Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
Все 3 одинаковые. Коричневое пятно - там где пыхнуло и там не видно больше цифр. Нижняя надпись еле различима, поэтому рисую контуры увиденного.
Gi или Si я так понимаю фирма. EK почти на 100% уверен , в остальном меньше
Сгоревший элемент верх ногами читал по отношению к 3-ем целым ( если что )
Сделал пару фото, может вам виднее будет. Лучше чем на камере разглядеть нереально. Лополнительная сложность в том, что изначально все было в тонком слое лака, он все еще в буквах, но подгоревший
Разобрался с лого, это точно ST electronics ( вот пример )
В их маркировке I и 1 , 6 и L очень похожи , поэтому может быть что угодно, нопример EK116 , сверху сомнений ничего не вызывает , там две 6
Фото платы чтобы было понятнее зачем нужен элемент ( пологаю питает драйверы , и симптомы похожи т.к. лампочки горят , а двигло не дрыгается, ничего не греется )
( пологаю питает драйверы
Верно, микруха преобразователь напряжения 5в-12в, маркировка 662А
Верно, микруха преобразователь напряжения 5в-12в, маркировка 662А
Я так понял, выгорание этой микрухи довольно частая поломка регулей от HW, интересна причина… , есть предположения ?
Она выгорела не одна, потекли конденсаторы, причем все 3
похоже…
Есть плата от цифровой сервы , хочу сделать из нее регулятор для маленькой модели, но хочу сделать побольше ампер.
Из серво регуль не получится.
кстати от чего такое могло произойти?
понятно что перегрев, но как? два года катал на серве и тут, 2 в один день., не вода однозначно!
бэк кастл 20А, понятно он все 20 не выдает 7-10А от силы, феты на сервах от 13А-18А
единственное что поменял dirt bonz на tera pin, но на tera pin катал год назад на той же серве без проблем.
да и не гироскоп, он отключен, лень включить.
на фото абсолютно новый мотор, 1/2 дня работы на серве указанной выше.
Не понял, это из сервы моторчик?
да
Если колеса поворачивались норм, значит этот моторчик крутился(в смысле сгорел не от того, что например заклинило его).
Может на серву вдруг питание идет сверх нормы ? Хотя наверное заметил бы. Я вот пробовал питать от 4 батареек (6 вольт) или от липо(7.4) - разница в скорости
работы сервы на глаз видна…
накидал тут картинку, вдруг кому пригодится.
Саша,
1 картинка твоя не показывается (проверил с 2-х компов), хотя вчера я ее видел нормально…
2 Если хочешь чтобы “кому пригодится” - в тексте хоть пиши что это - а то поиском никто не найдет через неделю:)
1 картинка твоя не показывается (проверил с 2-х компов), хотя вчера я ее видел нормально…
2 Если хочешь чтобы “кому пригодится” - в тексте хоть пиши что это - а то поиском никто не найдет через неделю
да глюк какой-то. Добавляю еще раз, старые не редактируются)
Серва HV до 8 в. феты 30в 13-18А, питание подавалось нормальное 7,4-7,5 как и в предыдущий год, колеса поворачивались норм, все как раньше.
Серво Savox 1/5 SV-0235MG, начинка и параметры.
ПС. потенциометр под вопросом, оригинал не найден.
на фото, выгорели P феты и мотор, причина не установлена.
вот ссылка на пост одного японца, зад мотора также расплавлен, феты норм. плата отличается, видимо старая.
да глюк какой-то. Добавляю еще раз, старые не редактируются)
Серва HV до 8 в. феты 30в 13-18А, питание подавалось нормальное 7,4-7,5 как и в предыдущий год, колеса поворачивались норм, все как раньше.Серво Savox 1/5 SV-0235MG, начинка и параметры.
ПС. потенциометр под вопросом, оригинал не найден.
вот что произошло, выгорели P феты и мотор, причина не установлена.
Мотор вроде на 6в. Не понятно каким она у них HV?
Мотор вроде на 6в. Не понятно каким она у них HV?
сам был удивлен, но факт! так пишет производитель.. Напряжение подаваемое на мотор не замерял, возможно снижено после фетов.
сам был удивлен, но факт!. Напряжение подаваемое на мотор не замерял, возможно снижено после фетов.
Надо померить,так как скорее всего это причина выхода мотора из строя. И в техпод САВКА насторочить злобное письмо.
Надо померить,так как скорее всего это причина выхода мотора из строя. И в техпод САВКА насторочить злобное письмо.
промеряю сегодня м.б., феты перепаяны уже, и моторы куплены.
но РАБОТАЛА БОЛЬШЕ ГОДА 100%, вода грязь, потом чистилась, и тут в один день 2 шт. (как чуял взял на покатушки вторую, ну так на всякий))
ПРОВЕРЕНО! Напряжение на входе 7.2в, напряжение на мотор 4.6в. Пока без мотора.
П.С. Думаю новый мотор набить литолом, от воды, как не герметь всеравно попадает со временем или просто конденсат!. Но есть сомнения, как думаете не повредит?
промеряю сегодня м.б., феты перепаяны уже, и моторы куплены.
но РАБОТАЛА БОЛЬШЕ ГОДА 100%, вода грязь, потом чистилась, и тут в один день 2 шт. (как чуял взял на покатушки вторую, ну так на всякий))ПРОВЕРЕНО! Напряжение на входе 7.2в, напряжение на мотор 4.6в. Пока без мотора.
П.С. Думаю новый мотор набить литолом, от воды, как не герметь всеравно попадает со временем или просто конденсат!. Но есть сомнения, как думаете не повредит?
Псевдо хайвольтовая серва получается. По картинке похоже что щетки умерли,при активном катании по мокрому и грязному,рз в пол года проверять мотор и щетки,хотя на серве это геморой. Вазелин а туда технического набей. Уже пора переходить на без коллекторные сервы.
Читаем еще раз пост 2932, мотор тот что убит, на фото, абсолютно новый (был), это вторая серва запасная, щетка аж пригорела мотор не проворачивался потому разобрал сразу.
Да и сгорела стоя на месте, не более 3х минут.
мотор первой жив но немного расплавлен зад и немного ржавчины от конденсата, хотя внутни был вазелин! Мотор Еще толком не смотрел. Только феты перепаял.
Может ткнете носом в серву 1/5 бк?
И бк есть 2270 вроде. Та что неразборная.
Что еще можете предположить? У меня вся фантазия исчерпана.
А псевдо хв или нет это хорошо, можно что угодно использовать в качестве питания.
мб попало что в мотор на производстве , небольшая встряска - попало на коллектор и закоротило, мотору и туда и сюда хочется , вот и пригорело, а за собой феты унесло.