Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
Она выгорела не одна, потекли конденсаторы, причем все 3
похоже…
Есть плата от цифровой сервы , хочу сделать из нее регулятор для маленькой модели, но хочу сделать побольше ампер.
Из серво регуль не получится.
кстати от чего такое могло произойти?
понятно что перегрев, но как? два года катал на серве и тут, 2 в один день., не вода однозначно!
бэк кастл 20А, понятно он все 20 не выдает 7-10А от силы, феты на сервах от 13А-18А
единственное что поменял dirt bonz на tera pin, но на tera pin катал год назад на той же серве без проблем.
да и не гироскоп, он отключен, лень включить.
на фото абсолютно новый мотор, 1/2 дня работы на серве указанной выше.
Не понял, это из сервы моторчик?
да
Если колеса поворачивались норм, значит этот моторчик крутился(в смысле сгорел не от того, что например заклинило его).
Может на серву вдруг питание идет сверх нормы ? Хотя наверное заметил бы. Я вот пробовал питать от 4 батареек (6 вольт) или от липо(7.4) - разница в скорости
работы сервы на глаз видна…
накидал тут картинку, вдруг кому пригодится.
Саша,
1 картинка твоя не показывается (проверил с 2-х компов), хотя вчера я ее видел нормально…
2 Если хочешь чтобы “кому пригодится” - в тексте хоть пиши что это - а то поиском никто не найдет через неделю:)
1 картинка твоя не показывается (проверил с 2-х компов), хотя вчера я ее видел нормально…
2 Если хочешь чтобы “кому пригодится” - в тексте хоть пиши что это - а то поиском никто не найдет через неделю
да глюк какой-то. Добавляю еще раз, старые не редактируются)
Серва HV до 8 в. феты 30в 13-18А, питание подавалось нормальное 7,4-7,5 как и в предыдущий год, колеса поворачивались норм, все как раньше.
Серво Savox 1/5 SV-0235MG, начинка и параметры.
ПС. потенциометр под вопросом, оригинал не найден.
на фото, выгорели P феты и мотор, причина не установлена.
вот ссылка на пост одного японца, зад мотора также расплавлен, феты норм. плата отличается, видимо старая.
да глюк какой-то. Добавляю еще раз, старые не редактируются)
Серва HV до 8 в. феты 30в 13-18А, питание подавалось нормальное 7,4-7,5 как и в предыдущий год, колеса поворачивались норм, все как раньше.Серво Savox 1/5 SV-0235MG, начинка и параметры.
ПС. потенциометр под вопросом, оригинал не найден.
вот что произошло, выгорели P феты и мотор, причина не установлена.
Мотор вроде на 6в. Не понятно каким она у них HV?
Мотор вроде на 6в. Не понятно каким она у них HV?
сам был удивлен, но факт! так пишет производитель.. Напряжение подаваемое на мотор не замерял, возможно снижено после фетов.
сам был удивлен, но факт!. Напряжение подаваемое на мотор не замерял, возможно снижено после фетов.
Надо померить,так как скорее всего это причина выхода мотора из строя. И в техпод САВКА насторочить злобное письмо.
Надо померить,так как скорее всего это причина выхода мотора из строя. И в техпод САВКА насторочить злобное письмо.
промеряю сегодня м.б., феты перепаяны уже, и моторы куплены.
но РАБОТАЛА БОЛЬШЕ ГОДА 100%, вода грязь, потом чистилась, и тут в один день 2 шт. (как чуял взял на покатушки вторую, ну так на всякий))
ПРОВЕРЕНО! Напряжение на входе 7.2в, напряжение на мотор 4.6в. Пока без мотора.
П.С. Думаю новый мотор набить литолом, от воды, как не герметь всеравно попадает со временем или просто конденсат!. Но есть сомнения, как думаете не повредит?
промеряю сегодня м.б., феты перепаяны уже, и моторы куплены.
но РАБОТАЛА БОЛЬШЕ ГОДА 100%, вода грязь, потом чистилась, и тут в один день 2 шт. (как чуял взял на покатушки вторую, ну так на всякий))ПРОВЕРЕНО! Напряжение на входе 7.2в, напряжение на мотор 4.6в. Пока без мотора.
П.С. Думаю новый мотор набить литолом, от воды, как не герметь всеравно попадает со временем или просто конденсат!. Но есть сомнения, как думаете не повредит?
Псевдо хайвольтовая серва получается. По картинке похоже что щетки умерли,при активном катании по мокрому и грязному,рз в пол года проверять мотор и щетки,хотя на серве это геморой. Вазелин а туда технического набей. Уже пора переходить на без коллекторные сервы.
Читаем еще раз пост 2932, мотор тот что убит, на фото, абсолютно новый (был), это вторая серва запасная, щетка аж пригорела мотор не проворачивался потому разобрал сразу.
Да и сгорела стоя на месте, не более 3х минут.
мотор первой жив но немного расплавлен зад и немного ржавчины от конденсата, хотя внутни был вазелин! Мотор Еще толком не смотрел. Только феты перепаял.
Может ткнете носом в серву 1/5 бк?
И бк есть 2270 вроде. Та что неразборная.
Что еще можете предположить? У меня вся фантазия исчерпана.
А псевдо хв или нет это хорошо, можно что угодно использовать в качестве питания.
мб попало что в мотор на производстве , небольшая встряска - попало на коллектор и закоротило, мотору и туда и сюда хочется , вот и пригорело, а за собой феты унесло.
мб попало что в мотор на производстве , небольшая встряска - попало на коллектор и закоротило, мотору и туда и сюда хочется , вот и пригорело, а за собой феты унесло.
я наверное плохо пишу, или просто все невнимательно читают,
ДВЕ, 2, II, (Two, дві, 二つ, deux, zwei, երկու, to, hai, dos, ორი) сервы! в один День!
ничего туда не попадало ни с завода ни в процессе.
да и что могло попасть чтоб убить две сервы, это не случайность! а понять что я не в состоянии.
надо наверно осветить серву у батюшки, и отпеть у тибетских монахов, и к ребе отнести для прочтения закленаний!?
П.С. Думаю новый мотор набить литолом, от воды, как не герметь всеравно попадает со временем или просто конденсат!. Но есть сомнения, как думаете не повредит?
Не то чтобы повредит, это сразу убьёт двиг. Ничто не мешает, натолкай полный, потом узнаешь ПОЧЕМУ нельзя.
Что еще можете предположить? У меня вся фантазия исчерпана.
Изначально мёртворождённый двиг, и нечего тут фантазировать, убогий щёточно-коллекторный узел. Точно такой же конструктив у 540 двига для емакса, мотор живёт 20 покатух, и всего то +1вольт от липо и досвидос ещё быстрее.(как на твоём фото)
надо наверно осветить серву у батюшки, и отпеть у тибетских монахов, и к ребе отнести для прочтения закленаний!?
Просто не нужно покупать это кетайское одноразовое г… Неужели не понятно на примере двух серв что пора забыть об этой конторе?!?
P.S.Тринадцать вариантов цифры 2))😃, а слово “заклЕнаний” пишется через “И”)))😛 Типо сумничал:P:)
Привет. Не могу разобраться в чем проблема с вертолетом - suma s107. Вроде бы все на месте ( нету только стеклышка , закрывающего ик светодиоды на передатчике ) , но при одних и тех же условиях он то привязывается , то нет. Привязка нужна каждый раз перед запуском : включаешь пульт, потом верт, на пульте медленно мигает красный диод, нажать стик газа до упора вверх и светодиод начинает быстро мигать , отпускаешь - светится постоянно, потом пытаешься газовать , и снова отпускаешь вниз - только после этих операций , на следующее движение стика он начинает реагировать. Теперь можно лететь.
Но если верт побудет выключенным хотябы минуту , в следующий раз он может не привязаться. Полежит пару часов , попробуешь … опа - привязался. Грешил на непропай - пропаял и верт и пульт. Грешил на батарейки пульта - менял сто раз, потом стал запитывать от блока 9В, 600мач и вроде снова все хорошо , но проблема повторяется. Я уже не знаю куда смотреть…
Какой то странный 107-й. Через мои руки прошли наверно штук 300 уже таких вертов. У них нет привязки вообще.
Может это конечно какая то супер-пупер свежая версия, а я видел их первую версию, где стик газа не подпружинен, вторая версия имеет подпружиненный стик, и он возвращается сам. На передатчике красный мигает тогда, когда передатчик заряжает аккум вертолёта, в полётном режиме светится зелёный. Если действительно вышла версия с привязкой, то скорее всего глюкнул контроллер верта, или энергонезависимая память у него, поэтому и забывает, замена платы. Можно взять другой такой же комплект и на нём простестировать свой пульт и верт, или увы, смотрим в сторону помойки.