Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
Если кому поможет, разобрался с маркировкой: Транзисторы 3d (BC856) и 3g(BC857c)
Спасиб конечно, но 856 и 857 одинаковой структуры, а должны быть разной, какой то код расшифрован не верно, вероятно тот, где 3g.
Может www.fairchildsemi.com/datasheets/MM/MMBTH11.pdf и www.fairchildsemi.com/datasheets/MM/MMBTH81.pdf ?
Они правда 50мА всего.
Спасиб конечно, но 856 и 857 одинаковой структуры, а должны быть разной, какой то код расшифрован не верно, вероятно тот, где 3g.
Воодушевил датащит , пишу по нему. Решил запаять все одинаковые , не спрашивайте зачем , спаял со старой материнки rectron.com/data_sheets/dtc114tca.pdf
Все работает, ничего не греется, но вот мотор нужно запускать с толкача… Крутит в обе стороны. Что же там происходит?
Решил запаять все одинаковые , не спрашивайте зачем
Так перемычек бы напаяли вместо тр-ров.
мотор нужно запускать с толкача
тоже есть такая серва - на мотор питание подаю напрямую - не крутится пока не крутнешь рукой. вобщем выбросил моторчик.
Подскажите по поводу анти-искровых разъемов
что-то видимо я из области фантастики спрасил
что-то видимо я из области фантастики спрасил
ну почему из области фантастики, уже давно все изучено и переизучено.Я в свое время на большом самолете 10S делал подключение “+” через резистор, без резистора долбило так,что просто сварка получалась на бананах 8мм.С резистором кондеры более “мягко” заряжаются,а потом идет подлючение основных силовых.К тому же уже есть и готовые решения, анти спарк называются.Тем по этому поводу очень много и самолетной/судо/вертолетных разделах.
на фотке банан 3.5мм с припаянным резистором 5Ом 10Вт.
ну почему из области фантастики, уже давно все изучено и переизучено
Поиск по форуму толком нечего не выдал, поэтому и спросил.
Поиск по форуму толком нечего не выдал, поэтому и спросил.
набери в гугле Anti-Spark Connectors,найдешь всю нужную инфу.я правда все кустарно делал) но тем не менее все работало.
часть надписи не видно
А что видно?
А что написано на трех других so8 рядом?
Все 3 одинаковые. Коричневое пятно - там где пыхнуло и там не видно больше цифр. Нижняя надпись еле различима, поэтому рисую контуры увиденного.
Gi или Si я так понимаю фирма. EK почти на 100% уверен , в остальном меньше
Сгоревший элемент верх ногами читал по отношению к 3-ем целым ( если что )
Сделал пару фото, может вам виднее будет. Лучше чем на камере разглядеть нереально. Лополнительная сложность в том, что изначально все было в тонком слое лака, он все еще в буквах, но подгоревший
Разобрался с лого, это точно ST electronics ( вот пример )
В их маркировке I и 1 , 6 и L очень похожи , поэтому может быть что угодно, нопример EK116 , сверху сомнений ничего не вызывает , там две 6
Фото платы чтобы было понятнее зачем нужен элемент ( пологаю питает драйверы , и симптомы похожи т.к. лампочки горят , а двигло не дрыгается, ничего не греется )
( пологаю питает драйверы
Верно, микруха преобразователь напряжения 5в-12в, маркировка 662А
Верно, микруха преобразователь напряжения 5в-12в, маркировка 662А
Я так понял, выгорание этой микрухи довольно частая поломка регулей от HW, интересна причина… , есть предположения ?
Она выгорела не одна, потекли конденсаторы, причем все 3
похоже…
Есть плата от цифровой сервы , хочу сделать из нее регулятор для маленькой модели, но хочу сделать побольше ампер.
Из серво регуль не получится.
кстати от чего такое могло произойти?
понятно что перегрев, но как? два года катал на серве и тут, 2 в один день., не вода однозначно!
бэк кастл 20А, понятно он все 20 не выдает 7-10А от силы, феты на сервах от 13А-18А
единственное что поменял dirt bonz на tera pin, но на tera pin катал год назад на той же серве без проблем.
да и не гироскоп, он отключен, лень включить.
на фото абсолютно новый мотор, 1/2 дня работы на серве указанной выше.
Не понял, это из сервы моторчик?