HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Mad_Lion
max160878:

реальней корпус купить

в Томске, реальней попробывать выкрутить

max160878
Mad_Lion:

в Томске, реальней попробывать выкрутить

потом процес опишите,интересно будет почитать,но винты обламало очень глубоко

lehuy

Я выкручивал М3 засверливая поцентру тонким сверлом из набора дремеля.
Потом вклеивал гвоздь на фиксатор и через сутки выкручивал.
Но сверел много поломал.
П.С Каму нужна новая титановая рама последней модели?

mashkin

как вариант экстрактор или обратное тонкое сверло. в крайнем случае аккуратно высверлить по центру, но не до конца. Потом включить на дрели реверс. повторить несколько раз.

Kisel_S
Mad_Lion:

срезало шляпки болтов в редукторе, реально резьбу выкрутить без шляпок?

у меня таких корпуса 4 валяется 😃 А все потому, что жалею винты на локтайт красный посадить и хрен выкрутить (грение всего корпуса на газе не помогло, один раз вообще болт сломал внутри когда пытался открутить, они у хпи сильно перекаленные какие-то), зеленый HPI локтайт не держит нихрена, возможно при закручивании на резьбу попадает силикон. Поэтому тоже пока не знаю как решить эту проблему и жду новый корпус дифа.

D1M29

Последний раз отремонтировал серву, больше переноса стопора она не вынесет)
Теперь думаю выбирать из тех, для которых есть ремкомплек по типу hobbyking.com/…/__11283__BMS_20808_Metal_Gears_for… для hobbyking.com/…/__9039__BMS_860DMAXplusHS_Champion…
Использовал ктонибудь сервы этой фирмы? Какие ещё есть варианты с ремкомплектами?

lehuy

У меня такая стояла 4 года назад,непригодна она для саважа.
И зачем стопор переносить? Выкинуть его и использовать аппу с конечными точками.

shura2000
lehuy:

И зачем стопор переносить? Выкинуть его и использовать аппу с конечными точками.

Я вот так и делал.

D1M29

Стопор переносил из-за слизывания зубцов. У меня gt3c, в ней случаем нет регулировки конечных точек? ) Ещё интересует вопрос, неужели нет подходящих для Савы серв именитых производителей с возможностью покупки ремкомплекта?

colsil

Ну так савокс тот же например, и редуктора есть в запчастях и крышки.

D1M29

Я большую серву хочу в будущем на XL поставить, а вот для коротыша хорошо бы найти что-то стандартного размера.
В факе бюджет какой-то не бюджет, $ 61 (конечно всё относительно).
На время выхода из строя основой использую www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_nkw=mg996&_saca… и похожую по стоимости с HK, пока все живы.

shura2000

От пятого масштаба поставить и забыть

Kisel_S

я год уже на Power HD Servos HD-1218TH и купил себе ещё одну. Титановые шестерни, два года гарантии, 21 кило (использую от 6в поэтому 18кг и хватает за глаза на хл), цена в 46 бариков вполне приемлемая. Если нужно очень бюджетная серва, у меня друг уже пол года катает на каком-то диком китае GOTECK GS-5515DMG 13-15KG но оно работает… а цена такая что и выкинуть не жалко.

Yuriy909

А я себе поставил серву от 5 масштаба, по цене дешевле чем от 8 масштаба, дури заглаза и проблем 0!!!

Kisel_S
Yuriy909:

проблем 0

думаю проблемы в том чтобы её вкорячить 😃

Yuriy909

вырезал сервоплату под 5 размер сервы, сделал новую тягу из тяги которая осталось после установки прямохода и все, а поставил радиобокс другой!

IronBee

Не подскажите по коробкам саваджа.
Делаю конверсию Х СС в электро, но на ДВС модели коробка передает вращение только в одну сторону, при торможении двигателем или включение заднего хода коробка просто прокручивает… можно без дополнительных затрат переделать так, чтобы передавалось вращения двигателя на колеса в обоих направлениях?

RuslanG

убрать обгонку, зафиксировать шестерню

Kisel_S
IronBee:

Делаю конверсию Х СС в электро, но на ДВС модели коробка передает вращение только в одну сторону, при торможении двигателем или включение заднего хода коробка просто прокручивает… можно без дополнительных затрат переделать так, чтобы передавалось вращения двигателя на колеса в обоих направлениях?

неужели так дорого купить одну шестерню с валом, выкинуть все лишнее и забыть о проблеме?

IronBee
Kisel_S:

неужели так дорого купить одну шестерню с валом, выкинуть все лишнее и забыть о проблеме?

да тут больше проблема во времени чем в цене… просто когда заказывал детали на конверсию, про этот момент совсем забыл… теперь вроде бы все сделал, а все равно не покатаешь((

Железяка

Саваж XL, мотор теншок 1950 6-полюсов, рег мамба в саркофаге, центральный диф, передатка 50/10, колеса -тренчера 170, аки 7600 2S х2шт. Греется мотор и рег сильно ( за 15 мин газ в пол по скошенной траве или грунту, палец больше секунды не удержать). Куда копать, что поменять ( трансмиссия не заедает)? Раньше были штатная коробка и торк2200 - то же все грелось. Неужели дело в колесах? ( ну нравятся они мне)