Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
и самое интересное-зачем его менять ? он неисправен?
нет вроде он как работает) но в месте с конденсатором очень сильно греется.
У меня перегревался esc и уходил в тепловую защиту, я изменил передатку и регулятор перестал сильно греться и уходить в тепловую,но вот как грелся этот конденсатор и диод так и греется,да так что рука не держит.Почему они греются я не пойму.Вот я и решил заменить этот диод на более мощный и заменить конденсатор т.к. из-за этих перегревов конденсатор уже начал вздуваться.
Конденсатор надо менять, коли дуется, только новый тоже вздуется быстро.
А быстро дуются они от того, что на них напряжение сверх нормы.
А стабилитрон(исправный) греется недержитрука оттого же.
Валентин, а у вас тестер есть какой-нить? напряжение-ток измерять.
ради интереса замерьте напряжение на конденсаторе, и ток через стабилитрон (ну или через всю плату - посмотрите как там оно распаяно. - сам бы посмотрел, но у вас на фотках не видно ничего)
Хотя , уже не помню начало истории - греется то только когда гоняете? А вообще неважно -“гонять” можно и на столе.
!!! ток будете измерять - как следует зацепитесь, чтоб не случился разрыв этой цепи…
Я вспомнил,что у меня есть ваттметр и тестер отложил пока.
замерил ток Ваттметром, ток который потребляет мотор.Пиковое значение составило 104А.Сам регулятор на 80А(пик по паспорту 95А),мотор на 50А(пик 70А).Трасса,время заезда примерно 10мин газ в пол,тайминг средний,время разгона выставил на максимум.
Сейчас пока времени нет,но на праздниках перепаяю разъемы и буду мерить ток на самой платке в динамике под нагрузкой на трассе.Так чтобы разьемы были надежные.Даже самому интересно стало).
max__z подойдет-ли такой тип конденсатора для замены? Low ESR
по параметрам самое оно(105*low), правда я не понимаю, чем оно лучше будет если емкость в 2 раза больше. но Вы можете и 1000*35 еще купить-благо недорого и сравните, расскажете всем.
Все думаю про Ваши замеры.
греется то может просто от перегрузки по току, а перегрузка от чего? тяжело совсем мотору чтоли тащить машинку? Может попробовать передачу полегче сделать и погонять (ну если есть чем поменять передат.)
Подскажите по поводу анти-искровых разъемов, мощные акки, мощная система, начинает напрягать эти разряды тока, когда подключаешь акки. Нашёл несколько видов, пули и XT90, может кто какими пользуется ? Какие лучше взять и есть ли смысл? Заранее спасибо!
ПС. простите если не там отписал.
На серве было по два SOT-23 ( кажется так ) ключа на каждый канал , по одному на каждом сгорело и по одному осталось. Помогите опознать на замену Серва Hitec HS-475 HB
rcopen.com/files/553b6b1199707300779303ac
Если кому поможет, разобрался с маркировкой:
Транзисторы 3d (BC856) и 3g(BC857c) , вначале W - сделано в китае , если бы было T - в малазии, P - гонконг.
Если кому поможет, разобрался с маркировкой: Транзисторы 3d (BC856) и 3g(BC857c)
Спасиб конечно, но 856 и 857 одинаковой структуры, а должны быть разной, какой то код расшифрован не верно, вероятно тот, где 3g.
Может www.fairchildsemi.com/datasheets/MM/MMBTH11.pdf и www.fairchildsemi.com/datasheets/MM/MMBTH81.pdf ?
Они правда 50мА всего.
Спасиб конечно, но 856 и 857 одинаковой структуры, а должны быть разной, какой то код расшифрован не верно, вероятно тот, где 3g.
Воодушевил датащит , пишу по нему. Решил запаять все одинаковые , не спрашивайте зачем , спаял со старой материнки rectron.com/data_sheets/dtc114tca.pdf
Все работает, ничего не греется, но вот мотор нужно запускать с толкача… Крутит в обе стороны. Что же там происходит?
Решил запаять все одинаковые , не спрашивайте зачем
Так перемычек бы напаяли вместо тр-ров.
мотор нужно запускать с толкача
тоже есть такая серва - на мотор питание подаю напрямую - не крутится пока не крутнешь рукой. вобщем выбросил моторчик.
Подскажите по поводу анти-искровых разъемов
что-то видимо я из области фантастики спрасил
что-то видимо я из области фантастики спрасил
ну почему из области фантастики, уже давно все изучено и переизучено.Я в свое время на большом самолете 10S делал подключение “+” через резистор, без резистора долбило так,что просто сварка получалась на бананах 8мм.С резистором кондеры более “мягко” заряжаются,а потом идет подлючение основных силовых.К тому же уже есть и готовые решения, анти спарк называются.Тем по этому поводу очень много и самолетной/судо/вертолетных разделах.
на фотке банан 3.5мм с припаянным резистором 5Ом 10Вт.
ну почему из области фантастики, уже давно все изучено и переизучено
Поиск по форуму толком нечего не выдал, поэтому и спросил.
Поиск по форуму толком нечего не выдал, поэтому и спросил.
набери в гугле Anti-Spark Connectors,найдешь всю нужную инфу.я правда все кустарно делал) но тем не менее все работало.
часть надписи не видно
А что видно?
А что написано на трех других so8 рядом?
Все 3 одинаковые. Коричневое пятно - там где пыхнуло и там не видно больше цифр. Нижняя надпись еле различима, поэтому рисую контуры увиденного.
Gi или Si я так понимаю фирма. EK почти на 100% уверен , в остальном меньше
Сгоревший элемент верх ногами читал по отношению к 3-ем целым ( если что )
Сделал пару фото, может вам виднее будет. Лучше чем на камере разглядеть нереально. Лополнительная сложность в том, что изначально все было в тонком слое лака, он все еще в буквах, но подгоревший
Разобрался с лого, это точно ST electronics ( вот пример )
В их маркировке I и 1 , 6 и L очень похожи , поэтому может быть что угодно, нопример EK116 , сверху сомнений ничего не вызывает , там две 6
Фото платы чтобы было понятнее зачем нужен элемент ( пологаю питает драйверы , и симптомы похожи т.к. лампочки горят , а двигло не дрыгается, ничего не греется )