Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

Ozzz

помогите опознать деталь, на ней написано 1425GEP, или подскажите аналог любой какой туда подойдет.Работает это все от 2S.

max_z

если по обозначению вашему судить :
1425 - может быть год и неделя выпуска (25 неделя 2014) - это можете проверить, зная когда купили esc(если в 2013, то тут я ошибаюсь).

GEP - маркировка.

https://www.fairchildsemi.com/datasheets/SM/SMCJ16A.pdf

и самое интересное-зачем его менять ? он неисправен?

Ozzz
max_z:

и самое интересное-зачем его менять ? он неисправен?

нет вроде он как работает) но в месте с конденсатором очень сильно греется.
У меня перегревался esc и уходил в тепловую защиту, я изменил передатку и регулятор перестал сильно греться и уходить в тепловую,но вот как грелся этот конденсатор и диод так и греется,да так что рука не держит.Почему они греются я не пойму.Вот я и решил заменить этот диод на более мощный и заменить конденсатор т.к. из-за этих перегревов конденсатор уже начал вздуваться.

max_z

Конденсатор надо менять, коли дуется, только новый тоже вздуется быстро.
А быстро дуются они от того, что на них напряжение сверх нормы.
А стабилитрон(исправный) греется недержитрука оттого же.

Валентин, а у вас тестер есть какой-нить? напряжение-ток измерять.
ради интереса замерьте напряжение на конденсаторе, и ток через стабилитрон (ну или через всю плату - посмотрите как там оно распаяно. - сам бы посмотрел, но у вас на фотках не видно ничего)
Хотя , уже не помню начало истории - греется то только когда гоняете? А вообще неважно -“гонять” можно и на столе.

Ozzz

Сам регулятор расчитан до 3х банок, кондер греется под нагрузкой при активной езде по бездорожью.Тестер есть,замерю напругу и общий ток на платке.

max_z

!!! ток будете измерять - как следует зацепитесь, чтоб не случился разрыв этой цепи…

Ozzz

Я вспомнил,что у меня есть ваттметр и тестер отложил пока.
замерил ток Ваттметром, ток который потребляет мотор.Пиковое значение составило 104А.Сам регулятор на 80А(пик по паспорту 95А),мотор на 50А(пик 70А).Трасса,время заезда примерно 10мин газ в пол,тайминг средний,время разгона выставил на максимум.
Сейчас пока времени нет,но на праздниках перепаяю разъемы и буду мерить ток на самой платке в динамике под нагрузкой на трассе.Так чтобы разьемы были надежные.Даже самому интересно стало).

Ozzz

max__z подойдет-ли такой тип конденсатора для замены? Low ESR

max_z

по параметрам самое оно(105*low), правда я не понимаю, чем оно лучше будет если емкость в 2 раза больше. но Вы можете и 1000*35 еще купить-благо недорого и сравните, расскажете всем.
Все думаю про Ваши замеры.
греется то может просто от перегрузки по току, а перегрузка от чего? тяжело совсем мотору чтоли тащить машинку? Может попробовать передачу полегче сделать и погонять (ну если есть чем поменять передат.)

chizh1

Подскажите по поводу анти-искровых разъемов, мощные акки, мощная система, начинает напрягать эти разряды тока, когда подключаешь акки. Нашёл несколько видов, пули и XT90, может кто какими пользуется ? Какие лучше взять и есть ли смысл? Заранее спасибо!
ПС. простите если не там отписал.

kentOLOLO
kentOLOLO:

На серве было по два SOT-23 ( кажется так ) ключа на каждый канал , по одному на каждом сгорело и по одному осталось. Помогите опознать на замену Серва Hitec HS-475 HB
rcopen.com/files/553b6b1199707300779303ac

Если кому поможет, разобрался с маркировкой:
Транзисторы 3d (BC856) и 3g(BC857c) , вначале W - сделано в китае , если бы было T - в малазии, P - гонконг.

vazikk
kentOLOLO:

Если кому поможет, разобрался с маркировкой: Транзисторы 3d (BC856) и 3g(BC857c)

Спасиб конечно, но 856 и 857 одинаковой структуры, а должны быть разной, какой то код расшифрован не верно, вероятно тот, где 3g.

kentOLOLO
vazikk:

Спасиб конечно, но 856 и 857 одинаковой структуры, а должны быть разной, какой то код расшифрован не верно, вероятно тот, где 3g.

Воодушевил датащит , пишу по нему. Решил запаять все одинаковые , не спрашивайте зачем , спаял со старой материнки rectron.com/data_sheets/dtc114tca.pdf
Все работает, ничего не греется, но вот мотор нужно запускать с толкача… Крутит в обе стороны. Что же там происходит?

max_z
kentOLOLO:

Решил запаять все одинаковые , не спрашивайте зачем

Так перемычек бы напаяли вместо тр-ров.

kentOLOLO:

мотор нужно запускать с толкача

тоже есть такая серва - на мотор питание подаю напрямую - не крутится пока не крутнешь рукой. вобщем выбросил моторчик.

chizh1
chizh1:

Подскажите по поводу анти-искровых разъемов

что-то видимо я из области фантастики спрасил

Ozzz
chizh1:

что-то видимо я из области фантастики спрасил

ну почему из области фантастики, уже давно все изучено и переизучено.Я в свое время на большом самолете 10S делал подключение “+” через резистор, без резистора долбило так,что просто сварка получалась на бананах 8мм.С резистором кондеры более “мягко” заряжаются,а потом идет подлючение основных силовых.К тому же уже есть и готовые решения, анти спарк называются.Тем по этому поводу очень много и самолетной/судо/вертолетных разделах.
на фотке банан 3.5мм с припаянным резистором 5Ом 10Вт.

chizh1
Ozzz:

ну почему из области фантастики, уже давно все изучено и переизучено

Поиск по форуму толком нечего не выдал, поэтому и спросил.

Ozzz
chizh1:

Поиск по форуму толком нечего не выдал, поэтому и спросил.

набери в гугле Anti-Spark Connectors,найдешь всю нужную инфу.я правда все кустарно делал) но тем не менее все работало.

kentOLOLO

Пмогите определить элемент , часть надписи не видно из за пятна сгоревшего.
Регулятор hobbywing herun 150a pro/leopard ground 150a pro

max_z
kentOLOLO:

часть надписи не видно

А что видно?
А что написано на трех других so8 рядом?