HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Стопор переносил из-за слизывания зубцов. У меня gt3c, в ней случаем нет регулировки конечных точек? ) Ещё интересует вопрос, неужели нет подходящих для Савы серв именитых производителей с возможностью покупки ремкомплекта?
Ну так савокс тот же например, и редуктора есть в запчастях и крышки.
Я большую серву хочу в будущем на XL поставить, а вот для коротыша хорошо бы найти что-то стандартного размера.
В факе бюджет какой-то не бюджет, $ 61 (конечно всё относительно).
На время выхода из строя основой использую www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_nkw=mg996&_saca… и похожую по стоимости с HK, пока все живы.
От пятого масштаба поставить и забыть
я год уже на Power HD Servos HD-1218TH и купил себе ещё одну. Титановые шестерни, два года гарантии, 21 кило (использую от 6в поэтому 18кг и хватает за глаза на хл), цена в 46 бариков вполне приемлемая. Если нужно очень бюджетная серва, у меня друг уже пол года катает на каком-то диком китае GOTECK GS-5515DMG 13-15KG но оно работает… а цена такая что и выкинуть не жалко.
А я себе поставил серву от 5 масштаба, по цене дешевле чем от 8 масштаба, дури заглаза и проблем 0!!!
проблем 0
думаю проблемы в том чтобы её вкорячить 😃
вырезал сервоплату под 5 размер сервы, сделал новую тягу из тяги которая осталось после установки прямохода и все, а поставил радиобокс другой!
Не подскажите по коробкам саваджа.
Делаю конверсию Х СС в электро, но на ДВС модели коробка передает вращение только в одну сторону, при торможении двигателем или включение заднего хода коробка просто прокручивает… можно без дополнительных затрат переделать так, чтобы передавалось вращения двигателя на колеса в обоих направлениях?
убрать обгонку, зафиксировать шестерню
Делаю конверсию Х СС в электро, но на ДВС модели коробка передает вращение только в одну сторону, при торможении двигателем или включение заднего хода коробка просто прокручивает… можно без дополнительных затрат переделать так, чтобы передавалось вращения двигателя на колеса в обоих направлениях?
неужели так дорого купить одну шестерню с валом, выкинуть все лишнее и забыть о проблеме?
неужели так дорого купить одну шестерню с валом, выкинуть все лишнее и забыть о проблеме?
да тут больше проблема во времени чем в цене… просто когда заказывал детали на конверсию, про этот момент совсем забыл… теперь вроде бы все сделал, а все равно не покатаешь((
Саваж XL, мотор теншок 1950 6-полюсов, рег мамба в саркофаге, центральный диф, передатка 50/10, колеса -тренчера 170, аки 7600 2S х2шт. Греется мотор и рег сильно ( за 15 мин газ в пол по скошенной траве или грунту, палец больше секунды не удержать). Куда копать, что поменять ( трансмиссия не заедает)? Раньше были штатная коробка и торк2200 - то же все грелось. Неужели дело в колесах? ( ну нравятся они мне)
Саваж XL, мотор теншок 1950 6-полюсов, рег мамба в саркофаге, центральный диф, передатка 50/10, колеса -тренчера 170, аки 7600 2S х2шт. Греется мотор и рег сильно ( за 15 мин газ в пол по скошенной траве или грунту, палец больше секунды не удержать). Куда копать, что поменять ( трансмиссия не заедает)? Раньше были штатная коробка и торк2200 - то же все грелось. Неужели дело в колесах? ( ну нравятся они мне)
катаю с аналогичным конфигом, только акки 5800 зиппи и рег 200а тракстар, мотор такой же, колеса тоже, передатка 50\9 с карлсоном не более 60 по траве не кошеной, без оного на асфальте разогревал до 73-75…
…как-то так
собстна колеса, таки да - влияют. когда свои получил на радостях на передатке 48\14 и 48\12 поджарил два квикрана)))
Два мини вопроса
Кулер на мотор есть в природе?
Пыльники на привода?
Спасибо
Кулеров полно, но экстрасенсы нынче в дефиците…
…че за мотор-то?
Пыльники есть смысл ставить только на центральные кости(имхо), на приводных рвет все, что ставил.
товарищи, подскажите по какому алгоритму работает кулер у стокового блюра, а то живет своей жизнью и на плохой контакт в вентиле не похоже, может он только при определённой температуре включается?
товарищи, подскажите по какому алгоритму работает кулер у стокового блюра, а то живет своей жизнью и на плохой контакт в вентиле не похоже, может он только при определённой температуре включается?
Именно так, включается когда внутренняя температура достигает…а чего именно это уже у кастла спрашивать нужно.
Вообще блюр мне понравился, в отличие от хобивингов без проблем определяет нечётное число банок на автомате. Чего все гонят на торк тоже не понял, на 5 банках при 25гр. на улице больше 43гр нагреть не удалось. Кстати рег блюр удалось нагреть до 65, но при этом вентиль не работал… это вроде не мало.
Вообще блюр мне понравился
Чего все гонят на торк
если что, потом вопросы по поводу этой пары не задавай 😆 сразу на помойку неси.
А ткните меня в номерок длинных hex на xl кости?
В факе нет
спс
А ткните меня в номерок длинных hex на xl кости?
Ага по моему последняя картинка отражает суть происходящего������������������
А ткните меня в номерок длинных hex на xl кости?
В факе нет
спс
Хексы, вроде на оси, а не на кости одеваются. А уж хл оси или стандартные для хексов по боку…
…без напиллинга встают расширители от интеги, хот рейсинг и ещё пару ноу-нейм с ибея. Сам юзаю интеги +12 и +18мм. Отличный вариант от “рубилки” по хексам с напиллингом, он вопрос откручивания хексов от осей решает в корне.
у меня хексы с хбей слизало, один раз гайка открутилась и привет. Перешёл опять на сток вклееный в диск на горячий клей, там если гайка откручивается колесо просто слетает без последствий. Хочется HR с фиксацией за ребра диска, но цена останавливает, да и со вклееными сток хексами пока проблем нету.