Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
по одному на каждом сгорело и по одному осталось
тоже искал так недавно - не нашел по обозначению, подобрал в таком же корпусе макс. что нашел по току - работает.
если исправные остались, то структуру можете тестером понять.
(только я не 2 менял, а все 4 - ну чтобы одинаковые были)
Так если они на разные каналы (+ и - мотора ) , я так понимаю должны быть pnp и npn ? Как подобрать правильно?
Вот что есть у нас в наличии belchip.by/section/?selected_section=00003458&limi…
биполярные - правильный раздел?
Так два исправных же остались - вот и тестером смотрите какие они: биполярный или полевые, и где какой pnp - npn
После многочисленных прыжков в речку,у сервы Hitec HS-5765MH жрой заклинило мотор.
После подачи питания серва не подала признаков жизни. Разобрал,залил мотор вдхой,все заработало.
Но на плате нашел мелкую сгоревшую детальку(фоткал до герметизации,от воды сгореть не могла).
Без нее все работает штатно. Чем может грозить ее отсутствие?
И не повредит ли мотору вдха? Может какой проникающей смазкой его обрызгать?
Без нее все работает штатно. Чем может грозить ее отсутствие?
Если только это стабилитрон по питанию проца отгорел, то может проц сгореть когда-то, если на серву больше 6 в пойдет(если атмега8 - 6 вольт максимум по докам).
но приемник наверное больше и не дает - так что можно и не париться.
а вообще сквозь герметик вроде похожа на то что рядом стоит, а рядом-резистор.
но приемник наверное больше и не дает
он выдает столько, сколько на него приходит из вне, там + и - на все каналы запараллелены.
Стоит внешний Бек,дает 7.4 прямо на серву.
Но на плате нашел мелкую сгоревшую детальку(фоткал до герметизации,от воды сгореть не могла).
Ёмкость по питанию, забей))
А она могла погореть из-за закисшего мотора?
Сгорела уж очень аккуратно… Я в этом не шарю,но как мне кажется,феты бы первыми пыхнули или дорожки.
Кстати,воды в серве вообще не было,как он закис хрен знает.
феты бы первыми пыхнули или дорожки.
Закон Мерфи: если прибор защищен предохранителем, то прибор сгорит первым, защитив от сгорания предохранитель 😃
Вова, ну повезло тебе, что от коррозии почти ничего не сгорело - помыл-просушил и дальше катайся…
Вот только для твоих заплывов я не представляю как надо герметить серву.
В мотор то видимо через вал натекло.
может шарик на всю серву, включая качалку - чтобы тока тяги и провода из него торчали…
И плавучесть больше будет 😃)))
А она могла погореть из-за
скачков напряжения замыкающего в воде бэка
А вот это логично.
может шарик на всю серву, включая качалку - чтобы тока тяги и провода из него торчали…
Я стыки корпуса промазываю лаком для ногтей,этакий твердый шарик выходит.
Всем спасибо,буду собирать.
А она могла погореть из-за закисшего мотора? Сгорела уж очень аккуратно… Я в этом не шарю,но как мне кажется,феты бы первыми пыхнули или дорожки. Кстати,воды в серве вообще не было,как он закис хрен знает.
Не-а, просто пробой.
Влажность…
Закон Мерфи: если прибор защищен предохранителем, то прибор сгорит первым, защитив от сгорания предохранитель
+1
Парни нужна помощь.
Есть рег _TrackStar Waterproof ___80A. Из рега выходит кондер на 25V 1000мкФ и еще чип на нем написано 1425 GEP(это наверное диод) и все это дело очень сильно греется в режиме “притормаживание в нейтрали”(рука не держит), рег тоже перегревается и уходит в тепловую снижая тягу,но не вырубается совсем,если дать чуть остыть, то опять можно ехать.Аккум стоит 2S 6Ач сжирается за 10 мин очень активной и агрессивной езды.При том что мотор не перегружен, греется примерно 35-40С рука его терпит спокойно.Если отключить режим “притормаживание в нейтрали”,регуль и кондер с 1425GEP греются,но рег в тепловую уже не уходит и аккумулятора уже хватает на 20-25мин езды. Если заменить кондер на 35V 4000мкФ например и этот 1425 GEP на более мощный, работа рега не ухудшится-ли? нужен ваш совет,как поступить.
А при чем тут температура рега и кондер?
Тут надо либо катать более аккуратно либо ставить рег мощнее.
Есть рег TrackStar
режим “притормаживание в нейтрали”
убирай драг брейк, рег целее будет, он и так хилый.
Вы как более опытные пользователи устройств эл.моделей тык ните мне, где почитать более подробно для чего на ESC стоит этот конденсатор и диод на отдельной плате относительно рега,я пока просмотрел около 30 страниц темы,вразумительного ответа пока не получил,но мозг уже вскипел.Вроде понял как это что-то вроде как фильтра от помех?,но более ничего пока.
Вы как более опытные пользователи устройств эл.моделей тык ните мне
это мало относится к моделизму, скорее к радиотехнике, если в этом не разбегаетесь, не стоит загружать голову лишней информацией.
конденсаторы разделяют перемеку и постоянку, а диодов там море, и каждый выполняет свою работу.
если рег горит или иные проблемы, покупается новый.
Парни нужна помощь. Есть рег TrackStar Waterproof 80A.Из рега выходит кондер на 25V 1000мкФ и еще чип на нем написано 1425 GEP(это наверное диод) и все это дело очень сильно греется в режиме “притормаживание в нейтрали”(рука не держит), рег тоже перегревается и уходит в тепловую снижая тягу,но не вырубается совсем,если дать чуть остыть, то опять можно ехать.Аккум стоит 2S 6Ач сжирается за 10 мин очень активной и агрессивной езды.При том что мотор не перегружен, греется примерно 35-40С рука его терпит спокойно.Если отключить режим “притормаживание в нейтрали”,регуль и кондер с 1425GEP греются,но рег в тепловую уже не уходит и аккумулятора уже хватает на 20-25мин езды. Если заменить кондер на 35V 4000мкФ например и этот 1425 GEP на более мощный, работа рега не ухудшится-ли? нужен ваш совет,как поступить.
Для начала, какой двиг то в связке? Угадать?))
Похоже что очень мощный для этого рега, вот он и не греется, или его КВ превышает возможности рега.
А сжирать 6т махов за 20мин ни о чём не говорит? Борьба со следствием, а причину в топку?
“Правильный” кондёр в магазине радиодеталей НЕ купишь, их там попросту нет.
Кондёр установлен для компенсации просадки напряжения, а стабилитрон фильтрует ВЧ помеху.
Для начала, какой двиг то в связке? Угадать?))
мотор 4250Kv, мотор идет в комбо вместе с этим регом.мотор сильно не греется,градусов 40 не более.