне про свет венеры от болотного газа!
Господа читать умеем?
А постить без идей?!?
Так вот вопрос? у кого какие предположения на этот счет? в очередной раз разбирать серву (без идей куда смотреть) не горю желанием.
Это для кого было?
Юзаю 1258tg уже не первый сезон. Мне как то пофиг на все эти сертификаты, я просто знаю что в любом говне она работает, а все сертификаты “ватерпруф” всего лишь маркетинг. Ржавеют шестерни? Батенька, смазывайте их лучше! В редуктор вода всегда попадет через подшипник, а вот дальше уже начинается ватерпруф.
Всем добрый день. Имеется аппаратура Kyosho Syncro KT-201
Проблема следующая. При легком нажатии газа двигатель сразу выходит на максимальные обороты, то же самое при нажатии назад. Серва сначала вставала в крайнее положение, потом вообще отказала. Третий канал работает нормально. Проверял все на нескольких моделях (б/к и коллекторах) - везде одно и то же. С другими аппами проблем нет. Что это может быть? Накрылась аппа или приемник? Заранее спасибо за ответы
Всем добрый день. Имеется аппаратура Kyosho Syncro KT-201
Проблема следующая. При легком нажатии газа двигатель сразу выходит на максимальные обороты, то же самое при нажатии назад. Серва сначала вставала в крайнее положение, потом вообще отказала. Третий канал работает нормально. Проверял все на нескольких моделях (б/к и коллекторах) - везде одно и то же. С другими аппами проблем нет. Что это может быть? Накрылась аппа или приемник? Заранее спасибо за ответы
На свалку ее, аналогичная фигня с рулем, у товарища. Дрова а не аппа!
То, что дрова, это точно) Аппа из серии сток у хсп и мэверик-а.
На свалку конечно проще, но если есть желание и паяльник, то можно и оживить, пропайка платы, чистка-смазка потенциометров вернёт её к жизни, много таких приносили, также скажу что попадались и такие, что проще выбросить, реанимация была бессильна.)) И если есть желание оживить, то попробовать стОит.
Товарищи, нид хелп! Есть ли в Москве люди которые смыслят в ремонте регулей? Герметил свой Hobbyking xcar 120a, и видимо не досушив подключил к батарее. замкнуло ножки нескольких фет. Так думаю что вся работа будет заключаться в замене оных. Оплату и тд я думаю обговорим) Помогите кто с руками дружит, а не как я
rcopen.com/member81921
Вот он
Сергей Извени
Он занимается?