HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Я выкручивал М3 засверливая поцентру тонким сверлом из набора дремеля.
Потом вклеивал гвоздь на фиксатор и через сутки выкручивал.
Но сверел много поломал.
П.С Каму нужна новая титановая рама последней модели?
как вариант экстрактор или обратное тонкое сверло. в крайнем случае аккуратно высверлить по центру, но не до конца. Потом включить на дрели реверс. повторить несколько раз.
срезало шляпки болтов в редукторе, реально резьбу выкрутить без шляпок?
у меня таких корпуса 4 валяется 😃 А все потому, что жалею винты на локтайт красный посадить и хрен выкрутить (грение всего корпуса на газе не помогло, один раз вообще болт сломал внутри когда пытался открутить, они у хпи сильно перекаленные какие-то), зеленый HPI локтайт не держит нихрена, возможно при закручивании на резьбу попадает силикон. Поэтому тоже пока не знаю как решить эту проблему и жду новый корпус дифа.
Последний раз отремонтировал серву, больше переноса стопора она не вынесет)
Теперь думаю выбирать из тех, для которых есть ремкомплек по типу hobbyking.com/…/__11283__BMS_20808_Metal_Gears_for… для hobbyking.com/…/__9039__BMS_860DMAXplusHS_Champion…
Использовал ктонибудь сервы этой фирмы? Какие ещё есть варианты с ремкомплектами?
У меня такая стояла 4 года назад,непригодна она для саважа.
И зачем стопор переносить? Выкинуть его и использовать аппу с конечными точками.
И зачем стопор переносить? Выкинуть его и использовать аппу с конечными точками.
Я вот так и делал.
Стопор переносил из-за слизывания зубцов. У меня gt3c, в ней случаем нет регулировки конечных точек? ) Ещё интересует вопрос, неужели нет подходящих для Савы серв именитых производителей с возможностью покупки ремкомплекта?
Ну так савокс тот же например, и редуктора есть в запчастях и крышки.
Я большую серву хочу в будущем на XL поставить, а вот для коротыша хорошо бы найти что-то стандартного размера.
В факе бюджет какой-то не бюджет, $ 61 (конечно всё относительно).
На время выхода из строя основой использую www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_nkw=mg996&_saca… и похожую по стоимости с HK, пока все живы.
От пятого масштаба поставить и забыть
я год уже на Power HD Servos HD-1218TH и купил себе ещё одну. Титановые шестерни, два года гарантии, 21 кило (использую от 6в поэтому 18кг и хватает за глаза на хл), цена в 46 бариков вполне приемлемая. Если нужно очень бюджетная серва, у меня друг уже пол года катает на каком-то диком китае GOTECK GS-5515DMG 13-15KG но оно работает… а цена такая что и выкинуть не жалко.
А я себе поставил серву от 5 масштаба, по цене дешевле чем от 8 масштаба, дури заглаза и проблем 0!!!
проблем 0
думаю проблемы в том чтобы её вкорячить 😃
вырезал сервоплату под 5 размер сервы, сделал новую тягу из тяги которая осталось после установки прямохода и все, а поставил радиобокс другой!
Не подскажите по коробкам саваджа.
Делаю конверсию Х СС в электро, но на ДВС модели коробка передает вращение только в одну сторону, при торможении двигателем или включение заднего хода коробка просто прокручивает… можно без дополнительных затрат переделать так, чтобы передавалось вращения двигателя на колеса в обоих направлениях?
убрать обгонку, зафиксировать шестерню
Делаю конверсию Х СС в электро, но на ДВС модели коробка передает вращение только в одну сторону, при торможении двигателем или включение заднего хода коробка просто прокручивает… можно без дополнительных затрат переделать так, чтобы передавалось вращения двигателя на колеса в обоих направлениях?
неужели так дорого купить одну шестерню с валом, выкинуть все лишнее и забыть о проблеме?
неужели так дорого купить одну шестерню с валом, выкинуть все лишнее и забыть о проблеме?
да тут больше проблема во времени чем в цене… просто когда заказывал детали на конверсию, про этот момент совсем забыл… теперь вроде бы все сделал, а все равно не покатаешь((
Саваж XL, мотор теншок 1950 6-полюсов, рег мамба в саркофаге, центральный диф, передатка 50/10, колеса -тренчера 170, аки 7600 2S х2шт. Греется мотор и рег сильно ( за 15 мин газ в пол по скошенной траве или грунту, палец больше секунды не удержать). Куда копать, что поменять ( трансмиссия не заедает)? Раньше были штатная коробка и торк2200 - то же все грелось. Неужели дело в колесах? ( ну нравятся они мне)
Саваж XL, мотор теншок 1950 6-полюсов, рег мамба в саркофаге, центральный диф, передатка 50/10, колеса -тренчера 170, аки 7600 2S х2шт. Греется мотор и рег сильно ( за 15 мин газ в пол по скошенной траве или грунту, палец больше секунды не удержать). Куда копать, что поменять ( трансмиссия не заедает)? Раньше были штатная коробка и торк2200 - то же все грелось. Неужели дело в колесах? ( ну нравятся они мне)
катаю с аналогичным конфигом, только акки 5800 зиппи и рег 200а тракстар, мотор такой же, колеса тоже, передатка 50\9 с карлсоном не более 60 по траве не кошеной, без оного на асфальте разогревал до 73-75…
…как-то так
собстна колеса, таки да - влияют. когда свои получил на радостях на передатке 48\14 и 48\12 поджарил два квикрана)))
Два мини вопроса
Кулер на мотор есть в природе?
Пыльники на привода?
Спасибо