Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
Для начала, какой двиг то в связке? Угадать?))
мотор 4250Kv, мотор идет в комбо вместе с этим регом.мотор сильно не греется,градусов 40 не более.
Значит остаётся размагниченный вал у двига, или если комбо новое, то скорее мёртвый аккум. Как вариант ещё может быть кривая прошивка или задранный тайминг.
помогите опознать деталь, на ней написано 1425GEP, или подскажите аналог любой какой туда подойдет.Работает это все от 2S.
если по обозначению вашему судить :
1425 - может быть год и неделя выпуска (25 неделя 2014) - это можете проверить, зная когда купили esc(если в 2013, то тут я ошибаюсь).
GEP - маркировка.
https://www.fairchildsemi.com/datasheets/SM/SMCJ16A.pdf
и самое интересное-зачем его менять ? он неисправен?
и самое интересное-зачем его менять ? он неисправен?
нет вроде он как работает) но в месте с конденсатором очень сильно греется.
У меня перегревался esc и уходил в тепловую защиту, я изменил передатку и регулятор перестал сильно греться и уходить в тепловую,но вот как грелся этот конденсатор и диод так и греется,да так что рука не держит.Почему они греются я не пойму.Вот я и решил заменить этот диод на более мощный и заменить конденсатор т.к. из-за этих перегревов конденсатор уже начал вздуваться.
Конденсатор надо менять, коли дуется, только новый тоже вздуется быстро.
А быстро дуются они от того, что на них напряжение сверх нормы.
А стабилитрон(исправный) греется недержитрука оттого же.
Валентин, а у вас тестер есть какой-нить? напряжение-ток измерять.
ради интереса замерьте напряжение на конденсаторе, и ток через стабилитрон (ну или через всю плату - посмотрите как там оно распаяно. - сам бы посмотрел, но у вас на фотках не видно ничего)
Хотя , уже не помню начало истории - греется то только когда гоняете? А вообще неважно -“гонять” можно и на столе.
!!! ток будете измерять - как следует зацепитесь, чтоб не случился разрыв этой цепи…
Я вспомнил,что у меня есть ваттметр и тестер отложил пока.
замерил ток Ваттметром, ток который потребляет мотор.Пиковое значение составило 104А.Сам регулятор на 80А(пик по паспорту 95А),мотор на 50А(пик 70А).Трасса,время заезда примерно 10мин газ в пол,тайминг средний,время разгона выставил на максимум.
Сейчас пока времени нет,но на праздниках перепаяю разъемы и буду мерить ток на самой платке в динамике под нагрузкой на трассе.Так чтобы разьемы были надежные.Даже самому интересно стало).
max__z подойдет-ли такой тип конденсатора для замены? Low ESR
по параметрам самое оно(105*low), правда я не понимаю, чем оно лучше будет если емкость в 2 раза больше. но Вы можете и 1000*35 еще купить-благо недорого и сравните, расскажете всем.
Все думаю про Ваши замеры.
греется то может просто от перегрузки по току, а перегрузка от чего? тяжело совсем мотору чтоли тащить машинку? Может попробовать передачу полегче сделать и погонять (ну если есть чем поменять передат.)
Подскажите по поводу анти-искровых разъемов, мощные акки, мощная система, начинает напрягать эти разряды тока, когда подключаешь акки. Нашёл несколько видов, пули и XT90, может кто какими пользуется ? Какие лучше взять и есть ли смысл? Заранее спасибо!
ПС. простите если не там отписал.
На серве было по два SOT-23 ( кажется так ) ключа на каждый канал , по одному на каждом сгорело и по одному осталось. Помогите опознать на замену Серва Hitec HS-475 HB
rcopen.com/files/553b6b1199707300779303ac
Если кому поможет, разобрался с маркировкой:
Транзисторы 3d (BC856) и 3g(BC857c) , вначале W - сделано в китае , если бы было T - в малазии, P - гонконг.
Если кому поможет, разобрался с маркировкой: Транзисторы 3d (BC856) и 3g(BC857c)
Спасиб конечно, но 856 и 857 одинаковой структуры, а должны быть разной, какой то код расшифрован не верно, вероятно тот, где 3g.
Может www.fairchildsemi.com/datasheets/MM/MMBTH11.pdf и www.fairchildsemi.com/datasheets/MM/MMBTH81.pdf ?
Они правда 50мА всего.
Спасиб конечно, но 856 и 857 одинаковой структуры, а должны быть разной, какой то код расшифрован не верно, вероятно тот, где 3g.
Воодушевил датащит , пишу по нему. Решил запаять все одинаковые , не спрашивайте зачем , спаял со старой материнки rectron.com/data_sheets/dtc114tca.pdf
Все работает, ничего не греется, но вот мотор нужно запускать с толкача… Крутит в обе стороны. Что же там происходит?
Решил запаять все одинаковые , не спрашивайте зачем
Так перемычек бы напаяли вместо тр-ров.
мотор нужно запускать с толкача
тоже есть такая серва - на мотор питание подаю напрямую - не крутится пока не крутнешь рукой. вобщем выбросил моторчик.
Подскажите по поводу анти-искровых разъемов
что-то видимо я из области фантастики спрасил
что-то видимо я из области фантастики спрасил
ну почему из области фантастики, уже давно все изучено и переизучено.Я в свое время на большом самолете 10S делал подключение “+” через резистор, без резистора долбило так,что просто сварка получалась на бананах 8мм.С резистором кондеры более “мягко” заряжаются,а потом идет подлючение основных силовых.К тому же уже есть и готовые решения, анти спарк называются.Тем по этому поводу очень много и самолетной/судо/вертолетных разделах.
на фотке банан 3.5мм с припаянным резистором 5Ом 10Вт.
ну почему из области фантастики, уже давно все изучено и переизучено
Поиск по форуму толком нечего не выдал, поэтому и спросил.