Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
Парни нужна помощь.
Есть рег _TrackStar Waterproof ___80A. Из рега выходит кондер на 25V 1000мкФ и еще чип на нем написано 1425 GEP(это наверное диод) и все это дело очень сильно греется в режиме “притормаживание в нейтрали”(рука не держит), рег тоже перегревается и уходит в тепловую снижая тягу,но не вырубается совсем,если дать чуть остыть, то опять можно ехать.Аккум стоит 2S 6Ач сжирается за 10 мин очень активной и агрессивной езды.При том что мотор не перегружен, греется примерно 35-40С рука его терпит спокойно.Если отключить режим “притормаживание в нейтрали”,регуль и кондер с 1425GEP греются,но рег в тепловую уже не уходит и аккумулятора уже хватает на 20-25мин езды. Если заменить кондер на 35V 4000мкФ например и этот 1425 GEP на более мощный, работа рега не ухудшится-ли? нужен ваш совет,как поступить.
А при чем тут температура рега и кондер?
Тут надо либо катать более аккуратно либо ставить рег мощнее.
Есть рег TrackStar
режим “притормаживание в нейтрали”
убирай драг брейк, рег целее будет, он и так хилый.
Вы как более опытные пользователи устройств эл.моделей тык ните мне, где почитать более подробно для чего на ESC стоит этот конденсатор и диод на отдельной плате относительно рега,я пока просмотрел около 30 страниц темы,вразумительного ответа пока не получил,но мозг уже вскипел.Вроде понял как это что-то вроде как фильтра от помех?,но более ничего пока.
Вы как более опытные пользователи устройств эл.моделей тык ните мне
это мало относится к моделизму, скорее к радиотехнике, если в этом не разбегаетесь, не стоит загружать голову лишней информацией.
конденсаторы разделяют перемеку и постоянку, а диодов там море, и каждый выполняет свою работу.
если рег горит или иные проблемы, покупается новый.
Парни нужна помощь. Есть рег TrackStar Waterproof 80A.Из рега выходит кондер на 25V 1000мкФ и еще чип на нем написано 1425 GEP(это наверное диод) и все это дело очень сильно греется в режиме “притормаживание в нейтрали”(рука не держит), рег тоже перегревается и уходит в тепловую снижая тягу,но не вырубается совсем,если дать чуть остыть, то опять можно ехать.Аккум стоит 2S 6Ач сжирается за 10 мин очень активной и агрессивной езды.При том что мотор не перегружен, греется примерно 35-40С рука его терпит спокойно.Если отключить режим “притормаживание в нейтрали”,регуль и кондер с 1425GEP греются,но рег в тепловую уже не уходит и аккумулятора уже хватает на 20-25мин езды. Если заменить кондер на 35V 4000мкФ например и этот 1425 GEP на более мощный, работа рега не ухудшится-ли? нужен ваш совет,как поступить.
Для начала, какой двиг то в связке? Угадать?))
Похоже что очень мощный для этого рега, вот он и не греется, или его КВ превышает возможности рега.
А сжирать 6т махов за 20мин ни о чём не говорит? Борьба со следствием, а причину в топку?
“Правильный” кондёр в магазине радиодеталей НЕ купишь, их там попросту нет.
Кондёр установлен для компенсации просадки напряжения, а стабилитрон фильтрует ВЧ помеху.
Для начала, какой двиг то в связке? Угадать?))
мотор 4250Kv, мотор идет в комбо вместе с этим регом.мотор сильно не греется,градусов 40 не более.
Значит остаётся размагниченный вал у двига, или если комбо новое, то скорее мёртвый аккум. Как вариант ещё может быть кривая прошивка или задранный тайминг.
помогите опознать деталь, на ней написано 1425GEP, или подскажите аналог любой какой туда подойдет.Работает это все от 2S.
если по обозначению вашему судить :
1425 - может быть год и неделя выпуска (25 неделя 2014) - это можете проверить, зная когда купили esc(если в 2013, то тут я ошибаюсь).
GEP - маркировка.
https://www.fairchildsemi.com/datasheets/SM/SMCJ16A.pdf
и самое интересное-зачем его менять ? он неисправен?
и самое интересное-зачем его менять ? он неисправен?
нет вроде он как работает) но в месте с конденсатором очень сильно греется.
У меня перегревался esc и уходил в тепловую защиту, я изменил передатку и регулятор перестал сильно греться и уходить в тепловую,но вот как грелся этот конденсатор и диод так и греется,да так что рука не держит.Почему они греются я не пойму.Вот я и решил заменить этот диод на более мощный и заменить конденсатор т.к. из-за этих перегревов конденсатор уже начал вздуваться.
Конденсатор надо менять, коли дуется, только новый тоже вздуется быстро.
А быстро дуются они от того, что на них напряжение сверх нормы.
А стабилитрон(исправный) греется недержитрука оттого же.
Валентин, а у вас тестер есть какой-нить? напряжение-ток измерять.
ради интереса замерьте напряжение на конденсаторе, и ток через стабилитрон (ну или через всю плату - посмотрите как там оно распаяно. - сам бы посмотрел, но у вас на фотках не видно ничего)
Хотя , уже не помню начало истории - греется то только когда гоняете? А вообще неважно -“гонять” можно и на столе.
!!! ток будете измерять - как следует зацепитесь, чтоб не случился разрыв этой цепи…
Я вспомнил,что у меня есть ваттметр и тестер отложил пока.
замерил ток Ваттметром, ток который потребляет мотор.Пиковое значение составило 104А.Сам регулятор на 80А(пик по паспорту 95А),мотор на 50А(пик 70А).Трасса,время заезда примерно 10мин газ в пол,тайминг средний,время разгона выставил на максимум.
Сейчас пока времени нет,но на праздниках перепаяю разъемы и буду мерить ток на самой платке в динамике под нагрузкой на трассе.Так чтобы разьемы были надежные.Даже самому интересно стало).
max__z подойдет-ли такой тип конденсатора для замены? Low ESR
по параметрам самое оно(105*low), правда я не понимаю, чем оно лучше будет если емкость в 2 раза больше. но Вы можете и 1000*35 еще купить-благо недорого и сравните, расскажете всем.
Все думаю про Ваши замеры.
греется то может просто от перегрузки по току, а перегрузка от чего? тяжело совсем мотору чтоли тащить машинку? Может попробовать передачу полегче сделать и погонять (ну если есть чем поменять передат.)
Подскажите по поводу анти-искровых разъемов, мощные акки, мощная система, начинает напрягать эти разряды тока, когда подключаешь акки. Нашёл несколько видов, пули и XT90, может кто какими пользуется ? Какие лучше взять и есть ли смысл? Заранее спасибо!
ПС. простите если не там отписал.
На серве было по два SOT-23 ( кажется так ) ключа на каждый канал , по одному на каждом сгорело и по одному осталось. Помогите опознать на замену Серва Hitec HS-475 HB
rcopen.com/files/553b6b1199707300779303ac
Если кому поможет, разобрался с маркировкой:
Транзисторы 3d (BC856) и 3g(BC857c) , вначале W - сделано в китае , если бы было T - в малазии, P - гонконг.
Если кому поможет, разобрался с маркировкой: Транзисторы 3d (BC856) и 3g(BC857c)
Спасиб конечно, но 856 и 857 одинаковой структуры, а должны быть разной, какой то код расшифрован не верно, вероятно тот, где 3g.