Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
да глюк какой-то. Добавляю еще раз, старые не редактируются)
Серва HV до 8 в. феты 30в 13-18А, питание подавалось нормальное 7,4-7,5 как и в предыдущий год, колеса поворачивались норм, все как раньше.Серво Savox 1/5 SV-0235MG, начинка и параметры.
ПС. потенциометр под вопросом, оригинал не найден.
вот что произошло, выгорели P феты и мотор, причина не установлена.
Мотор вроде на 6в. Не понятно каким она у них HV?
Мотор вроде на 6в. Не понятно каким она у них HV?
сам был удивлен, но факт! так пишет производитель.. Напряжение подаваемое на мотор не замерял, возможно снижено после фетов.
сам был удивлен, но факт!. Напряжение подаваемое на мотор не замерял, возможно снижено после фетов.
Надо померить,так как скорее всего это причина выхода мотора из строя. И в техпод САВКА насторочить злобное письмо.
Надо померить,так как скорее всего это причина выхода мотора из строя. И в техпод САВКА насторочить злобное письмо.
промеряю сегодня м.б., феты перепаяны уже, и моторы куплены.
но РАБОТАЛА БОЛЬШЕ ГОДА 100%, вода грязь, потом чистилась, и тут в один день 2 шт. (как чуял взял на покатушки вторую, ну так на всякий))
ПРОВЕРЕНО! Напряжение на входе 7.2в, напряжение на мотор 4.6в. Пока без мотора.
П.С. Думаю новый мотор набить литолом, от воды, как не герметь всеравно попадает со временем или просто конденсат!. Но есть сомнения, как думаете не повредит?
промеряю сегодня м.б., феты перепаяны уже, и моторы куплены.
но РАБОТАЛА БОЛЬШЕ ГОДА 100%, вода грязь, потом чистилась, и тут в один день 2 шт. (как чуял взял на покатушки вторую, ну так на всякий))ПРОВЕРЕНО! Напряжение на входе 7.2в, напряжение на мотор 4.6в. Пока без мотора.
П.С. Думаю новый мотор набить литолом, от воды, как не герметь всеравно попадает со временем или просто конденсат!. Но есть сомнения, как думаете не повредит?
Псевдо хайвольтовая серва получается. По картинке похоже что щетки умерли,при активном катании по мокрому и грязному,рз в пол года проверять мотор и щетки,хотя на серве это геморой. Вазелин а туда технического набей. Уже пора переходить на без коллекторные сервы.
Читаем еще раз пост 2932, мотор тот что убит, на фото, абсолютно новый (был), это вторая серва запасная, щетка аж пригорела мотор не проворачивался потому разобрал сразу.
Да и сгорела стоя на месте, не более 3х минут.
мотор первой жив но немного расплавлен зад и немного ржавчины от конденсата, хотя внутни был вазелин! Мотор Еще толком не смотрел. Только феты перепаял.
Может ткнете носом в серву 1/5 бк?
И бк есть 2270 вроде. Та что неразборная.
Что еще можете предположить? У меня вся фантазия исчерпана.
А псевдо хв или нет это хорошо, можно что угодно использовать в качестве питания.
мб попало что в мотор на производстве , небольшая встряска - попало на коллектор и закоротило, мотору и туда и сюда хочется , вот и пригорело, а за собой феты унесло.
мб попало что в мотор на производстве , небольшая встряска - попало на коллектор и закоротило, мотору и туда и сюда хочется , вот и пригорело, а за собой феты унесло.
я наверное плохо пишу, или просто все невнимательно читают,
ДВЕ, 2, II, (Two, дві, 二つ, deux, zwei, երկու, to, hai, dos, ორი) сервы! в один День!
ничего туда не попадало ни с завода ни в процессе.
да и что могло попасть чтоб убить две сервы, это не случайность! а понять что я не в состоянии.
надо наверно осветить серву у батюшки, и отпеть у тибетских монахов, и к ребе отнести для прочтения закленаний!?
П.С. Думаю новый мотор набить литолом, от воды, как не герметь всеравно попадает со временем или просто конденсат!. Но есть сомнения, как думаете не повредит?
Не то чтобы повредит, это сразу убьёт двиг. Ничто не мешает, натолкай полный, потом узнаешь ПОЧЕМУ нельзя.
Что еще можете предположить? У меня вся фантазия исчерпана.
Изначально мёртворождённый двиг, и нечего тут фантазировать, убогий щёточно-коллекторный узел. Точно такой же конструктив у 540 двига для емакса, мотор живёт 20 покатух, и всего то +1вольт от липо и досвидос ещё быстрее.(как на твоём фото)
надо наверно осветить серву у батюшки, и отпеть у тибетских монахов, и к ребе отнести для прочтения закленаний!?
Просто не нужно покупать это кетайское одноразовое г… Неужели не понятно на примере двух серв что пора забыть об этой конторе?!?
P.S.Тринадцать вариантов цифры 2))😃, а слово “заклЕнаний” пишется через “И”)))😛 Типо сумничал:P:)
Привет. Не могу разобраться в чем проблема с вертолетом - suma s107. Вроде бы все на месте ( нету только стеклышка , закрывающего ик светодиоды на передатчике ) , но при одних и тех же условиях он то привязывается , то нет. Привязка нужна каждый раз перед запуском : включаешь пульт, потом верт, на пульте медленно мигает красный диод, нажать стик газа до упора вверх и светодиод начинает быстро мигать , отпускаешь - светится постоянно, потом пытаешься газовать , и снова отпускаешь вниз - только после этих операций , на следующее движение стика он начинает реагировать. Теперь можно лететь.
Но если верт побудет выключенным хотябы минуту , в следующий раз он может не привязаться. Полежит пару часов , попробуешь … опа - привязался. Грешил на непропай - пропаял и верт и пульт. Грешил на батарейки пульта - менял сто раз, потом стал запитывать от блока 9В, 600мач и вроде снова все хорошо , но проблема повторяется. Я уже не знаю куда смотреть…
Какой то странный 107-й. Через мои руки прошли наверно штук 300 уже таких вертов. У них нет привязки вообще.
Может это конечно какая то супер-пупер свежая версия, а я видел их первую версию, где стик газа не подпружинен, вторая версия имеет подпружиненный стик, и он возвращается сам. На передатчике красный мигает тогда, когда передатчик заряжает аккум вертолёта, в полётном режиме светится зелёный. Если действительно вышла версия с привязкой, то скорее всего глюкнул контроллер верта, или энергонезависимая память у него, поэтому и забывает, замена платы. Можно взять другой такой же комплект и на нём простестировать свой пульт и верт, или увы, смотрим в сторону помойки.
Ничто не мешает, натолкай полный, потом узнаешь ПОЧЕМУ нельзя.
судя по всему, “потому что я так сказал!” и не пояснил ни хрена!
Изначально мёртворождённый двиг, и нечего тут фантазировать, убогий щёточно-коллекторный узел. Точно такой же конструктив у 540 двига для емакса, мотор живёт 20 покатух, и всего то +1вольт от липо и досвидос ещё быстрее.(как на твоём фото)
а ну да я забыл ты тут царь и бог, а то что 1 двиг работал так больше года ничего не говорит!?, потом вдруг сгорел, а второй за ним, ну по любому тут коллекторник виноват! Где ссыль на БК 1/5 Серву?
третий, из той же партии что 2й (новый) отработал на ура в воскресенье. Какой +1в м?м?. Чет я логики не пойму 40+ покатух ппц! и 1 ппц!
Просто не нужно покупать это кетайское одноразовое г… Неужели не понятно на примере двух серв что пора забыть об этой конторе?!?
Шта? Китайская? ваша монитора наверна! я наверно плохо расписал, SavoX мотор Бельгийский!, одни из лучших серв! Просто Завидно)
если китай, найди и скинь ссыль на китай мотор где продают 😆 так то всё китай!
а слово
а в грамматике написания ты (и не только) куда лучше) чем в чтении.
Саня не принимай все так близко к сердцу,щеточный узел действительно говно,у меня у соседа на трахусе коллекторном постоянно с ними гемор,а то что проработали год и умерли вдвоем,это как раз и говорит о том что надо проверять щетки раз в 10месяцев и если им п,то менять.
Саня не принимай все так близко к сердцу,щеточный узел действительно говно,у меня у соседа на трахусе коллекторном постоянно с ними гемор,а то что проработали год и умерли вдвоем,это как раз и говорит о том что надо проверять щетки раз в 10месяцев и если им п,то менять.
так никто не спорит что гамно, советуют БК, где 1/5 БК?, у меня на трагги бк стоит обычная, на саваж обычная - выброшенные деньги! - от сюда и ниже.
и опять где логика новый сухой чистый мотор 1 заезд, старый такой же 40? тут обезьяне понятно что дело не в узле щетки-коллектор.
П.С, на днях вторую серву переберу, мотор старый сфоткаю, да и он не пригорел, крутится!, но зад подплавлен, как на фото того Японца!
так никто не спорит что гамно, советуют БК, где 1/5 БК?, у меня на трагги бк стоит обычная, на саваж обычная - выброшенные деньги! - от сюда и ниже.
и опять где логика новый сухой чистый мотор 1 заезд, старый такой же 40? тут обезьяне понятно что дело не в узле щетки-коллектор.П.С, на днях вторую серву переберу, мотор старый сфоткаю, да и он не пригорел, крутится!, но зад подплавлен, как на фото того Японца!
Вот серва toboc.com/…/60kg-cm-monster-torque-brushless-servo… Не реклама. Не плохая контора,на вертах у многих стоят. То что это щетки по твоей фотке видно,а вот причина того что на них пошло завышенное напряжение,с этим надо разбираться.
То что это щетки по твоей фотке видно,а вот причина того что на них пошло завышенное напряжение,с этим надо разбираться.
напруга могла спалить щетки после того как сгорел фет это да
но почему сгорел 13А или 18А* фет, это не понятно * - (не помню, они там немного разные),
бэк быстрее бы пыхнул или защитный диод на бэке.
ктати мерял ток, больше 8A на мотор не идет если его заклинить.
Сообщение от vazikk Ничто не мешает, натолкай полный, потом узнаешь ПОЧЕМУ нельзя. судя по всему, “потому что я так сказал!” и не пояснил ни хрена!
Не вопрос, продукты износа щёток смешаются с литолом и загадят коллекторный узел, и быстро.
а ну да я забыл ты тут царь и бог,
Не льсти…
а то что 1 двиг работал так больше года ничего не говорит!?, потом вдруг сгорел, а второй за ним, ну по любому тут коллекторник виноват!
В своём выделенном посту я привёл сравнение/аналогию, этого не достаточно?😃
Шта? Китайская? ваша монитора наверна! я наверно плохо расписал, SavoX мотор Бельгийский!, одни из лучших серв! Просто Завидно) если китай, найди и скинь ссыль на китай мотор где продают так то всё китай!
Савок, это тайванская компания, и это ни для кого не секрет. а по жизни, савок тормоз тормоз и жрёт дофига. Чему завидовать то? Да и не страдаю я этим, будт спокоен. Скинь ссылку где вычитал что мотор бельгийский. Да и будь он хоть трижды японский, щёточный узел г… поясняю, те “пружины”, что удерживают электроды, под действием нагрева (возникающего из за трения щёток об коллекторный узел), изменяют свою форму и теряют прижимную силу, соответственно ослабляется прижимное усилие, продукты износа попадают в место контакта и ещё больше усугубляют ситуацию, уменьшается площадь контакта щётки с валом, отсюда возникает ещё больший нагрев, но уже за счёт эл. тока, после чего щётка отгорает.Также из повышенного нагрева размагничиваются магниты статора. Одним словом, низкоресурсный двиг.
а в грамматике написания ты (и не только) куда лучше) чем в чтении.
Даже не сомневайся, читать я начал в 4 годика, тогда тоже все удивлялись.😛
И своих постах считаю не уместным использование “смешных” картинок, “оригинальных” ссылок, вопросов национальности, и прочего флуда. В этом, равных тебе просто нет.😉
Парни вы как дети! Вроде вторая половина жизни идет! Все время все переходят на личности и из за этого потом в темах фиг чего найдешь на форуме. SAVOX раньше покупали все потому,что он стоил дешевле того же ACE RC и тем более FUTABA и HITEC,при более мение равных хар-ках,но был прожерлив,требовал внешний бек обязательно.А сейчас нету смысла его покупать.
Серег Vazzik, тебе человек у которого сгорел quicrun не будет его на ремонт сдавать,если да и ты отковыряешь компаунд,скинь сюда фотки.Спасибо.
Не вопрос, продукты износа щёток смешаются с литолом и загадят коллекторный узел, и быстро.
именно про это я и писал…
Но есть сомнения, как думаете не повредит?
привёл сравнение/аналогию
серва совершает работы намного меньше чем двиг ходовой. и аналогия ну не к месту, щетки это следствие,
я не российская медицина которая специализируется по следствиям, и не лечит причину.
Савок, это тайванская компания
я говорю с таким успехом всё тайвань/китай, втч псевдо “Российские” процессоры “Эльбрус”
мотор
к сведению в Тайване (TSMC) и Малайзии производят лучшую микроэлектонику.
А сейчас нету смысла его покупать
тогда что? если честно надежнее я не встречал. ну Hitec еще ничего хотя по надежности уступает. а без внешнего бэка, и на слаботочной серве встроенный бэк пыхнет. проверено!
серва совершает работы намного меньше чем двиг ходовой. и аналогия ну не к месту, щетки это следствие,
Уверен? Двигатель серво испытывает бОльшие переменные нагрузки на валу в отличии от ходового двигателя, который имеет относительно равномерную нагрузку, но и у него они тоже имеют место быть. Щётки, это не следствие, а самый слабый узел ЛЮБОГО коллекторного двигателя. Аналогия приведена для щёточно-коллекторного узла, аналогии по нагрузке/работе я не приводил. Думаю что несложно догадаться почему у БК выше КПД.
а без внешнего бэка, и на слаботочной серве встроенный бэк пыхнет. проверено!
Не поверишь, и даже без неё, проверено теми, кто установил внешний, а внутренний всё равно сдох.( мамба-блюр)
Думаю что несложно догадаться почему у БК выше КПД.
никто не спорит, лучше! Но где серва БК 1/5?, даже на указанной XQ-S5650D похоже стоит ‘Coreless’ пока не купишь не проверишь! а это те же щетки! Все краулеры предпочитают коллектор, и ничего, работают!!.
на HS-1000SGT Ultra Torque тоже коллектор x5
Может еще тогда уйдем от пресловутых потенциометров? это же проблемная механика, и перейдем на датчики холла? все готовы платить круглую сумму по сравнению со с обычной? ну и опять где 1/5+БК+ Датчик холла? до кучи добавим косые шестерни. Все сложили? а теперь цена OMGWTF!
я тоже могу сколь угодно говорить что Castle Creation - føc*ing shit, однако иногда альтернативы нет.
а заменить копеечный коллекторный мотор пусть раз в год, куда выгоднее чем БК которого еще не найдешь в серву.